Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Иностранцы в Международном жюри Red Apple

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 29 и 30 сентября 2011 года в Конференц-Центре гостиничного комплекса Swissotel Красные Холмы.

В этом году процесс отбора работ пройдет в два этапа. С 10 по 16 сентября онлайн-жюри оценит все поданные работы и сформирует шорт-листы, после чего международное жюри выберет победителей.

В Международное жюри вошли представители онлайн-жюри из каждой категории, креативные директора и топ-менеджеры международных рекламных агентств, компаний-рекламодателей.

Иностранцы в Международном жюри фестиваля Red Apple:

Eka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS (Хельсинки, Финляндия)

 Начал работать в индустрии рекламы более 15 лет назад. С 2002 года занимал должность копирайтера в агентстве HASAN & PARTNERS. Затем получил повышение до креативного директора, но уже в другом финском агентстве – TBWA. Через год снова вернулся в HASAN & PARTNERS на должность Управляющего креативного директора.

Eka Ruola - один из самых награждаемых креативных директоров Финляндии. За время работы в индустрии рекламы создавал кампании по продвижению множества продуктов и услуг, начиная с яблочного сидра и заканчивая оборудованием для лодок.

Eka считает, что сейчас наиболее интересное время для работы в области маркетинговых коммуникаций, так как сегодня существует огромное количество способов взаимодействия между рекламодателями и аудиторией.

Работы Eka Ruola были номинированы и награждены на ведущих рекламных фестивалях: Cannes Lions, CLIO Awards, New York Festival, Cresta, Eurobest, EPICA, EFFIE Awards и Golden Drum. Eka также принимал активное участие в международном жюри фестивалей рекламы CLIO Awards 2010, The New York Festivals 2010, Golden Drum 2009, Cresta 2009.

 





 

Pancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства Inbrax (Сантьяго, Чили)

Изучал рекламу в Университете Сантьяго. Работал в ведущих чилийских агентствах (Ogilvy&Mather, IDB/FCB, Lintas, adn/Y&R, Wunderman, BBDO, RNL). На данный момент является управляющим креативным директором Inbrax Chile.

Получил признание как у себя на родине, так и за рубежом. Pancho - директор Chilean Creative Circle, профессор нескольких университетов, активный член ACT (Advertising Community Together). Входит в топ-10 международного креативного рейтинга Bestadsontv, New York (2009-2010).

У Pancho большой опыт судейства, который он приобрел на ведущих фестивалях рекламы - Cannes Lions, Art Director's Club, LIAA, Mobius, Ad Stars, Cresta, FIAP, Effie Awards, The New York Festival, Achap. В прошлом году он стал первым чилийцем, занявшим пост председателя жюри AME Awards в Нью-Йорке.

Pancho Gonzalez - преподаватель в Miami Ad School. Он постоянно читает лекции и проводит мастер-классы в университетах Коста-Рики, Бразилии, Аргентины, США, Кореи и всех чилийских ВУЗов, преподающих рекламу.

В течение своей карьеры Pancho работал с брендами: Blockbuster, Domino's Pizza, Cencosud, Jumbo Hypermarkets, Duracell, Sony Ericsson, BancoEstado, Amnesty International, Movistar, Lever, KFC, British Airways, Bata and Parmalat и другими.

Leon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства Mark BBDO (Чехия).

С 1993 по 2002 годы он работал креативным и арт-директором в Leo Burnett Prague, DDB Needham и Ark Thompson Prague. Среди его клиентов такие бренды, как Wrigley, Pepsi, Jacobs, Toyota, Cadbury Schweppes.

Его работы были удостоены престижных премий в рекламной индустрии. Среди наград - Golden Watch фестиваля Golden Drum, Гран-При Golden Hammer и Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple, Серебро на EFFIE Awards, Золото на Best of the Best и другие.

Leon Sverdlin - член жюри фестивалей Golden Block (Чешская награда печатной рекламы) и Nutcracker (Креативная реклама Чехии).

 

 

 

 

Lee Newman - Управляющий директор Wieden + Kennedy (Амстердам, Голландия)

После окончания Университета Висконсина в 1992 году, Lee начал свою карьеру в Leo Burnett Chicago, в качестве медиа-планера проектов для Procter & Gamble и Walt Disney World. Позже, Lee присоединился к агентству Fallon, чтобы работать для BMW. Входил в творческую команду, разработавшую прогрессивную телевизионную кампанию для BMW, которая получила Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы. Эта работа была названа «Кампанией года» уважаемым среди рекламистов сайтом Ad Age, и стала предметом изучения в Harvard Business School.

В 2003 году Lee присоединился к McKinney+Silver в Durham NC, где стал старшим вице-президентом и директором рабочей группы в самом крупном в истории агентства проекте - Audi of America. Через два года он вернулся к BMW, когда стал Старшим вице-президентом и директором рабочей группы в Austin-based GSD&M.

В качестве управляющего директора, Lee начал свою работу в W+K Amsterdam в апреле 2008 года.

 

 

 

 

Adrian Botan - региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной Европы.

 Adrian Botan - креативный партнер бухарестского офиса агентства; основатель и президент Romanian Art Directors Club. В 2010 году получил степень MBA в Berlin School of Creative Leadership.

В начале 90-х годов одновременно с изучением архитектуры и дизайна Adrian пытался найти работу, которая была бы связана с искусством. Таким образом, его поиск остановился на сфере рекламы. И в 1995 году началась его профессиональная карьера в качестве дизайнера в Romanian creative shop. В 1997 году он перешел в агентство DMB&B (позже переименованное в D’Arcy), где Adrian стал частью команды, выигравшей первый в Румынии международный конкурс рекламы.

Через год Adrian Botan присоединился к McCann Erickson и с тех пор больше никогда его не покидал. За 11 лет в качестве креативного директора, его команда выиграла 150 наград за креативность и эффективность в различных конкурсах от New York Festivals до Cannes Lions, от Epica до Eurobest. За это время румынское агентство McCann шесть раз становилось Агентством года в трех национальных и региональных конкурсах. В 2007 году McCann Румыния вошло в топ-50 креативных агентств по версии Gunn Report.

В 2011 McCann Румыния стали первым агентством Восточной Европы, которые привезли домой два Гран-При и Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы за кампанию “American Takeover” для ROM Chocolate.

Adrian работает над рекламными кампаниями как «местных» небольших, так и крупных международных брендов (Coca-Cola, Sprite, Vodafone). В данный момент он занимается координацией бренда Coca-Cola для 23 стран Центральной и Южной Европы.

 

 

 

 

11.08.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
свернуть
04.10
04.10
30.09
30.09
29.09
29.09
28.09
28.09
27.09
27.09
26.09
26.09
22.09
21.09
15.09
15.09
13.09
08.09
06.09
01.09
25.08
16.08
11.08
19.07
13.07
11.07
02.06
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов