Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

«Восход» создал фирменный стиль Red Apple

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября

Иллюстрации предоставлены оргкомитетом
Red Apple

Агентство «Восход» создало фирменный стиль Московского Международного фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple-2012, который пройдет 19 и 20 сентября в Москве на Digital October. Слоган фестиваля в этом году: «Мир меняется идеями».

Выбор агентства для создания фирменного стиля фестиваля в этом году не случаен. Дирекция Red Apple пригласила «Восход» как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.

«Ребята из екатеринбургского агентства «Восход» зарекомендовали себя как креаторы, создающие яркие, веселые, запоминающиеся работы, - говорит Валентин Смоляков, генеральный директор фестиваля Red Apple. - Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока».

«Главной темой мероприятия является встреча Европы и Азии, поэтому основной идеей стал обмен креативными мыслями между европейскими и азиатскими рекламщиками. Если европейский стиль традиционно воспринимается более классическим и логичным, то азиатский подход к рекламному креативу – это яркие, неожиданные, порой даже слегка безумные ходы», - говорят создатели.

Центральный визуальный образ фирменного стиля фестиваля Red Apple в этом году – бурый медведь и панда, в буквальном смысле обменявшиеся головами, символизируют обмен креативными идеями и взглядами.

«Это забавные ростовые куклы в человеческий рост, взаимодействие которых даёт возможность раскрыть основную идею евро-азиатского рекламного форума и создать серию оригинальных заставок номинаций, которые будут сопровождать церемонию награждения», - говорят создатели.

«Скажу честно, почему-то лично я не верил, что они получатся красивыми, казалось, что будут похожи на те ужасные ростовые куклы, что ходят по нашему городу с флаерами близ магазинов, - рассказал Sostav.ru арт-директор «Восхода» Владислав Деревянных. - Но я ошибался. Когда изготовленные костюмы привезли к нам в офис и наш технический дизайнер героически перевоплотился в панду, восторгу не было границ. Первым делом все работники креативного отдела сделали себе «луки» в обнимку с большим мягким животным. Далее была веселая фотосессия, наши актеры творили чудеса в образах медведей, невзирая на сорокоградусную жару».

Говоря о графическом решении, Владислав Деревянных признается, что оно оказалось для него неожиданным: «С концептом было все понятно, но непосредственно с графической идеей стиля я был в замешательстве. Хотелось сделать что-то яркое, кислотное, полосатое с большими буквами, с кучей всяких фоновых элементов и с огромными «медвепандами». Но в процессе работы все получилось с точностью наоборот. Когда показал первые эскизы своим коллегам, все в один голос сказали: «Влад, это очень неожиданно». Собственно и для меня самого это решение было неожиданным. Мелкие текстовые блоки, однотонное полупустое пространство, минимум украшательских элементов и небольшие фигурки персонажей в центре. Но мы решили остановиться именно на этом».

Слоган фестиваля «Мир меняется идеями» имеет двойное прочтение. Во-первых, он коротко и ёмко описывает основную суть происходящего на фестивале, где люди из разных стран мира собираются, чтобы показать свои креативные наработки и поделиться опытом и знаниями со своими коллегами из других стран. А, во-вторых, слоган заявляет: новые креативные и маркетинговые идеи способны изменить в нашей жизни и окружающей действительности многое, - мир меняется, во многом благодаря им.





Состав творческой группы:
Рекламное агентство «Восход»
Андрей Губайдуллин – Креативный директор
Владислав Деревянных – Арт-директор, дизайнер
Дмитрий Маслаков – ассистент арт-директора
Яна Ахметшина – автор идеи
Александр Пархоменко – копирайтер
Антон Котовский – копирайтер
Иван Сажин – копирайтер
Вячеслав Борисенко - продюсер
Кирилл Федотов - фотограф

30.07.2012


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов