08 декабря 2016 г.

Шорт-лист конкурса «BTL-УСЛУГИ»

Номинация «Б-1 Промоакции»

Б1-24 Moccona Limited Edition
Участник: Gorod L
Название работы: Б1-24 Moccona Limited Edition
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: ООО "Сара Ли Рус"
Авторы: Креативный директор Александр Алексеев Руководитель творческой группы Сергей Песнев Дизайнер Алена Ахмадулина, Александр Лебедев Директор группы по работе с клиентами Наталья Пермитина Менеджер Лилия Федючек
Описание проекта: Период и регион проведения проекта:
декабрь 2010 -2011, вся Россия
Задача:
привлечь внимание покупателей к бренду вовлечь покупателей в мир Moccona,
увеличить продажи
Уникальный факт:
Сложившаяся традиция использовать стеклянные банки Moccona Continental Gold, после того, как кофе выпит, в домашнем хозяйстве для хранения сыпучих продуктов.
Стратегия:
Выпустить в продажу серию банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном и с легко снимающейся этикеткой.
Концепция запуска:
Серия декорированных банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном Алены Ахмадулиной, известного дизайнера модной одежды- это не только удобный и полезный предмет, но и красивый, изящный элемент интерьера.
Решение:
Известный дизайнер Алена Ахмадуллина разработала серию узоров для оформления, выполненных в наиболее востребованных цветах .
Оформление мест продаж, включая представление коллекции банок на полках. 6-секундное дополнение к основному ролику, анонсирующее запуск коллекционной серии. Приуроченная к Новогодним праздникам промо-страница, позволяющая создавать поздравительные Новогодние открытки, использующие дизайны коллекционных банок

Результаты:
Стандартная выкладка на полках магазинов увеличилась в три раза
Н4-39 Снежки
Участник: Восход
Название работы: Н4-39 Снежки
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: Чартер
Авторы: Восход
Описание проекта: -
Перевод: -
П2-16 Diademine 20 Years Off Your Face in 1 Hour
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П2-16 Diademine 20 Years Off Your Face in 1 Hour
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: Группа компаний "ББДО"
Авторы: Креативный директор - Михай Колибан
Арт - директор - Павел Ганин
Описание проекта: -
Перевод: -
Б1-25 Книги-Освежители
Участник: Восход
Название работы: Б1-25 Книги-Освежители
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: 100 000 Книг
Авторы: Восход
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию
Б1-9 Martini Royale. Комплимент незнакомцу
Участник: R&I Group
Название работы: Б1-9 Martini Royale. Комплимент незнакомцу
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: BACARDI RUS
Авторы: R&I Group
Описание проекта: Цель:
Разработать <гламурно-премиальный> концепт продвижения коктейля Martini Royale.
Решение:
В 212 лучших барах и ресторанах (17 городов РФ) проводится уникальная акция. Хостесс-модель <по секрету> сообщает гостям, что они могут выбрать любого незнакомца в ресторане и через официанта отправить ему комплимент в виде коктейля Martini Royale. Когда гость определяется с <выбором>, к столику адресата подходит бармен с набором, необходимым для создания коктейля. Он сообщает гостю о неожиданном подарке от другого посетителя и виртуозно готовит Martini Royale.
Результаты:
Конечно, большинство гостей с удовольствием воспользовалось столь необычным предложением - ведь для молодого клубного тусовщика это не просто дегустация коктейля - это идеальная возможность познакомиться с очаровательной девушкой или интересным юношей. Но коктейль Martini Royale, действительно, очень хорош. Поэтому и после окончания акции гости продолжали заказывать его, спровоцировав рекордный результат:
75 % заведений (3 из 4!), разместили коктейль Martini Royale в меню.

Кроме того:
Журнала ELLE назвал коктейль Martini Royale <Самым премиальным способом знакомства> и <Хитом осени-2010>
Почему сработало?
Акция точно попала в глубинные инсайты ЦА, в их подсознательное ожидание знаков внимания, интригующих знакомств и любовных побед. Нашему коктейлю была отведена идеальная роль <свахи> - он привлекал внимание к сокровенной "игре полов" и предлагал элегантный и простой повод. Изящная, ненавязчивая механика мгновенно вовлекала посетителей в любовный флирт, не вызывая ни смущения, ни страха. Иными словами, рекламные действия провоцировались самими представителями ЦА, что и послужило причиной рекордного успеха.

Номинация «Б-2 Событийный маркетинг»

Б2-19 Sorry, we are not your mother.

Б2-19 Sorry, we are not your mother
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: Б2-19 Sorry, we are not your mother.
Конкурс / номинация: Б-2 Событийный маркетинг
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Copywriter: Yaroslav Serdyuk Art Director: Pavel Klubnikin Photographer: Pasha Vrzhesch And: Katya Duda, Limelite studio, Katya Denisenko, Studio7
Описание проекта: Мы пришли с простой идеей, которая говорит о том, что каждый участник- гений, по крайней мере, в глазах своей мамы. Всем остальным, включая членов жюри ADC*UA - придется это доказать.
Sorry, we are not your mother. So think twice before submitting to ADC*UA .
Б2-21 Words Game
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: Б2-21 Words Game
Конкурс / номинация: Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель: Leo Burnett WW
Авторы: Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Арина Авдеева, Копирайтер: Александр Овсянкин, Родриго Линьярес, Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Б2-4 Ледяной человек
Участник: Saatchi&Saatchi Ukraine
Название работы: Б2-4 Ледяной человек
Конкурс / номинация: Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель: Восточно-Европейское и Центрально-Азиатское общество людей, живущих с ВИЧ
Авторы: Saatchi & Saatchi Ukraine
Б2-20 Трасса М11
Участник: Восход
Название работы: Б2-20 Трасса М11
Конкурс / номинация:/b> Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель: Chery
Авторы: Восход, Web by WOW Digital agency
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию

Номинация «Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры»

Б3-13 Sorry, we are not your mother. Milk
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: Б3-13 Sorry, we are not your mother. Milk
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

To support this statement at awards ceremony we decided to produce 27' ALCOHOLIC MILK.
Б3-14 Sorry, we are not your mother. Diplom



Б3-14 Sorry, we are not your mother. Diplom
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: Б3-14 Sorry, we are not your mother. Diplom
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Б3-17 Детские площадки
Участник: Витамин
Название работы: Б3-17 Детские площадки
Рекламодатель: РА <Витамин>
Авторы: Копирайтеры: Елена Пахоменко, Сергей Цирукин. Арт-директоры: Елена Симанихина, Дмитрий Барулин.
Описание проекта: Проблема: Большинство детских площадок в Омске находятся в плачевном состоянии. Они либо давно не ремонтировались и представляют угрозу для детей, либо отсутствуют в принципе. Чиновники из городской администрации, которые обязаны заниматься их своевременным ремонтом, эту проблему игнорируют и на все жалобы отвечают обычными отписками.
Решение: Мы решили попробовать достучаться до городской администрации нестандартным способом. Вначале мы нашли детей живущих в домах с плохими детскими площадками и попросили их написать письма чиновникам, ответственным за состояние этих площадок.
В письме был следующий текст: <Здравствуйте, дядя Чиновник. Возьмите этот мячик мне негде играть, и он мне не нужен. Потому что в моем дворе нет детской площадки>.
После этого письма и игрушки в подарочных упаковках были отправлены чиновникам городской администрации.
Результат: К акции было привлечено внимание омской общественности: о ней писали на городских порталах, говорили на радио, обсуждали на тематических форумах. И самое главное - детям, от которых приходили подарки, пообещали построить новые детские площадки.
Б3-19 Книги-Освежители
Участник: Восход
Название работы: Б3-19 Книги-Освежители
Рекламодатель:/b> 100 000 Книг
Авторы: Восход
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию
Б3-21 Что скажет президент

Б3-21 Что скажет президент

Участник: PR квадрат
Название работы: Б3-21 Что скажет президент
Рекламодатель: PR квадрат
Авторы: Максим Боритко Илья Кухарев Павел Дедков
Описание проекта: 4to-skazhet-president.com/festival/

Новогодняя лотерея для жителей трех стран на самом деле была экспериментом для клиентов агентства
Б3-3 Бомба!
Участник: General Line!
Название работы: Б3-3 Бомба!
Рекламодатель: Котельный Центр
Авторы: Директор: Святослав Косвинцев Бренд-менеджер: Елена Лукина Арт-директор: Ирина Карандаева Дизайнеры: Алексей Татарских, Инна Глазова
Описание проекта: Главной идеей этой оригинальной рассылки для владельцев частных домов стало психологическое воздействие на чувство самосохранения. Проводя параллель между котлом без сервисного обслуживания и <бомбой> мы дали потенциальному клиенту весомые причины для обращения в Котельный Центр.
<Бомба> представляет собой мини-буклет на магнитной основе.
Результаты DM-кампании - рост обращений в Котельный Центр на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Б3-7 Первый Толковый словарь детско-финансовых терминов
Участник: R&I Group
Название работы: Б3-7 Первый Толковый словарь детско-финансовых терминов
Рекламодатель: НОМОС БАНК
Авторы: R&I Group Автор проекта: Александр Кислов, арт-директор Руководитель проекта: Наоми Кандолини, account manager Aвтор идеи: Юний Давыдов, CEO Автор текста, дизайнер, фотограф и т.д.: Аля Голева (7 лет), Катя Петруленко (9 лет), Влада Бочарова (10 лет), Кира Бутакова (10 лет), Ваня Марковский (4 года), Ася Кочеткова (5 лет), Софа Татарчук (5 лет), Нина Камин (9 лет), Яна Тарасова (6 лет), Варя Никольская (8,5 лет), Костик Воронов (8 лет), Света Суркова (9,5 года), Степа Чупин (7 лет), Олеся Кутилова (12 лет), Тина Митусова (5 лет), Боря Косаев (10 лет), Саша Бохан (5 лет), Денис Мурзин (8 лет), Валя Басов (9 лет), Дина Коваль (5 лет), Маша Истомина (12 лет), Юля Бернаева (5 лет), Лиля Марковская (9 лет), Артур Мирамов (11 лет), Саша Баталов (4 года), Гоша Злобин (6 лет), Соня Бушина (6 лет), Макс Пейкаров (9 лет), Егор Еремин (9 лет), Тата Мищук (9,5 лет), Настя Запашная (12 лет), Илюша Луковников (6 лет), Люба Нилова (9 лет), Вита Давыдова (8 лет), Женя Сумарокова (6 лет), Маруся Полянина (8 лет), Катя Протасенко (7 лет), Степа Зимин (7 лет), Инна Золотова (7 лет), Илюша Осокин (11 лет), Марьяна Невская (8 лет), Галя Кормина (8 лет), Толик Фридман (12 лет), Митя Честных (10 лет), Сима Куренкова (10 лет), Оля Дробыш (7 лет), Даша Пискунова (12 лет), Руслан Сейфуллин (7 лет), Стас Калюжный (9 лет), Миа Маркелянц (8 лет), Диана Самойлова (8 лет), Вартан Данилян (11 лет), Нелли Фирсова (10 лет), Оля Никоненко (5 лет), Кирилл Исаев (9 лет), Белла Мухина (10 лет), Саша Злобина (11 лет), Кирилл Саратовский (14 лет), Настя Соснина (10 лет), Наташа Монина (9 лет), Женя Питецкая (8 лет), Маша Изотова (8 лет), Ноэль Пеккер (11 лет), Аля Смирнова (12 лет), Тоня Богданова (4,5 года), Настя Катаева (8 лет), Марина Невиданова (11 лет) и Поля Долинская (4 года).
Описание проекта: Цель кампании:
Привлечь новых корпоративных клиентов (компании с годовой выручкой от 200 млн. руб.)
Критерий оценки результата проекта:
1. Привлеченные клиенты
2. Привлеченные денежные средства
Оригинальность и инновация:
<Первый толковый словарь детско-финансовых терминов> - уникальный продукт, не имеющий аналогов. Это настоящий словарь банковских терминов, созданный: детьми.
Мотивация адресата:
Помните замечательный фильм <Служебный роман>? Героиня Алисы Фрейндлих типичный чиновник - мрачная, замкнутая, серенькая, никакая. И вдруг она из <сухаря> превращается в блестящую, привлекательную, остроумную красотку. Окружающие шокированы, изумлены, заинтригованы:
Именно так реагировали адресаты, когда вместо стандартной спам-рекламы очередного банка они получили нашу книгу. Они реагировали с УДИВЛЕНИЕМ и БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ.
По сути, в этой рекламной кампании НОМОС БАНК не предлагал никаких <УТП> - ни скидок, ни новых сервисов, ни специальных условий - ничего того, чем обычно банки стараются завлечь новых клиентов. Вместо этого наша книга затронула эмоциональные струны в душах людей, продемонстрировала очень неожиданный, но дружелюбный, остроумный и честный имидж банка.
Именно поэтому отклик оказался таким высоким.
Коммуникативная схема:
1. Мы собрали 67 детей (от 4 до 12 лет) и предложили им объяснить и нарисовать загадочные словечки типа <фьючерс>, <овердрафт>, <эквайринг> и т.д.
2. На основе детских фантазий мы создали уникальный детско-финансовый словарь
3. Эти книги были напечатаны и отправлены 4650 потенциальным клиентам
4. В течение 7 дней после доставки с адресатами созвонились менеджеры банка
Система фиксации и обработки отклика:
НОМОС-БАНК организовал специальные курсы для менеджеров по всей стране, чтобы подготовить их к <эмоциональному> общению с ЦА.
ВАЖНО: sales-менеджеры банка звонили потенциальным клиентам не для того, чтобы рекламировать банковские услуги. На вопросы секретарей <Как вас представить?> они не говорили, что предлагают сотрудничество. Они отвечали <Это насчет детско-финансового словаря>. И в разговоре с адресатом они всего лишь интересовались, получил ли он книгу. Как правило, после такого начала адресат сам задавал менеджеру массу вопросов - как создавалась книга, кому пришла в голову идея, как руководство банка решилось на столь необычный проект и т.д.
После подобной дружеской беседы предложить клиенту встретиться и презентовать услуги банка - дело техники.
<Откликом> в данном проекте считался подписанный контракт адресата с НОМОС БАНК.
Визуальная часть кампании:
Обложка книги - матовый черный фон и ярко-красное название <Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры>
На первом развороте обращение Старшего Вице-президента НОМОС БАНК В.Воейкова: в смешном розовом колпаке и со связкой воздушных шаров! В написанном от руки письме куча помарок и клякс. Оно совсем не похоже на официальное вступительное слово руководителя одной из крупнейших финансовых структур СНГ:
<Привет!
Мы с Вами - взрослые. Давно уже. Мы такие серьезные строгие дяди и тёти, самые главные начальники на больших-больших работах. Мы запускаем в небо настоящие самолеты, строим разные красивые дома и продаем всякие прикольные штуки-дрюки. Мы копим денежку в банке, а потом покупаем на эту денежку фабрики и пароходы. Мы даем зарплаты рабочим и сердимся, когда они плохо работают...>

И т.д. А вот главная мысль этого письма:
Чтобы быть успешным бизнесменом, сегодня необходимо
а) УМЕТЬ МЫСЛИТЬ НЕ ЛИНЕЙНО
б) УЧИТЬСЯ У ТЕХ, КТО МОЛОЖЕ ТЕБЯ
На следующих 32 разворотах указаны финансовые термины (точная деловая формулировка), а рядом - рисунки и размышления детей по поводу этих терминов. Например, в <переводе> на язык детских фантазий термин ОВЕРДРАФТ выглядит так: на рисунке разрушенная, пылающая крепость и окровавленные трупы. Над побоищем возвышается страшный черный рыцарь Овердрафт.
Комментарий ребенка: <Есть такая игра под названием Варкрафт. Там всех всегда захватывают и убивают. А Овердрафт - это, наверно, брат Варкрафта. Такой же беспощадный>.
Или термин <КРЕДИТ>. На рисунке мы видим экзотическое, но явно хищное животное.
Комментарий ребенка:
<Кредит - крокадит - крокодил! Он такой дикий и хитрый, и зубы в три ряда. Он сидит тихо в кустах, а потом вдруг ка-а-ак прыгнет, и сразу укусит или может вас даже проглотить целиком! Он похож на крокодила, который постоянно кряхтит и кусается>
Таким образом, дети из 2 школ и 6 детских садов перевели на безграничный язык детских фантазий более 50 банковских терминов. Результат получился, мягко говоря, необычный, а иногда очень точный и жесткий. Но главное - никого не оставляющий равнодушным.
Отклик кампании:
Мы уверенно утверждаем: кампания <Первый толковый словарь детско-финансовых терминов> продемонстрировала абсолютный рекорд эффективности для ДМ-индустрии.
1. Более 37 % адресатов стали клиентами НОМОС БАНКR
2. Объем финансового привлечения составил 80,4 млрд. руб. (2,7 млрд. USD)R
3. Объем финансового размещения составил 14,6 млрд. руб. (503 млн. USD) R
R Мониторинг результатов проекта за 90 дней. Данные от 07.03.2011
Другие важные с точки зрения разработчика моменты кампании:
Лали Борович, директор департамента маркетинга НОМОС БАНК:

<Идея была очень необычной. Ведь у этой, на первый взгляд, детской книжки, очень взрослая аудитория - руководители предприятий и бизнесмены. Но чувство юмора, оригинальный взгляд на мир и умение найти посмеяться над самыми академичными вещами - качество, свойственное успешным людям. Первоначально проект мне виделся именно так - развлекательная раскрашенная книжка, которая позабавит наших клиентов.

Но результат получился глубоким, многослойным и, я бы даже сказала, жестким: из беззаботной детской шутки неожиданно возникла мудрая философская ирония. Местами просто шок испытываешь от этих <переводов> - ведь зачастую детские ассоциации воспринимаются, как приговор! Произошла трансформация шутки, в которой есть место серьезному представлению ребенка о взрослой жизни. И зеркально: книжка меняет представления взрослых о самих себе!

После запуска кампании наш Департамент маркетинга просто завалило потоком писем из региональных отделений: сотни благодарностей от наших клиентов по всей стране. Бизнесмены признаются, что эти <переводы на детский> произвели глубокий эмоциональный эффект, благодарят нас за смелость и честность.

В свою очередь, я выражаю признательность креативной команде R&I. За проекты прошлых лет, которые принесли нам международное признание, и за этот новый, наверное, самый искренний, восхитительный и, безусловно, успешный проект

Пожалуй, <Первый толковый словарь детско-финансовых терминов> является примером самой высокой эффективности в моей многолетней практике.

Контактное лицо со стороны заказчика: Борович Лали Гивиевна, директор по маркетингу
Телефон компании-заказчика: тел: + 7(495) 737 7355, вн.: 43-44, моб.: + 7(495) 518 1366
Б3-22 PhotoSHOOTING
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: Б3-22 PhotoSHOOTING
Рекламодатель: WWF
Авторы: Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта: Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме



Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов