03 декабря 2016 г.

Гран-при и спецпризы фестиваля

И-4-5 Yes of' Corsa

Yes of' Corsa
  • Участник R&I Group
  • Название работы И-4-5 Yes of' Corsa
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://yesofcorsa.com/
  • Рекламодатель General Motors
  • Авторы Креативный директор: Алексей Лейбович
    Копирайтер: Сергей Батищев
    Арт Директор: Денис Бушуев, Дмитрий Карповский
    Дизайнер: Александр Малышев
    Эккаунт Менеджер: Елена Олина
  • Описание проекта Цели:
    - Привлечь внимание молодой прогрессивной молодежи, не воспринимающей рекламу через традиционные медиа
    - Омолодить ЦА
    - Воссоздать молодежный имидж Opel Corsa и поднять продажи не за счет низкой цены, а за счет молодежного имиджа бренда
    - Выполнение плана по продажам
    - Стать iconic брендом
    Основная идея:
    Найти подходящий рекламно-маркетинговый язык, способный грамотно и доходчиво донести до ЦА основной месседж: Opel Corsa - современный автомобиль для прогрессивной молодежи. А также интегрировать Yes, of’ Corsa в язык молодых прогрессивных людей.
    Заданная целевая аудитория – новая в России субкультура, хипстеры. Это молодые неформальные люди, независимые, успешные и неординарные. Они стремятся быть непохожими на общую массу.
    Основываясь на том факте, что заданная ЦА (хипстеры) невосприимчива к прямым рекламным сообщениям и не верит никакой форме рекламы, а особенно русской, было принято решение обратиться к ней на другом языке. Только такой подход способен зацепить неформальное сознание заданной ЦА и обратить ее внимание на предлагаемый продукт.
    Все европейское вызывает доверие у данной ЦА, поэтому для реализации проекта был выбран один из самых необычных и непонятных европейских языков – шведский.
    Будучи образованными и космополитичными, хипстеры, в основной своей массе, знают несколько языков: английский, французский, испанский, итальянский…. Но не шведский! Таким образом, посыл на шведском автоматически становится нестандартным и привлекательным для аудитории. Кроме того, шведы ассоциируются у российских молодых хипстеров с европейскими хипстерскими течениями и субкультурами.
    Таким образом, мы хотели: а) создать ощущение европейской кампании, б) внушить доверие к рекламируемому бренду и вызвать положительные эмоции в контексте всего проекта.
    Придуманный для кампании слоган «Yes of’Corsa» был гармонично интегрирован в кампанию и являлся универсальным риторическим ответом на все вопросы ЦА.
    Реализация:
    1. Интернет.
    - Запуск 6 вирусных роликов со шведским хипстером в главной роли, поющим песню на шведском языке.
    Площадки: Youtube.ru, Rutube.ru, Sostav.ru, Vimeo.ru, Yapfiles.ru, Music.yandex.ru, Fishki.net, yaPlakal.com, Leprosorium.dirty.ru, AdMe.ru.
    Общее количество просмотров роликов на данных аффинитивных площадках составило 1 455 704, что превысило ожидаемый результат на 40%.
    - Сайты-опросники Est-cho.net и Yonetsa.net
    2. BTL-activation.
    - «Нарисуй мир Корсы»
    Участникам предлагалось нарисовать «Мир Корсы», затем работы размещались на сайте YesOfCorsa.ru. Любой участник мог зайти на сайт, ввести свой номер телефона, получить свою работу и затем расшарить их в социальных сетях.
    После появления более 1000 работ на сайте YesOfCorsa.ru, на каждый рисунок была добавлена ссылка для перехода на сайт с роликами. Таким образом, 30% зашедших переходили на сайт с роликами.
    3. Интеграция слогана Yes of’Corsa в сериалы.
    Был придуман уникальный маркетинговый ход. Слоган «Yes of’Сorsa» был интегрирован в молодежные сериалы. Вместо положительного ответа «Yes of course» герои сериала отвечали «Yes of’Corsa».
    Dealer activation
    4. Активности в дилерских центрах.
    Были созданы специальные наклейки «Хочешь тест-драйв?», которые размещались на тестовых автомобилях Opel Corsa. Кроме того, на заднем сидении автомобиля находились два хардпостера в виде хипстеров.
    6. Event на дизайн-заводе «Флакон».
    Цели и задачи мероприятия:
    - Торжественное награждение победителей промо-конкурса в актуальном для ЦА формате;
    - Создание дополнительного PR повода для публикаций в интернет-изданиях;
    - Интеграция Opel Corsa в субкультуру хипстеров, повышение знания и лояльности к бренду.






Спецприз АИА

И-2-40 Допили до ЕВРО

Допили до ЕВРО
Участник CreativePeople
Название работы И-2-40 Допили до ЕВРО
Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения


Спецприз АБКР

Б-2-26 Ru.branding: русские росписи в современном дизайне

Ru.branding: русские росписи в современном дизайне
Участник Vitamin Group
Название работы Б-2-26 Ru.branding: русские росписи в современном дизайне
Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг


Спецприз РАМУ

Б-4-24 Невероятные приключения Девочки-индейки и Дискобоя

Клуб REPUBLIC или невероятные приключения Девочки-Индейки и Дискобоя
Участник Red Pepper
Название работы Б-4-24 Невероятные приключения Девочки-индейки и Дискобоя
Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании


Спецприз РАР

Б-4-6 Наказатель. Я вас предупреждал.

Наказатель. Я вас предупреждал.
Участник 12 канал
Название работы Б-4-6 Наказатель. Я вас предупреждал.
Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании


Спецприз «Особое мнение памяти Игоря Крылова»

М-2-7 Вианор

Вианор
Участник AD-studio
Название работы М-2-7 Вианор
Конкурс / номинация М-2 Промышленные товары




Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов