06 декабря 2016 г.

Победители конкурса Рекламные сувениры и бизнес-подарки

Номинация «С-1 Промосувениры»

1 место

С-1-6 Корпоративный ежедневник


  • Участник Иллан
  • Название работы С-1-6 Корпоративный ежедневник
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Рекламная Группа Иллан
  • Авторы Владимир Федосеев, Дарья Шоломицкая.
  • Описание проекта Эффективное планирование и пунктуальность – святая святых каждого менеджера. Поэтому специально для них агентство придумало ежедневник Holy Bible. Открывайте его не реже 3 раз в день – и с вас снимутся все прегрешения.



2 место

С-1-8 Live shower


  • Участник TWIGA
  • Название работы С-1-8 Live shower
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Hendrix studio
  • Авторы Арт-директор – Даниил Рябота
    Копирайтер – Сергей Фёдоров
  • Описание проекта HendrixStudio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов.
    Проблема. Музыканты устают от репетиций, теряют стимул к развитию. Группы распадаются.
    Задача. Вдохновить музыкантов, вернуть им энергию.
    Инсайт: Они мечтают стать звездами.
    Идея. Подарить уникальный опыт: средство от усталости + возможность почувствовать себя рок-звездой.
    Решение. HendrixLiveShower – штора для душа, места, где все поют. Штора с микрофоном и многотысячной толпой поклонников. Ее получили постоянные клиенты после репетиции.
    Теперь можно освежиться и ощутить себя звездой. Чувствовать, к чему стоит стремиться и репетировать в HendrixStudio с новыми силами.


С-1-26 Новогодний подарок "Дракон-Ёлка"


  • Участник Иллан
  • Название работы С-1-26 Новогодний подарок "Дракон-Ёлка"
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Рекламная Группа Иллан
  • Авторы Творческий руководитель Владимир Федосеев, дизайнер Елена Кобелева.
  • Описание проекта Каким должен быть подарок на новый год? Теплым, душевным, символичным? Или веселым? Рекламная группа «Иллан» решила похулиганить, и всем наваляла! Наваляла теплые, уютные и душевные подарки. Авторская игрушка, придуманная творческим коллективом агентства, не могла не порадовать адресата.
    Войлочный символ 2012 года – дракон, по форме напоминающий украшенную ёлку, в оригинальной упаковке – настоящий подарок для любимых клиентов.


3 место

С-1-7 Календарь-коробка «С нами всё сложится»


  • Участник Иллан
  • Название работы С-1-7 Календарь-коробка «С нами всё сложится»
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Логистическая компания
  • Авторы Творческий руководитель Владимир Федосеев, автор идеи Дарья Шоломицкая, дизайнер Анастасия Белякова.
  • Описание проекта Для логистической компании Контраст был придуман уникальный календарь-коробка. Индивидуально разработанный конструктив позволил объединить имиджевый календарь с функциональной упаковкой. Внешний вид подарка стилизован под посылку, покрытую штемпелями и печатями. Внутри коробки, кроме «встроенного» календаря, приятные сувениры от Контраста: банка монпасье, ежедневник, карандаш и поздравительная открытка в виде описи. В общем, все максимально продуманно и эргономично. Как того и требует специфика работы компании.




С-1-9 Термометр-леденец


  • Участник TWIGA
  • Название работы С-1-9 Термометр-леденец
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Medinform
  • Авторы Арт-директор: Вячеслав Знамин
    Дизайнер: Татьяна Шевченко
  • Описание проекта Задача: разработать запоминающийся подарок для партнёров и клиентов медицинской компании.
    Решение: мы создали необычный сувенир, который был одновременно и забавным, и практичным - термометр, который выглядит как леденец.
    Результаты: каждый получивший термометр-леденец, был очень впечатлён подарком. Благодаря этому была получена бесплатная медиа-поддержка - информация об уникальном подарке активно распространялась в соц. сетях


С-1-21 Самый усатый подарок


  • Участник Salmon DDB
  • Название работы С-1-21 Самый усатый подарок
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Salmon DDB
  • Авторы Александр Зажеко, креативный директор
    Дарья Герасименко, старший копирайтер
    Екатерина Трапезникова, арт-директор
    Анна Чайчук, старший дизайнер
    Екатерина Яцкевич, дизайнер
    Виктория Коршун, менеджер
    Марина Жук, менеджер
  • Описание проекта 23 февраля – день настоящих мужчин. А что украшает настоящих мужчин носы? Конечно же, густые усы. Ведь исключительно мужская половина человечества может похвастаться этим атрибутом.


Номинация «С-2 Авторские подарки»

С-2-19 Говорящее зеркало к 8 марта


  • Участник Direct Design Visual Branding
  • Название работы С-2-19 Говорящее зеркало к 8 марта
  • Конкурс / номинация С-2 Авторские подарки
  • Рекламодатель Direct Design Visual Branding
  • Авторы Креативные директора: Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков
    Творческая группа: Елена Макарова, Неля Ханафиева
    Продакшн: Алена Борисова
    Продюсер: Марина Локтеева
  • Описание проекта Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=47rk5Nmq3zs&feature=youtu.be

    8-го марта женщины получают больше приятных слов, чем за весь остальной год. Мы подарили прекрасным барышням необычное зеркало, которое в любой момент говорит самые яркие комплименты. Каждый раз при нажатии на кнопку звучат нежные слова для наших дам.

    Результат. Десятки благодарных писем. Девушки радовались подарку сами, давали послушать комплименты подругам, увеличивая нашу аудиторию в несколько раз.


С-2-20/1 Happy Monsters made by DP


  • Участник Direct Production
  • Название работы С-2-20/1 Happy Monsters made by DP
  • Конкурс / номинация С-2 Авторские подарки
  • Рекламодатель Коммуникационная группа Russia Direct
  • Авторы Direct Production
  • Описание проекта Постановка задачи:
    Использовать новогоднюю тематику в профессиональных интересах. Создать элемент корпоративной культуры, способствующий налаживанию и поддержанию отношений с клиентами, партнерами, коллегами по цеху.
    Реализация:
    Умение выбирать и дарить подарки во все времена считалось настоящим искусством. Это актуально и сейчас, когда подарочно-сувенирная продукция превратилась в элемент корпоративной культуры, стала неотъемлемой частью делового общения, а значит, и фактором, способствующим развитию и процветанию компании.
    Все началось с обаятельного скетча – абстрактного мультяшного монстрика с рогами. Вслед за скетчем родилась идея – воплотить Монстрика в самых разнообразных формах, тем более, что как говорил Оля Лукойе: «С какой бы скоростью не бежал научно-технический прогресс, человеку всегда будут нужны рукотворные вещи». Так родилась серия hand-made подарков Happy Monster made by DP.
    Конец года традиционно принято считать временем не только чудес, но и отличной возможностью укрепить существующие знакомства, а также завязать полезные и приятные новые. И вот в конце 2011 года вышла первая серия hand-made подарков: игрушка Happy Monsters; вязаная зимняя шапка с рожками и вышитым лицом Монстрика; вязаный шарф, варежки и свитер с кропотливо вышитым нашими руками Монстриком. Все эти вещи впитали тепло наших рук и вложенную в работу душу. Нас невозможно было остановить – мы попали под обаяние нашего талисмана.
    Но поскольку мы не только в меру агрессивные, но и не в меру креативные и инициативные, то нами было принято решение продолжить серию одежды Happy Monster made by DP весенне-летним, но hand-made подарком на 8 марта – вязаный бикини с Монстриком на брительках.
    И вот результат: своими руками мы создали абсолютно новую серию корпоративных подарков Happy Monsters! А год ведь только начался и дальше будет только теплее.
    Результаты проекта:
    Прекрасный пример, как при минимуме затрат, но с большой любовью, создаются шедевры корпоративных подарков, которые никогда не останутся забытыми в шкафу при переезде из офиса в офис.
    Мы с радостью дарили подарки нашим клиентам, а они были весьма довольны - наш Монстрик принес улыбку и хорошее настроение, а зимний комплект, связанный нашими руками – тепло и уют в холодные морозные дни, а вязаный бикини – улыбку и задор на пляжах Бразилии.
    А мы имеем возможность продолжить эту историю – растить нашего Монстрика, тиражировать его на самые разные форматы и дарить вам Happy, Happy Monsters !




Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов