29 марта 2024 г.

Шорт-лист конкурса «Товарный знак и фирменный стиль»

Номинация «T-1 Магазины, рестораны, клубы»

Т1-3 «Dazzling Pets»: фирменный стиль продавца товаров для животных
Название работы: Т1-3 «Dazzling Pets»: фирменный стиль продавца товаров для животных
Конкурс / номинация: Т-1 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: «АлтайЗооЦентр»
Авторы: Ильдар Шале, креативный директор; Данил Снитко, арт-директор; Михаил Иванов, дизайнер.
Описание проекта: Компания «АлтайЗооЦентр» занималась оптовыми продажами натуральных качественных кормов и разнообразной амуниции: выставочных клеток, вольеров, специальных шампуней — в общем, всего того, что помогает животным становиться победителями престижных российских и международных выставок.
В ближайшей перспективе планировался выход на розничный рынок, и потому возникла необходимость в разработке бренда, который гармонично объединил бы оба направления и подчеркнул особенности компании.

Мы учли все вышесказанное и предложили название «Dazzling Pets». Dazzling – значит сияющий, великолепный. Имя компании совершенно ясно заявляет: покупатель найдет здесь все для того, чтобы его домашнее животное превратилось в сияющего красавца, призера всех выставок. Логотип останавливает на себе взгляд, так как в нем скрыт небольшой парадокс: это одновременно и аббревиатура названия DP, и довольная собачья морда с высунутым языком. Позиционирующий слоган «Для успешных животных» еще раз подчеркнул особое качество предлагаемых продуктов и услуг.


Т1-6 Бутик модных аксессуаров ReMake
Название работы: Т1-6 Бутик модных аксессуаров ReMake
Конкурс / номинация: Т-1 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: ReMake
Авторы: Ирина Батькова
Описание проекта: Re-Make — это бутик оригинальных аксессуаров, в ассортименте которого сумки, косметички, шарфы, очки и другие предметы вожделения модников. Все вещи создаются из модных дорогих элементов: тканей из последних коллекций Либерти, винтажных аукционных кружевов, кованых элементов, кристаллов Сваровски, драгоценных и полудрагоценных камней. Это миниатюрные, но сложные по технике исполнения вещи, похожие на шкатулки с драгоценностями, а может быть, воспоминания. «Принцессы» выросли, но, как оказалось, даже в самой строгой на вид сумочке и на самом минималистичном туалетном столике найдется место для вещи, похожей на нерассказанную сказку. Главная задача, стоявшая передо мной, заключалась в том, чтобы сохранить и передать этот ощущение в каждом элементе стиля. То есть, сделать сложный, насыщенный элементами, но изысканный образ. Я начала с сложносоставной графики логотипа. Птица, изображенная в логотипе — дрозд: фамилия и «тотем» владелицы бренда. Отсюда взяла своё начало цветовая палитра фирменного стиля — голубой, бронза, белый. Так сложилась основа. Осталось наполнить получившийся мир сказочными элементами и персонажами. Для этого были разработаны два основных образа бренда: минималистичный голубой для мужской коллекции и легкий белый для женской. Для женских коллекций решено было разработать несколько графических композиций для разных типов вещей, каждый раз раскрывающих бренд немного по-новому. В завершение был разработан имиджевый буклет, где отобранные для буклета вещи поданы в окружении оригинальных иллюстраций, нарисованных специально под них. Так наглядно было проиллюстрировано, что каждая вещь этого бренда — оригинальная, необычная, сказочная история.


Т1-9 Ювелирная компания «Yarra»
Название работы: Т1-9 Ювелирная компания «Yarra»
Конкурс / номинация: Т-1 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: Yarra
Авторы: Дизайнер: Владимир Лифанов
Описание проекта: Yarra - это дистрибьюторская компания, представляющая на российском рынке большое количество недорогих ювелирных брендов из Европы и Юго-восточной Азии а так же изделий российских заводов. Суть решения такова. На основе большого разнообразия форм и силуэтов ювелирных изделий от брендов, представляемых компанией, создан латинский алфавит. Вдобавок к алфавиту добавляется еще с десяток абстрактных кулонов-силуэтов. Всего 44 символа. В дальнейшем из алфавита составляются как целые слова, к примеру приведенная сверху «Yarra» или же используются отдельные «буквы» для оформления всего, что угодно. Запечатывается алфавит акварельным паттерном, что должно объединить все многообразие буковок единым цветовым решением.


Т1-14 Progress bar
Участник: Студия "ONY"
Название работы: Т1-14 Progress bar
Конкурс / номинация: Т-1 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель: Прогресс бар
Авторы: Арт директор - Максим Орлов, Креативный директор - Сергей Серёжин, Дизайнер - Любимов Рома
Описание проекта: Progress Bar – творческий кластер, уникальное деловое пространство, где можно провести деловую встречу, поработать над своим проектом, а так же вкусно поесть. Название для бара было выбрано не случайно, оно символизирует динамику, рост и развитие, что так необходимо начинающим проектам.

Фирменный стиль брендирует всю поверхность носителя. Динамика стиля заключается в возможности выбора степени загрузки. К примеру, на первой странице меню, логотип занимает лишь 10%, на второй 20%, и так далее по нарастающей. Эта игра продолжается и на других атрибутах бара: фирменной одежде, спичечных коробках, посуде, в оформлении интерьера и экстерьера бара, а так же рекламных носителях.


Номинация «Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции»
Т2-1 150-летие Уфимской гимназии №3
Участник: Paradox Box
Название работы: Т2-1 150-летие Уфимской гимназии №3
Рекламодатель: Уфимская гимназия №3
Авторы: Концепция: Ильшат Байбурин, Лена Осадова Арт-директор, дизайнер: Ильшат Байбурин Слоган: Ильшат Байбурин Каллиграфические решения: учителя гимназии
Описание проекта: Одному из старейших учебных заведений Уфы в 2010 году исполнилось 150 лет.
Для празднования юбилея любимой школы мы разработали пластичный, интерактивный
и рукотворный фирменный стиль.


2010 – 1860 = 150.
Год празднования минус год основания гимназии
равно возрасту учебного заведения.
Такова концепция логотипа, выраженная просто
и математически точно.

Дальше к созданию айдентики мы подключили учителей гимназии,
которые создали многочисленные вариации логотипа,
написанные белым мелом на доске.
Нам осталось только сфотографировать эти
каллиграфические решения и сделать пластичный и строгий стиль
для старейшего учебного заведения Уфы, стилистически соединив его
со стилем гимназии, который был разработан нами ранее.
В рамках фирменного стиля был также придуман слоган.


Т2-3 Говорящие головы (Gogol.tv)
Участник: OOO «НОТАМЕДИА»
Название работы: Т2-3 Говорящие головы (Gogol.tv)
Рекламодатель: Gogol.tv
Авторы: Максим Павлов Максим Ткаченко Дмитрий Власов
Описание проекта: Полное название проекта «Говорящие головы» удачно сократилось в домене до gogol.tv. Профиль Гоголя стал основным логотипом, но у каждой рубрики есть свой человек-символ (Ленин — политика, Гагарин — прогресс, Пушкин-культура и т.п.) Внутри логотипов – голова простого человека, которая постепенно переходит в профиль «гуру»- символа раздела сайта.


Т2-9 «Ёлки. Прялки. Новый год!»
Название работы: Т2-9 «Ёлки. Прялки. Новый год!»
Рекламодатель: Фонд «Открытая коллекция», рекламная группа Vitamin
Авторы: Дизайнер: Евгения Епейкина Арт-директор: Артем Филимонов
Описание проекта: Праздник «Ёлки. Прялки. Новый год!» состоялся 11 декабря в СКОЛКОВО и объединил выставку Музея крестьянской деревянной скульптуры и фестиваль молодых дизайнеров. В Музее были представлены экспонаты из собрания Алексея Германовича и Ксении Никитиной: подлинные прялки, сундуки, филенки, заборки, конские дуги. На фестивале дизайнеров – решения для внедрения русских росписей и паттернов в промышленный дизайн.

Фирменный стиль начался с приглашения, в котором паттерн «елочкой» сочетается с изображением прялок. Фишка в том, что прялки в приглашении уже «выставлены».


Т2-4 Ненецкий автономный округ
Участник: OOO «НОТАМЕДИА»
Название работы: Т2-4 Ненецкий автономный округ
Рекламодатель: Ненецкий автономный округ
Авторы: Максим Павлов Мария Колоколова Дмитрий Осадчук Иван Бормотов
Описание проекта: Концепция логотипа опирается на культурные особенности округа, ключевые и наиболее характерные для региона направления хозяйственной деятельности: чум олицетворяет заботу о жителях, рога оленя — оленеводство, стилизованное изображение рыбы — рыболовство, капля нефти — нефтедобычу. Иконки направлений выполнены в стилистике народных орнаментов ненцев. Форма знака не только перекликается с орнаментом, но и напоминает очертания территории округа, рога оленя, летящую птицу. Цветовое маркирование различными оттенками синего отражает особенности территории: низкая температура, вода, небо, снег, северное сияние. Элементы логотипа представляют собой своеобразный конструктор для фирменного стиля. Из них можно выложить любую форму в виде мозаики с требуемым информационным посылом.


Т2-22 Sorry, we are not your mother
Участник: Leo Burnett Ukraine
Название работы: Т2-22 Sorry, we are not your mother
Рекламодатель: Art Directors Club
Авторы: Agency: Leo Burnett Ukraine Creative Director: Andrey Copots Art Director: Pavel Klubnikin Copywriter: Yaroslav Serdyuk Photographer: Pasha Vrzhesch Producer: Katya Duda Production: Limelite studio Production manager: Katya Denisenko
Описание проекта: Креативная концепция Art Directors Club Annual Awards "Извини, но мы не твоя мама". Основная проблема дизайна - как соединить довольно мужской и колючий знак ADC*UA с мягкой и доброй маминой стилистикой.
Мы разобрали знак на части и из этих элементов составили множество узоров, которые легли в основу визуального стиля.


Т2-25 Kijjaa Branding
Участник: Kijjaa! Digital Miracles
Название работы: Т2-25 Kijjaa Branding
Рекламодатель: Kijjaa!Digital Miracles
Авторы: Креативный директор - Rob Ikki
Описание проекта: Создавая брендинг для интерактивного агентства мы решили сделать что-то еще более интерактивное, чем само агентство. Был создан персонад Kijjaa!Boy - интерактивный мозг, который может анализировать, думать, чувствовать и реагировать. Каждая уникальная составляющая брендинга распечатана/выбрана с соответствующей эмоцией/реакцией для каждого конкретного момента времени. Лого Kijjaa - это специальная компьютерная программа. Она анализирует тысячи источников информации (новости, рынки, прогнозы погоды, твиты, посты в facebook) и формирует свое отношение к ситуации в мире.


Т2-27 Найди свою Идею!
Участник: Восход
Название работы: Т2-27 Найди свою Идею!
Рекламодатель: Идея!
Авторы: Восход, лучшие креаторы России и все участники фестиавля Идея! 2010
Описание проекта: -


Т2-28/203-1 Red Apple Mixx
Название работы: Т2-28/203-1 Red Apple Mixx
Рекламодатель: Red Apple Mixx
Авторы: Творческий директор: Николай Облапохин Дизайнер: Антон Андреев Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Марина Локтеева
Описание проекта: Задача: Разработка фирменного стиля конкурса Red Apple Mixx
Идея: Фирменный знак Red Apple MiXX из разряда так называемых "динамичных знаков". Он может быть построен на основе разных предметов, фактур и форм, его можно применить для идентификации мероприятий, тем и событий. Это знак, который живет интерактивной жизнью. С этим стилем никогда не скучно. Он позволяет идентифицировать различные номинации, награды интерактивного конкурса. В нем заложен потенциал для широкого креативного развития в прямой рекламе и в любых формах продвижения фестиваля, например в сувенирной продукции.


Т2-29 Schul Puppen Theater Festival
Название работы: Т2-29 Schul Puppen Theater Festival
Рекламодатель: Немецкий культурный центр им. Гёте в Новосибирске
Авторы: арт-директор — Ник Запоржский, дизайнер — Ната Байдужа, рукпроекта — Аня Кармишина
Описание проекта: Задача: разработать логотип и стиль Фестиваля детских кукольных театров, который будет понят аудиторией разного возраста как в России, так и в Европе.

Логотип не обязан быть статичным, поэтому Оливер (так зовут парня, который отвечает за табличку с названием Фестиваля) никогда не сидит на месте. Уверенные шрифтовые акценты в фирменной графике поддержаны фактурными буквами.


Номинация «Т-3 Товарный знак и фирменный стиль Т-3 Прочие товары и услуги»

Т3-3 Фирменный стиль для отеля в горах «Бирюза»
Название работы: Т3-3 Фирменный стиль для отеля в горах «Бирюза»
Конкурс / номинация: Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель: ООО «Импульс»
Авторы: Креативный директор Ильдар Шале; арт-директор Данил Снитко; дизайнер Антон Шестаков.
Описание проекта: Прежде всего, было решено отказаться от названия «турбаза». Его заменили куда более походящим по содержанию и настроению — «отель в горах». Образы, которые вдохновляли нас при разработке бренда, навевает сама атмосфера живописного места на берегу Катуни, где расположился отель в горах «Бирюза». Через фирменный стиль нам хотелось передать ощущение чистоты и естественности природы. Поэтому мы полностью отказались от использования компьютерной графики. Все элементы созданы вручную кистями и акварелью — прозрачной, текучей краской на водной основе. Кстати, при рисовании использовали воду из Катуни, доставленную в агентство специально для этой цели.
В результате логотип получился не статичный, не застывший — он живет, легко принимает разную форму, меняет цвет в зависимости от среды, в которой находится, при этом остается узнаваемым.
Конверты и пакеты для отеля изготавливаются из шероховатой, приятной на вид и на ощупь крафт-бумаги. Распечатав письмо, адресат, кроме листовки или карты клиента, найдет в конверте щепотку сосновых хвоинок, навевающую приятные мысли об отдыхе на природе.
Т3-6 Уже там!
Участник: Adventa Lowe
Название работы: Т3-6 Уже там!
Конкурс / номинация: Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель: Туристическое агентство «Уже там!»
Авторы: Adventa Lowe Дизайнер Николай Коваленко / DNK Studio
Описание проекта: Туристическое агентство «Already There!»


Т3-15 Digital October
Участник: Студия "ONY"
Название работы: Т3-15 Digital October
Конкурс / номинация: Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель: Digital October
Авторы: Арт директор - Максим Орлов, Креативный директор - Серёжин Сергей, Дизайнер - Любимов Рома
Описание проекта: Центр Digital October — технопарк, находящийся в самом центре Москвы на фабрике «Красный Октябрь». Деятельность центра сфокусирована вокруг двух основных направлений: новые технологии и технологическое предпринимательство.
Уникальность предложенного решения заключается в сочетании нескольких смысловых значений:
Мы предложили использовать аббревиатуру «DO», что в переводе означает «делай», это очень актуально для новых проектов.
Логотип напоминает образ аватарки, которая является неотъемлемой частью интернет пространства
Цифровой шум – дополнительный брендирующий элемент, визуально поддерживает it направленность технопарка. Он может наносится как на всю поверхность, так и заполнять логотип.


Т3-19 Medsi
Участник: Студия "ONY"
Название работы: Т3-19 Medsi
Конкурс / номинация: Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель: Сеть клиник "Медси"
Авторы: Арт директор - Максим Орлов, Креативный директор - Серёжин Сергей, Дизайнер - Любимов Рома
Описание проекта: Медси - сеть клиник, оказывает полный спектр медицинских услуг.
Мы нашли решение, которое позволило передать уникальность клиники, ее европейский и научный подход к работе.
Нестандартное решение для российского рынка медицинских услуг - логотип в виде химической формулы. Этот образ говорит о научном подходе, применяемом в клинике, о высоком профессионализме ее сотрудников, о качестве оказываемых услуг. Использование образа химической формулы продолжается на рекламных носителях и в интерьерах клиник.


Т3-21 Фирменный стиль для компании"Щелково Агрохим"
Название работы: Т3-21 Фирменный стиль для компании"Щелково Агрохим"
Конкурс / номинация: Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель: Производитель химических средств защиты растений
Авторы: Арт-директор: Владимир Федосеев Дизайнер: Иван Петров
Описание проекта: Компания Щелково Агрохим – один из лидеров на рынке производства и продажи химических средств защиты растений. Агентству нужно было создать новый фирменный стиль, который бы подчеркнул и давнюю историю компании, и ее современность. Кроме того, важно было выделить доступность и понятность Щелково, не скрывающихся от своих, пусть и b2b клиентов, за лесом малопонятных формул и терминов.
Решением стала стилизация всех коммуникаций марки под агитплакаты советской поры. Здоровый юмор, простота посланий, чистота визуализации – все это помогло выделить компанию среди псевдо-наукообразных насупленных конкурентов и добавить марке харизмы.


Т3-33 Easy Speaking
Участник: TomatDesign
Название работы: Т3-33 Easy Speaking
Конкурс / номинация: Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель: Easy Speaking
Авторы: Креативный директор: Андрей Тараканов.
Описание проекта: Задача: Easy Speaking – небольшая языковая школа на территории популярного лофта «Арма», где основные арендаторы – представители творческих профессий, дизайнеры, рекламные агентства, представители медиа- и fashion-индустрии. Необходимо было привлечь внимание сотрудников этих компаний оригинальным фирменным стилем и недорогими в исполнении рекламными материалами. Кроме того, требовалось донести информацию, что школа в основном ориентирована на группы с нулевым / базовым уровнем знаний.
Решение: Нами был предложен типографический логотип, который имеет логическое развитие в фирменном стиле и позволяет превращать любой носитель в своеобразное рекламное сообщение, будь-то визитная карточка, флаер или табличка на двери. Необычное решение полностью соответствует духу и стилистике этого места, привлекает внимание и создает интерес вокруг школы, а вывеска не теряется среди множества оригинальных логотипов и табличек на территории «Армы»


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов