07 декабря 2016 г.

Спецпризы

Спецприз РАМУ за лучший DM-маркетинг

Б3-3 Бомба!
Участник: General Line!
Название работы: Б3-3 Бомба!
Рекламодатель: Котельный Центр
Авторы: Директор: Святослав Косвинцев Бренд-менеджер: Елена Лукина Арт-директор: Ирина Карандаева Дизайнеры: Алексей Татарских, Инна Глазова
Описание проекта: Главной идеей этой оригинальной рассылки для владельцев частных домов стало психологическое воздействие на чувство самосохранения. Проводя параллель между котлом без сервисного обслуживания и <бомбой> мы дали потенциальному клиенту весомые причины для обращения в Котельный Центр.
<Бомба> представляет собой мини-буклет на магнитной основе.
Результаты DM-кампании - рост обращений в Котельный Центр на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спецприз АИА

И5-32 J-Factory

J-Factory
Участник: Look At Me
Название работы: И5-32 J-Factory
Конкурс / номинация: И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель: Perno Ricard
Авторы: Идея - Алексей Аметов Стратегия - Катя Базилевская Руководитель кампании - Назарова Екатерина Технический директор - Александр Рыбьяков
Описание проекта: На конкурентном рынке алкоголя, где царят запреты на телевизионную и наружную рекламу, а пресса постоянно теряет аудиторию и влияние, бренд Jameson задался целью завоевать сердца молодой прогрессивной аудитории, укрепить их лояльность к бренду и поддержать свою международную коммуникационную территорию - кино.

В клаттере клубного спонсорства и ивентов мы создали уникальную кампанию и заставили молодежь Москвы с нетерпением ждать запуска экспериментальных вечеринок J-Factory.

Мы запустили в сеть историю об экспериментальном клубном проекте J-Factory.
На своем сайте проект J-factory объявил конкурс на вакансию клубного консультанта. Вакансия, посты и комментарии с оценкой потенциальных
кандидатов моментально распространились в социальных сетях и блогах.
Один из финалистов отбора стал героем созданного нами интернет-сериала, а оставшиеся - вошли в промо-команду проекта, став репортерами сайта J-Factory.

Мы создали скетч-ком о жизни экспериментального клубного проекта J-Factory
http://www.j-factory.ru/observatory/red?post_id=18
?Главными героями сериала стали кинорежиссер Мистер Джемесон, тайно влюбленная в него ассистентка Алиса, ее бывший парень гик - Гриша, экстентричный клаббер Лукас.??

Кульминацией кампании стал запуск сайта J-factory.ru, клубного комьюнити экспериментальных вечеринок Jameson www.j-factory.ru.

Уникальная стратегия, соединившая оф-лайн и он-лайн, медиа и реальность, заставила молодежь Москвы почувствовать себя в альтернативной реальности, где персонажи из телесериала материализуются рядом с тобой на клубной вечеринке.

Сериал, ставший центром кампании, позволил бренду Jameson завоевать симпатию и лояльность продвинутой молодежи, получить бесплатный PR в блогах и удостоится нерекламного эфира на телевидении.
Результаты - волнообразный рост популярности в сети, бесплатный PR в прессе, благодаря растущей популярности и качеству фильма - специальный релиз сериала J-Factory на NovaFilm и MTV Russia. 500 000 просмотров сериала, тысячи комментариев и упоминаний во многих уважаемых сообществах и блогах. Более 2 миллионов контактов по кампании в целом.

Спецприз РАПС

ПС-47 TMA-Draft снежки
Участник: TMA-Draft
Название работы: ПС-47 TMA-Draft снежки
Рекламодатель: TMA-Draft
Авторы: Арт-директор: Денис Клубничкин Дизайнер: Алексей Мзареулов Копирайтер: Оля Иванова
Описание проекта: Набор снежков, созданных вручную и обладающих различными тактильными свойствами, был подарен клиентам РА TMA-Draft для веселой игры в офисе накануне Нового года.

Спецприз АБКР

Т2-1 150-летие Уфимской гимназии №3
Участник: Paradox Box
Название работы: Т2-1 150-летие Уфимской гимназии №3
Рекламодатель: Уфимская гимназия №3
Авторы: Концепция: Ильшат Байбурин, Лена Осадова Арт-директор, дизайнер: Ильшат Байбурин Слоган: Ильшат Байбурин Каллиграфические решения: учителя гимназии
Описание проекта: Одному из старейших учебных заведений Уфы в 2010 году исполнилось 150 лет.
Для празднования юбилея любимой школы мы разработали пластичный, интерактивный
и рукотворный фирменный стиль.


2010 - 1860 = 150.
Год празднования минус год основания гимназии
равно возрасту учебного заведения.
Такова концепция логотипа, выраженная просто
и математически точно.

Дальше к созданию айдентики мы подключили учителей гимназии,
которые создали многочисленные вариации логотипа,
написанные белым мелом на доске.
Нам осталось только сфотографировать эти
каллиграфические решения и сделать пластичный и строгий стиль
для старейшего учебного заведения Уфы, стилистически соединив его
со стилем гимназии, который был разработан нами ранее.
В рамках фирменного стиля был также придуман слоган.

Спецприз «Особое мнение памяти Игоря Крылова»

РК-3 12 канал для мужчин и умных женщин

РК-3 12 канал для мужчин и умных женщин

Участник: 12 телеканал
Название работы: РК-3 12 канал для мужчин и умных женщин
Рекламодатель: 12 телеканал
Авторы: Иван Крюков, Николай Васильев, Игорь Шпехт
Описание проекта: Мы решили организовать восстание мужчин против засилия женского сопливого контента. Запуск 12 канала должен был стать результатом партизанской борьбы мужчин за собственный телеканал.

Результаты:
- рост аудитории канала на 120%
- Увеличение доходов от продажи рекламы на 100%.
- Рост аудитории телеканала <СТС-Прима> на 3%

Спецприз РАР

РК-42 PhotoSHOOTING



РК-42 PhotoSHOOTING
Участник: 12 телеканал
Название работы: РК-42 PhotoSHOOTING
Рекламодатель: WWF
Авторы: Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, интерактивный дизайнер: Андрей Сергеев
Описание проекта: Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме

Результаты:
- рост аудитории канала на 120%
- Увеличение доходов от продажи рекламы на 100%.
- Рост аудитории телеканала <СТС-Прима> на 3%

Гран-при фестиваля

Ф4-4/44-1 Сюрприз

Сюрприз
Участник: Ogilvy & Mather Ukraine
Название работы: Ф4-4/44-1 Сюрприз
Рекламодатель: Банк Форум
Авторы: Creative Director:Will Rust Creative Director: Ferenc Benesch Art Director:Zoltan Visi Copywriter:Karolina Galacz CEO: Martin Alles Director: Mikko Lehtinen Account Director: Svetlana Polyakova Account Director: Alexandra Savonik 1st Production Company: Feel Films 2nd Production Company: Sauna International Producer: Nick Hirschkorn Line Producer: Dan Cleland Editor: Miika Vaso DoP: Richard Stewart
Описание проекта: Идея кампании построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера - организованностью. При этом, в отношении к банку такая <чрезмерная> порядочность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество. Используя гиперболизированные ситуации, серия принтов доносит основную мысль о том, что все процессы в Банке Форум максимально упорядочены и ожидаемо правильны

«Ванна идей»

РА "Восход", Екатеринбург


Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
17.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
14.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
13.05
12.05
05.05
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов