Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Правила жизни членов жюри Red Apple

В субботу, 10 сентября, начнется онлайн-голосование первого состава жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

В течение недели 49 представителей ведущих российских рекламных агентств, академики Российской Академии Рекламы отберут лучшие работы, которые станут финалистами фестиваля.

Накануне онлайн-голосования Дирекция Red Apple узнала «правила жизни» некоторых членов жюри.

На 9 вопросов любезно ответили:

Алексей Андреев

Президент «Depot WPF Brand and Identity», Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)


Максим Писарев

Директор по стратегическому планированию «Zavod Consulting»


Игорь Кирикчи

Управляющий директор группы компании «BBDO Russia»


Андрей Губайдуллин

Креативный директор РА «Восход»


Евгений Примаченко

Заместитель креативного директора РА «Восход»


Александр Можаев

Директор по стратегическому планированию КГ «Twiga»


Михаил Елагин

Генеральный директор «Twiga Touch»


Юрий Малинин

Генеральный директор «Media First»


Ильшат Байбурин

Арт-директор студии «Parabox Box»


Елена Модина

Директор по стратегическому планированию «Publicis United»


Леонид Фейгин

Креативный директор «Direct Design Visual Branding»


Дмитрий Перышков

Креативный директор «Direct Design Visual Branding»


Сергей Филазапович

Креативный директор рекламной группы компаний «TDI Group»


Петр Банков

Творческий руководитель РА «Депо Дизайн»




Если бы у вас был шанс изменить мир, что бы вы сделали?

Алексей Андреев: За 46 лет ни разу не задумывался над этим вопросом. И не буду...
Максим Писарев: Дал бы возможность всем людям жить у моря.
Игорь Кирикчи: Сделал бы его более милосердным.
Андрей Губайдуллин: Избавил бы мир от двух проблем - голода и ожирения. Все мировые проблемы только из-за того, что одни "бесятся с жиру", а другие выживают.
Евгений Примаченко: Я бы ничего не стал менять. Мир и так очень хорош.
Александр Можаев: Считаю, надо не ждать большого шанса, а менять мир в соответствии со своими убеждениями каждый день, на своем месте, в своей семье, в отношениях. Я сторонник пусть маленьких, но реальных дел.
Михаил Елагин: То, что надо сделать в тот момент, когда такой шанс появился бы.
Юрий Малинин: Сделал бы его лучше
Ильшат Байбурин: Я бы обязательно воспользовался этим шансом.
Елена Модина: Для этого не требуется шанса – каждый человек меняет мир тем, как он живет, кто-то более заметно, кто-то менее.
Леонид Фейгин: Я бы изменил помидор, чтобы он никогда не брызгал на рубашку:)
Дмитрий Перышков: Мир жесток, но гармоничен, без зла не было бы добра, а без горя не было бы ощущения счастья, мы бы не ценили мирную жизнь, если бы не было войн. Конечно, хотелось бы сделать всех чуть счастливее. Ну и дать людям больше понимания друг друга.
Сергей Филазапович: Хорошо бы подумал.
Петр Банков: Я бы ничего не менял!

Победа – это…?

Алексей Андреев: Воплощение честолюбия. Вредная, первобытная, вульгарная история. Но уж очень мотивирующая!
Максим Писарев: Умение своевременно сменить цель.
Игорь Кирикчи: Победа – это удовлетворение от сделанного.
Андрей Губайдуллин: Мгновение, которого ждешь годами.
Евгений Примаченко: Труд. Если победа досталась легко, значит вы участвовали не в том турнире.
Александр Можаев: …одновременно чье-то поражение. Будь готов, что может случиться и наоборот. В жизни я придерживаюсь совета Огилви: «о победе кричи, о поражении – молчи».
Михаил Елагин: Ощущение того, что «не зря».
Юрий Малинин: Самый хороший приз за самоотверженные старания.
Ильшат Байбурин: Победа — это неслучайная случайность. А если это победа над собой — урок, опыт и шаг на следующую ступень.
Елена Модина: Совпадение желания с оценкой окружающих. И надежный способ поднять настроение.
Леонид Фейгин: Это когда я был первым по счету в старшей группе детского сада.
Дмитрий Перышков: Преодоление себя.
Сергей Филазапович: Сиюминутная радость, после которой все надо начинать сначала.
Петр Банков: Способ понять что все в жизни правильно!

У каждого человека есть миссия. А какова ваша?

Алексей Андреев: Ума не приложу.
Максим Писарев: Научиться видеть главное и научить этому своих детей.
Игорь Кирикчи: Одну миссию я уже выполнил. В следующем году посажу дерево. Сына ращу и, надеюсь, когда-нибудь это процесс перейдет в помощь в выращивании внуков.
Андрей Губайдуллин Попытаться прожить без миссии.
Евгений Примаченко: У меня нет миссии, потому что я не корпорация, не шпион и не солдат. У меня есть мечты и желания, которые в общем сводятся к тому, чтобы так или иначе быть счастливым.
Александр Можаев: У меня нет миссии, просто стараюсь быть честным со всеми и во всем.
Юрий Малинин: Миссия … невыполнима.
Ильшат Байбурин: Я просто живу.
Елена Модина: Найти свою. И желательно продвинуться в ее выполнении.
Леонид Фейгин: Увлекаться.
Дмитрий Перышков: Вы меня этим вопросом заставили врасплох. Никогда не думал об этом. Но мне кажется, что я живу для того, чтобы мои близкие вокруг стали чуть счастливее.
Сергей Филазапович: Трудно ответить, у кого из коллег не спрашивал, никто не смог ответить.
Петр Банков: …в процессе.

Самый хороший совет, который вы получали в жизни?

Алексей Андреев: Работай, а деньги тебя догонят.
Максим Писарев: Я, увы, редко прислушивался к советам, даже хорошим.
Игорь Кирикчи: Самое постоянное в жизни – это изменения. Не парься.
Андрей Губайдуллин: Не суй пальцы в мясорубку, сынок!
Евгений Примаченко: “Хватит ныть” – от Влада Деревянных
Александр Можаев: Ребята, давайте жить дружно (с) Кот Леопольд
Михаил Елагин: Всё, что бы вы ни подумали, это не так.
Юрий Малинин: Если хочешь быть счастливым, будь им
Ильшат Байбурин: Не слушать советов, но прислушиваться к ним.
Елена Модина: Слушать себя и не следовать советам.
Леонид Фейгин: Не парься.
Дмитрий Перышков: Не напрягайся ни на что, этим ты только разрушаешь себя.
Сергей Филазапович: Жи - ши пиши с буквой «и».
Петр Банков: Не совмещать неприятное с бесполезным!

Что вы цените больше всего в своей работе?

Алексей Андреев: Тупо профессионализм :)
Максим Писарев: Возможность менять сферу деятельности практически каждый день.
Игорь Кирикчи: Больше всего в этом бизнесе мне нравится, что приходится очень много общаться с интересными, творческими (не обязательно креативщиками) и обязательно увлеченными людьми.
Андрей Губайдуллин: Всему есть дедлайн.
Евгений Примаченко: Нашу команду и кофе-машинку.
Александр Можаев: Разнообразие, возможность творчества
Михаил Елагин: 4 момента внутри одного и того же процесса: ощущения, когда рождается большая идея, когда она принимается, когда воплощается и когда приносит результаты. И особенно важно в этом процессе иметь ощущение команды, взаимопонимания и нацеленности на результат.
Юрий Малинин: Драйв!
Ильшат Байбурин: Свободу и возможность заниматься любимым делом.
Елена Модина: Возможность слышать и видеть, быть «включенной» в жизнь.
Леонид Фейгин: Разнообразие.
Дмитрий Перышков: Быть полезным людям, хоть чуть-чуть, но менять мир, и возможность общаться с очень большим количеством разных людей, тем самым развивая себя.
Сергей Филазапович: Хорошо заполненный бриф.
Петр Банков: Все и ничего!

Вещь, которую я ненавижу в индустрии рекламы больше всего?

Алексей Андреев: Манипуляция мозгами несчастных обывателей.
Максим Писарев: Социальная безответственность на грани инфантилизма.
Игорь Кирикчи: Больше всего в рекламе я ненавижу, что приходится очень много общаться со случайными, формальными и скучными людьми.
Андрей Губайдуллин: Фокус-группы.
Евгений Примаченко: Страх. У него в нашей индустрии много проявлений – например, Решениофобия (боязнь принятия окончательного решения). Рекламная индустрия должна стать смелее.
Александр Можаев: Нечестные тендеры. Их, правда, хватает и в других сферах, но только в рекламе некоторые ушлые клиенты умудряются, и бесплатные идеи со всего рынка собрать и денег себе в карман положить.
Михаил Елагин: То, что ее никто, ну почти никто не любит.
Юрий Малинин: Бесконечные «разрулежки»
Ильшат Байбурин: Встреча с неадекватными людьми.
Елена Модина: Давать интервью ))
Леонид Фейгин: Фразу клиента"поиграйте со шрифтами". Пользуясь случаем, довожу до общего сведения "шрифты - не игрушка", и я ими уже наигрался.
Дмитрий Перышков: Большое количество рекламы
Сергей Филазапович: Дедлайн в понедельник.
Петр Банков: Нет таких вещей!

Все, что я делаю, я делаю для…?

Алексей Андреев: ...своей семьи. Ну не для Путина же!
Максим Писарев: Для того, чтобы спокойно заснуть вечером.
Игорь Кирикчи: Все, что я делаю, я делаю для своей семьи.
Андрей Губайдуллин: Для клиентов наших клиентов.
Евгений Примаченко: …того, чтобы те, кто мне дорог были довольны мной.
Александр Можаев: Близких и любимых людей, для уважения с их стороны
Михаил Елагин: См. пункт «что вы цените больше всего в своей работе» - это не только к работе относится.
Юрий Малинин: Людей, которые это ценят
Ильшат Байбурин: Всё, что я делаю, я делаю для красоты.
Елена Модина: Собственного удовольствия – только то, что приносит радость самой себе, получается хорошо и способно порадовать кого-то еще.
Леонид Фейгин: Любви.
Дмитрий Перышков: Себя и близких.
Сергей Филазапович: И вопреки…

Ваш жизненный девиз?

Алексей Андреев: Не ссы, каштанка, прорвемся!
Максим Писарев: Nothing matters very much and few things matter at all.
Игорь Кирикчи: Мечтай, работай, и все получится.
Андрей Губайдуллин: Навеян Экзюпери: Хочешь прибрать планету - начни со своей деревни.
Евгений Примаченко: Делай то, что должен.
Александр Можаев: «Думай большими категориям» (Pensa grande – на итальянском, так как впервые я его «усвоил» именно в Италии); или еще - «надо мечтать!» (поэтому даже в семье меня называют «неисправимый идеалист» – надеюсь, с любовью).
Юрий Малинин: Через тернии к звездам.
Ильшат Байбурин: Правил нет!
Елена Модина: Не задумываться над девизами.
Леонид Фейгин: Давай еще разок, детка! Профессиональный: Лучше хорошо украденный, чем плохо придуманный!
Дмитрий Перышков: Быть добрым к людям.
Сергей Филазапович: Пока до конца не сформулирован.
Петр Банков: Работать, любить, молиться!

Была ли у Вас работа, которую вы могли бы назвать не просто хорошей, а гениальной?

Алексей Андреев: Я, конечно, нарцисс, но не до такой степени :)
Максим Писарев: Нет, не думаю.
Игорь Кирикчи: Нет. Пока нет.
Андрей Губайдуллин: Гениальные работы были и будут!
Евгений Примаченко: Такой работы пока не было, но я работаю над этим :)
Александр Можаев: «По эту сторону стены» (1992) – открытое письмо к Западу после крушения Берлинской стены. Проект Саатчи Италия, в котором я тогда работал и был его координатором. Воззвание было подписано Эдуардом Шеварнадзе и одновременно бесплатно опубликовано ведущими ежедневными газетами в 12 странах мира, а также вышло в эфир BBC, Маяка… Обращение вызвало огромный резонанс в СМИ и у широкой общественности, а также большой поток предложений о помощи на всех уровнях.
Юрий Малинин: Рекламная кампания для ТМ Рено, например, и релонч минеральной воды Боржоми.
Ильшат Байбурин: Самые гениальные работы впереди.
Елена Модина: Есть любимые и менее любимые. А оценки пусть ставят другие.
Леонид Фейгин: Одна в детстве, а другую не принял клиент.
Дмитрий Перышков: Нет, наверное, я слишком самокритичен, но все, что я делаю - мне нравится.
Сергей Филазапович: Самая гениальная работа еще не сделана.
08.09.2011


труба медная цена

Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
свернуть
04.10
04.10
30.09
30.09
29.09
29.09
28.09
28.09
27.09
27.09
26.09
26.09
22.09
21.09
15.09
15.09
13.09
08.09
06.09
01.09
25.08
16.08
11.08
19.07
13.07
11.07
02.06
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов