06 декабря 2016 г.

Спецпризеры фестиваля

И-5-35 Фанаты "Авангарда" скидывают "Сибирь" с моста

  • Участник РА "КОПЕРНИК"
  • Название работы И-5-35 Фанаты "Авангарда" скидывают "Сибирь" с моста
  • Ссылка http://youtu.be/jURxI--rbEU
  • Рекламодатель Интернет-магазин бытовой техники "Технотека"
  • Авторы Креативный директор: Касаткин Артем
    Копирайтер: Герасимов Михаил
    Продюсеры: Дымченко Антон, Терлеев Кирилл
  • Описание проекта Задача: вывести на Омский рынок интернет-магазин бытовой техники "Технотека"
    Идея: Создать информационный повод и привязать его к нашему Бренду.
    Решение: Ежегодно в марте главное событие в Омске - Play-off КХЛ. В первом раунде команда "Авангард" неожиданно уступала, в серии, команде "Сибирь" из Новосибирска.
    Мы создали вирусный ролик, в котором фанаты "Авангарда" сбрасывают стиральную машинку "Сибирь" с моста. Через сутки выходит ролик "Правила боления" со вскрытием бренда, в котором компания "Технотека" учит не сбрасывать стиральные машинки, а сбрасывать цены на стиральные машинки и другую бытовую технику.
    Результаты: первое место в ТОП 5 новостей Яндекс по Омску в течение двух суток. Более 65 бесплатных публикаций среди Региональных и Федеральных СМИ. Более 57 00 просмотров, и более 14% увеличения посещаемости сайта интернет-магазина.

Д-1-19 TedxEkaterinburg

TedxEkaterinburg
  • Участник StreetArt
  • Название работы Д-1-19 TedxEkaterinburg
  • Рекламодатель TedxEkaterinburg
  • Авторы Фатеев, Колоколовы, Чабанов, Галешников, Колмогоров, Клец, Рахманов.
  • Перевод Based on the specifics of the event Tedx (conference dedicated lighting ideas worth spreading) we were founded upon the metaphor of the "moths to a light." Through the work of Craig Reynolds - «Steering Behaviors For Autonomous Characters» and «Boids» we've got a biologically plausible motion of the swarm algorithm, as well as to appoint logo bait particles
  • Описание проекта Исходя из специфики мероприятия Tedx (конференция занимающаяся освещением идей достойных распространения ) мы взяли за основу метафору «мотыльки на свет». Благодаря трудам Craig Reynolds - « Steering Behaviors For Autonomous Characters » и « Boids » у нас получилось создать биологически правдоподобный алгоритм движения роя, а так же назначить логотип приманкой для частиц

Б-4-5 «Маленький Амстердам»

  • Участник Red Keds
  • Название работы Б-4-5 «Маленький Амстердам»
  • Рекламодатель Heineken
  • Авторы Креативный директор: Василий Лебедев
    Стратег: Артем Жиганов
    Продюсеры: Илья Рыжков, Александр Абрамов
    Арт-директора: Борис Кузнецов, Родион Арсеньев
    Дизайнеры: Никита Василевский, Алексей Кожевников
    Копирайтеры: Евгений Белоусов, Денис Быков
    SMM-cпециалист: Георгий Сухоруков
    Программисты: Михаил Григорьев, Иван Брылев
    Аккаунт-менеджер: Павел Череванин

  • Описание проекта Задача: рассказать digital-аудитории о пиве Amstel Premium Pilsener, увеличить потребление продукта.

    «Маленький Амстердам» — это проект, где объединились сферы digital и horeca. Чтобы это сделать, креативное агентство Red Keds задействовало технологию RFID и канал social media. В Facebook были запущены группа и приложение, а в барах — партнерах акции — установлены RFID-терминалы и заключены договоренности по предоставлению бесплатного пива участникам проекта.

    «Маленький Амстердам» — виртуальный городок в Facebook. Cтать жителем этого города может любой офисный работник, у которого есть карта-пропуск в бизнес-центр. Нужно лишь прийти в ближайший бар, где есть терминал «Маленького Амстердама» и зарегистрироваться в нем при помощи карты. За регистрацию, каждое посещение бара, активность в группе Facebook, участие в конкурсах и опросах, приглашение друзей пользователь получает виртуальные гульдены, которые можно обменять на бесплатное пиво Amstel Premium Pilsener.

    «Маленький Амстердам» дает нам возможность посчитать, сколько человек реально пришли в бар и выпили Amstel Premium Pilsener».

Р-1-28 Самый зевающий ролик

  • Участник TDI Group
  • Название работы Р-1-28 Самый зевающий ролик
  • Рекламодатель Nescafe
  • Авторы TDI Group:
    Сергей Филазапович - Творческий директор
  • Описание проекта Идея: По утрам, когда мы не можем проснуться, мы долго зеваем. В данном ролике мы использовали тот факт, что зевание заразительно (когда кто-то зевает, ты тоже начинаешь зевать). Таким образом, мы создали зевающий радиоролик, который непосредственно вовлекал потребителей в коммуникацию «Nescafe Classic – проснись для жизни». Ролик размещался в утреннем эфире.





Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
свернуть
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
23.05
15.05
04.02
21.01
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов