08 декабря 2016 г.

Победители конкурса ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

1 место

РК-29 Проект J-Factory



РК-29 Проект J-Factory
Участник: Look At Me
Название работы: РК-29 Проект J-Factory
Рекламодатель: Perno Ricard
Авторы: Авторы - Идея - Алексей Аметов Стратегия - Катя Базилевская Руководитель кампании - Назарова Екатерина Технический директор - Александр Рыбьяков
Описание проекта: На конкурентном рынке алкоголя, где царят запреты на телевизионную и наружную рекламу, а пресса постоянно теряет аудиторию и влияние, бренд Jameson задался целью завоевать сердца молодой прогрессивной аудитории, укрепить их лояльность к бренду и поддержать свою международную коммуникационную территорию - кино. В клаттере клубного спонсорства и ивентов мы создали уникальную кампанию и заставили молодежь Москвы с нетерпением ждать запуска экспериментальных вечеринок J-Factory. Мы запустили в сеть историю об экспериментальном клубном проекте J-Factory. На своем сайте проект J-factory объявил конкурс на вакансию клубного консультанта. Вакансия, посты и комментарии с оценкой потенциальных кандидатов моментально распространились в социальных сетях и блогах. Один из финалистов отбора стал героем созданного нами интернет-сериала, а оставшиеся - вошли в промо-команду проекта, став репортерами сайта J-Factory. Мы создали скетч-ком о жизни экспериментального клубного проекта J-Factory http://www.j-factory.ru/observatory/red?post_id=18 ?Главными героями сериала стали кинорежиссер Мистер Джемесон, тайно влюбленная в него ассистентка Алиса, ее бывший парень гик - Гриша, экстентричный клаббер Лукас.?? Кульминацией кампании стал запуск сайта J-factory.ru, клубного комьюнити экспериментальных вечеринок Jameson www.j-factory.ru. Уникальная стратегия, соединившая оф-лайн и он-лайн, медиа и реальность, заставила молодежь Москвы почувствовать себя в альтернативной реальности, где персонажи из телесериала материализуются рядом с тобой на клубной вечеринке. Сериал, ставший центром кампании, позволил бренду Jameson завоевать симпатию и лояльность продвинутой молодежи, получить бесплатный PR в блогах и удостоится нерекламного эфира на телевидении. Результаты - волнообразный рост популярности в сети, бесплатный PR в прессе, благодаря растущей популярности и качеству фильма - специальный релиз сериала J-Factory на NovaFilm и MTV Russia. 500 000 просмотров сериала, тысячи комментариев и упоминаний во многих уважаемых сообществах и блогах. Более 2 миллионов контактов по кампании в целом.
РК-39 Книги-Освежители



РК-39 Книги-Освежители
Участник: Восход
Название работы: РК-39 Книги-Освежители
Рекламодатель: 100 000 Книг
Авторы: Восход
Описание проекта: Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию
РК-41 Sorry, we are not your mother

РК-41 Sorry, we are not your mother

Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: РК-41 Sorry, we are not your mother
Рекламодатель: 100 000 Книг
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Copywriter: Yaroslav Serdyuk Art Director: Pavel Klubnikin Photographer: Pasha Vrzhesch And: Katya Duda, Limelite studio, Katya Denisenko, Studio7
Описание проекта: Более 1 000 000 уникальных контактов.
Кампания собрала тысячи твитов.
Несколько тысяч "Like" и "Share" на Facebook.
Более сотни статей и постов на тематических сайтах и блогах.
Попала в топ по запросу "Art directors club" в Google!
Собрала сотни восторженных комментариев не только в Украине, но и на таких известных и авторитетных международных ресурсах как adsoftheworld и сайт нью-йоркского Клуба Арт Директоров.
Кампания удостоилась публикации в Luerzer's Archive, найавторитетнейшее издание о рекламе во всем мире.
Задача по привлечению работ для участия в конкурсной программе также была выполнена более чем успешно. Несмотря на то, что в эти же сроки проводилась ставшей уже популярной за 4 года в Украине премия Kakadu с в три раза более низкой стоимостью подачи работ, конкурс ADC*UA с первого раза уверенно обошел своего более именитого конкурента по количеству поданных работ, собрав на 25% больше заявок.
РК-42 PhotoSHOOTING



РК-42 PhotoSHOOTING
Участник: 12 телеканал
Название работы: РК-42 PhotoSHOOTING
Рекламодатель: WWF
Авторы: Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта: Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме

Результаты:
- рост аудитории канала на 120%
- Увеличение доходов от продажи рекламы на 100%.
- Рост аудитории телеканала <СТС-Прима> на 3%


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов