07 декабря 2016 г.

Победители конкурса BTL-услуги

Б-1 Промоакции

1 место

Б1-25 Книги-Освежители
Участник: Восход
Название работы: Б1-25 Книги-Освежители
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: 100 000 Книг
Авторы: Восход
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию
П2-16 Diademine 20 Years Off Your Face in 1 Hour
Участник: BBDO Russia Group
Название работы: П2-16 Diademine 20 Years Off Your Face in 1 Hour
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: Группа компаний "ББДО"
Авторы: Креативный директор - Михай Колибан
Арт - директор - Павел Ганин
Описание проекта: -
Перевод: -

2 место

Н4-39 Снежки
Участник: Восход
Название работы: Н4-39 Снежки
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: Чартер
Авторы: Восход
Описание проекта: -
Перевод: -

3 место

Б1-24 Moccona Limited Edition
Участник: Gorod L
Название работы: Б1-24 Moccona Limited Edition
Конкурс / номинация: Б-1 Промоакции
Рекламодатель: ООО "Сара Ли Рус"
Авторы: Креативный директор Александр Алексеев Руководитель творческой группы Сергей Песнев Дизайнер Алена Ахмадулина, Александр Лебедев Директор группы по работе с клиентами Наталья Пермитина Менеджер Лилия Федючек
Описание проекта: Период и регион проведения проекта:
декабрь 2010 -2011, вся Россия
Задача:
привлечь внимание покупателей к бренду вовлечь покупателей в мир Moccona,
увеличить продажи
Уникальный факт:
Сложившаяся традиция использовать стеклянные банки Moccona Continental Gold, после того, как кофе выпит, в домашнем хозяйстве для хранения сыпучих продуктов.
Стратегия:
Выпустить в продажу серию банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном и с легко снимающейся этикеткой.
Концепция запуска:
Серия декорированных банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном Алены Ахмадулиной, известного дизайнера модной одежды- это не только удобный и полезный предмет, но и красивый, изящный элемент интерьера.
Решение:
Известный дизайнер Алена Ахмадуллина разработала серию узоров для оформления, выполненных в наиболее востребованных цветах .
Оформление мест продаж, включая представление коллекции банок на полках. 6-секундное дополнение к основному ролику, анонсирующее запуск коллекционной серии. Приуроченная к Новогодним праздникам промо-страница, позволяющая создавать поздравительные Новогодние открытки, использующие дизайны коллекционных банок

Результаты:
Стандартная выкладка на полках магазинов увеличилась в три раза

Б-2 Событийный маркетинг

1 место

Б2-4 Ледяной человек
Участник: Saatchi&Saatchi Ukraine
Название работы: Б2-4 Ледяной человек
Конкурс / номинация: Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель: Восточно-Европейское и Центрально-Азиатское общество людей, живущих с ВИЧ
Авторы: Saatchi & Saatchi Ukraine

2 место

Б2-21 Words Game
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: Б2-21 Words Game
Конкурс / номинация: Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель: Leo Burnett WW
Авторы: Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Арина Авдеева, Копирайтер: Александр Овсянкин, Родриго Линьярес, Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин

3 место

Б2-20 Трасса М11
Участник: Восход
Название работы: Б2-20 Трасса М11
Конкурс / номинация:/b> Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель: Chery
Авторы: Восход, Web by WOW Digital agency
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию

Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры

1 место

Б3-17 Детские площадки
Участник: Витамин
Название работы: Б3-17 Детские площадки
Рекламодатель: РА <Витамин>
Авторы: Копирайтеры: Елена Пахоменко, Сергей Цирукин. Арт-директоры: Елена Симанихина, Дмитрий Барулин.
Описание проекта: Проблема: Большинство детских площадок в Омске находятся в плачевном состоянии. Они либо давно не ремонтировались и представляют угрозу для детей, либо отсутствуют в принципе. Чиновники из городской администрации, которые обязаны заниматься их своевременным ремонтом, эту проблему игнорируют и на все жалобы отвечают обычными отписками.
Решение: Мы решили попробовать достучаться до городской администрации нестандартным способом. Вначале мы нашли детей живущих в домах с плохими детскими площадками и попросили их написать письма чиновникам, ответственным за состояние этих площадок.
В письме был следующий текст: <Здравствуйте, дядя Чиновник. Возьмите этот мячик мне негде играть, и он мне не нужен. Потому что в моем дворе нет детской площадки>.
После этого письма и игрушки в подарочных упаковках были отправлены чиновникам городской администрации.
Результат: К акции было привлечено внимание омской общественности: о ней писали на городских порталах, говорили на радио, обсуждали на тематических форумах. И самое главное - детям, от которых приходили подарки, пообещали построить новые детские площадки.
Б3-19 Книги-Освежители
Участник: Восход
Название работы: Б3-19 Книги-Освежители
Рекламодатель:/b> 100 000 Книг
Авторы: Восход
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию

2 место

Б3-22 PhotoSHOOTING
Участник: Leo Burnett Moscow
Название работы: Б3-22 PhotoSHOOTING
Рекламодатель: WWF
Авторы: Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, Интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта: Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме

3 место

Б3-14 Sorry, we are not your mother. Diplom



Б3-14 Sorry, we are not your mother. Diplom
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: Б3-14 Sorry, we are not your mother. Diplom
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Announce the challenge of the prestigious Art Directors Club Ukraine Awards. It's a simple insight - for your mum you're always a winner. You are the one. Everything that goes from your pencil - is totally genius and worth the highest awards.

Sorry, but we - are not your mother.
So think twice before submitting to ADC*UA
Б3-3 Бомба!
Участник: General Line!
Название работы: Б3-3 Бомба!
Рекламодатель: Котельный Центр
Авторы: Директор: Святослав Косвинцев Бренд-менеджер: Елена Лукина Арт-директор: Ирина Карандаева Дизайнеры: Алексей Татарских, Инна Глазова
Описание проекта: Главной идеей этой оригинальной рассылки для владельцев частных домов стало психологическое воздействие на чувство самосохранения. Проводя параллель между котлом без сервисного обслуживания и <бомбой> мы дали потенциальному клиенту весомые причины для обращения в Котельный Центр.
<Бомба> представляет собой мини-буклет на магнитной основе.
Результаты DM-кампании - рост обращений в Котельный Центр на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов