25 апреля 2024 г.

Победители конкурса Видеоролик

Ф-1 Продукты, лекарства

1 место

Ф1-7 Руки отца

Руки отца
Участник: Adventa Lowe
Название работы: Ф1-7 Руки отца
Конкурс / номинация: Ф-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Nestle
Авторы: Adventa LOWE
Описание проекта: Идея ролика заключается в том, что Nuts Trio, как и обычный Nuts, безумно любят белки.
Наш герой - парень, у которого вместо рук - белки. Он никак не может попробовать эти драже Nuts Trio, потому что, его руки-белки всегда съедают их раньше, чем он.


Ф1-18 Вахтовики

Черкашин Вахтовики
Участник: Восход
Название работы: Ф1-18 Вахтовики
Конкурс / номинация: Ф-1 Продукты, лекарства
Рекламодатель: Мясокомбинат Черкашин
Авторы: Восход и Кинограф Режиссер - Виталий Кокошко
Описание проекта: -


Ф-2 Промышленные товары

2 место

Ф2-12 Old Spice Киноволна

Old Spice Киноволна
Участник: Saatchi & Saatchi
Название работы: Ф2-12 Old Spice Киноволна
Конкурс / номинация: Ф-2 Промышленные товары
Рекламодатель: Procter&Gamble
Авторы: Креативный директор - Стюарт Робинсон. Арт-директор - Михаил Лоскутов. Копирайтер- Антон Демаков
Описание проекта: Как отрекламировать новый Old Spice в кинотеатре, не тратясь на на создание рекламного ролика? В режиме реального времени спроецировать зрителей из зала на экран и окатить их их освежающей виртуальной волной Old Spice Bahamas.В каждм кинотеатре запрограмирована своя волна, и каждый зритель может с ней взаимодействовать.При этом попкорн остаётся сухим!


3 место

Ф2-2 Директор

Директор
Участник: Scholz & Friends Kyiv
Название работы: Ф2-2 Директор
Конкурс / номинация: Ф-2 Промышленные товары
Рекламодатель: ООО <Нокиан Шина>
Авторы: Креативный директор - Сергей Кожевников Копирайтер - Андрей Северин (Мавр) Арт директор - Саша Житник


Ф-3 Магазины, рестораны, клубы

2 место

Ф3-11 Невеста

Синема парк: Невеста
Участник: Инстинкт
Название работы: Ф3-11 Невеста
Конкурс / номинация: Ф-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: Синемапарк
Авторы: Фирайнер Роман, Орлов Ярослав
Описание проекта: Полное погружение


3 место

Ф3-6/154-2 Остров

OBI - Остров
Участник: Ark Scholz & Friends
Название работы: Ф3-6/154-2 Остров
Конкурс / номинация: Ф-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: OBI
Авторы: Драгиня Кнези Максим Бонюшкин
Описание проекта: Думая о великих достижениях человечества, восхищаясь чудесами света, трудно не думать о людях, которые их сотворили. Взяли - и сделали. Для человека нет ничего невозможного, нужно только начать.
Слоган кампании - "Перемены начинаются с нас"


Ф3-5/154-1 Китай

Китай
Участник: Ark Scholz & Friends
Название работы: Ark Scholz & Friends
Конкурс / номинация: Ф-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: OBI
Авторы: Драгиня Кнези Максим Бонюшкин
Описание проекта: Думая о великих достижениях человечества, восхищаясь чудесами света, трудно не думать о людях, которые их сотворили. Взяли - и сделали. Для человека нет ничего невозможного, нужно только начать.
Слоган кампании - "Перемены начинаются с нас"


Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама

1 место

Ф4-4/44-1 Сюрприз

Сюрприз
Участник: Ogilvy & Mather Ukraine
Название работы: Ф4-4/44-1 Сюрприз
Рекламодатель: Банк Форум
Авторы: Creative Director:Will Rust Creative Director: Ferenc Benesch Art Director:Zoltan Visi Copywriter:Karolina Galacz CEO: Martin Alles Director: Mikko Lehtinen Account Director: Svetlana Polyakova Account Director: Alexandra Savonik 1st Production Company: Feel Films 2nd Production Company: Sauna International Producer: Nick Hirschkorn Line Producer: Dan Cleland Editor: Miika Vaso DoP: Richard Stewart
Описание проекта: Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны


Ф4-5/44-1 Страсть

Страсть
Участник: Ogilvy & Mather Ukraine
Название работы: Ф4-5/44-1 Страсть
Рекламодатель: Банк Форум
Авторы: Creative Director:Will Rust Creative Director: Ferenc Benesch Copywriter: Balazs Szaday CEO: Martin Alles Account Director:Svetlana Polyakova Account Director: Alexandra Savonik Director: Mikko Lehtinen 1st Production Company: Feel Films 2nd Production Company: Sauna International Producer: Nick Hirschkorn Line Producer: Dan Cleland Editor: Miika Vaso DoP: Richard Stewart
Описание проекта: Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны


2 место

Ф4-15/137-2 Гослото "Лысые"

Гослото: деревня
Участник: Lowe Adventa
Название работы: Ф4-15/137-2 Гослото "Лысые"
Рекламодатель: Гослото
Авторы: Креатив - Lowe Adventa: Павел Мордюков - креативный директор Алла Елисеева - арт-директор Елизавета Шелегова - копирайтер Мария Лебецкая - эккаунт-директор Ирина Кокунова - младший эккаунт менеджер Юрий Медведев - Руководитель Отдела ТВ-рекламы Анна Костяева - Младший продюсер Производство - Ball-Park Анна Медведева - генеральный продюсер Наталья Горбенко - продюсер Антон Замахин - продюсер Рафаэль Лопез Саубидет - режиссер Роман Васянов - оператор Ольга Янкевич - директор съемочной группы Юлия Жердина - второй режиссер Сергей Кириченко - второй оператор Фёдор Савельев - художник по декорации Юлия Субботина - художник по костюммам Татьяна Нефёдова - ассистент художника по костюмам Светлана Барова - визажист Студия компьютерной графики - C.L.R./CG Factory Александр Горохов -Супервайзер
Описание проекта: Цель кампании - продвижение и повышение лояльности в крупнейшему оператору лотери в России за счет эмоционального вовлечения потребителя в коммуникацию.

Идея - мы все мечтаем о разном, но наши самые сокровенные мечты, как правило, о том, чтобы сделать счастливыми тех, котого мы любим.

Гослото - это не просто шанс выиграть деньги, это -возможность проявить все то лучшее, что есть в нас.


3 место

Ф4-24 Наперстки

Наперстки
Участник: B.I.T.A. Advertising
Название работы: Ф4-24 Наперстки
Рекламодатель: 12-й Киевский Международный Фестиваль рекламы
Авторы: Автор идеи Александр Володарский Креативный директор Святослав Спектор Режиссер Максим Ксенда Оператор Дмитрий Юриков
Описание проекта: Промо-ролик 12-го КМФР.


Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ

3 место

Ф5-4/145-1 Бюро приёма детских страхов.

Бюро приёма детских страхов
Участник: Saatchi & Saatchi
Название работы: Ф5-4/145-1 Бюро приёма детских страхов.
Рекламодатель: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Авторы: Креативный директор - Стюарт Робинсон Арт-директор - Анна Пушкарёва Копирайтер - Дарья Дереглазова Дизанйер - Марк Игнатьев Продюссер - Екатерина Пастух
Описание проекта: Детский фонд открыл горячую линию для поддержки детей, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании - учащиеся начальных классов школы в возрасте 6-9 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах и страхах с профессиональными детскими психологами. В этом возрасте дети еще не осознают, что их страхи являются проекцией насилия, совершенного в их отношении взрослыми, что вызывает в них страх перед <монстрами в шкафу> или комнатами, где не горит свет. Мы создали мультфильм и иллюстрированный принт о <Пункте приема детских страхов>, где шаг за шагом поведали детям, как им избавиться от своих страхов, позвонив по телефону горячей линии.


Ф5-5/145-2 Телефон доверия для подростков

Социальная реклама в поддержку единого телефона доверия для детей
Участник: Saatchi & Saatchi
Название работы: Ф5-5/145-2 Телефон доверия для подростков
Рекламодатель: Министерство здравоохранения, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Авторы: Креативный директор - Стюарт Робинсон. Арт-директор - Анна Пушкарёва. Копирайтер - Дарья Дереглазова. Дизайнер - Марк Игнатьев. Продюссер - Екатерина Пастух.
Описание проекта: Детский фонд открыл горячую линию для поддержки подростков, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании - подростки 14-18 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах с профессиональными психологами.
Мы создали ролик в стилистике комиксов, главный герой которого - телефонная трубка с номером горячей линии. На заднем плане разворачиваются повседневные ситуации насилия: давление родителей и домашнее насилие, стычки с одноклассниками, первая - разумеется, несчастная - любовь и разбитое вдребезги


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов