Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Александр Бренер не сделал рекламе поблажек

 В России впервые прошел RedApple MIXX в рамках фестиваля Интерактивной рекламы Red Apple MIXX. Сам конкурс является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, проводимого Международной ассоциацией интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB).

Председатель жюри первого фестиваля интерактивной рекламы основатель Brener Communication Александр Бренер рассказал, что судить работы с самого начала было решено достаточно строго. По его словам, это необходимо для того, чтобы сразу задать высокие критерии для интерактивной рекламы "без поблажек на то, что индустрия молодая, находится в стадии становления и так далее, но без особой свирепости, конечно".

Всего на конкурс было подано 186 работ, из них 40 вошли в шорт-лист. Уже из этого числа выбирали победителей члены жюри:

- Татьяна Галивонджян, директор по маркетингу "САН ИнБев",
- Наталия Германова, директор управления маркетинга "Сбербанк России",
- Дмитрий Козлов, председатель Совета Ассоциации интерактивных агентств,
- Жан-Филипп Махе, CEO агентства Publicis Modem,
- Джордж Суджитомо креативный директор агентства Dentsu,
- Бриджет Юнг, исполнительный креативный директор агентства Digitas Paris,
- Андрей Свешников, генеральный представитель IAB в России.

По мнению Максима Лазебника, директора Киевского Международного фестиваля рекламы, по количеству работ RedApple MIXX не тянет на отдельный конкурсный фестиваль, потому как столько же или чуть больше работ собирает конкурс интерактивной рекламы в рамках КМФР. Так что выделение этого конкурса в отдельную премию носит скорее символический характер. Однако, хотя по количеству работ Red Apple Mixx и не тянет на отдельный фестиваль, но выделение конкурса в отдельный фестиваль - это некий сигнал, который посылает индустрия, что за этим направлением - будущее.

Александр Бренер считает, что "пройдет совсем немного лет, и встанет вопрос: нужен ли отдельный фестиваль обычный рекламы в отрыве от digital interactive. Все то, привычное, что есть сейчас, перейдет в как бы фестивальную часть, а эта "штука" будет "рулить".

Тем не менее, первая церемония награждения фестиваля не вызвала особого интереса у его победителей. Из восьми финалистов за заслуженным призов на сцену поднялись только двое Карл Ле Блонд, заместитель креативного директора группы Ogilvy в Центральной и Восточной Европе, и Влад Ситников, творческий директор, партнер "ГРЭЙП". Кстати, со сцены Ситников отметил, что "первое яблоко получилось комом".

"Репутационным ударом по самому себе, а также показателем плохого таймменеджмента" назвал Максим Лазебник игнорирование церемонии награждения победителями. Он сомневается, что финалисты не были оповещены заранее о своих наградах.

С другой стороны, Александр Бренер рассказал, что жюри закончило свою работу только в пять часов вечера, а церемония состоялась в восемь часов вечера того же дня: "Мне сложно гадать на счет того, почему победителей нет в зале. Конечно, это не очень хорошо для обозначения статуса и ценности награды. Но, в конце концов, это их награда - и это их дело, как они к ней относятся".

Однако по его словам, от фестиваля интерактивной рекламы остались скорее позитивные впечатления: "Мне кажется, что как любая новая дисциплина, эта тоже проходит неминуемые стадии развития: когда сначала все осваивают инструментарий, потом увлекаются отчасти внешними гаджетами и квазикреативными решениями, а потом приходит осознание того, что это все тот же маркетинг. И здесь также точно важно стратегия, важна внятная, простая, доходчивая идея, а все остальное - оболочка, упаковка. Мне кажется, что очень скоро все к этому придет, а в каких-то примерах уже пришло".

Победители RedApple MIXX, по мнению Бренера, "демонстрируют тот лучший уровень, на который сегодня способна индустрия без реверансов и поддавков. Во-первых, это совершенно не стыдный уровень, что отметили и иностранные коллеги, а во-вторых, это задает определенную планку, к которой индустрия должна стремиться".

Победители премии RedApple MIXX получают возможность представить свои работы на конкурс MIXX Awards Europe 2011.


Татьяна Полякова, Sostav.ru

22.09.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов