04 декабря 2016 г.

Победители конкурса BTL-услуги

Номинация «Б-1 Промоакции»

1 место

Б-1-20 Дракон из палочек

Дракон из палочек
  • Участник РА Восход
  • Название работы Б-1-20 Дракон из палочек
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Кафе паназиатской кухни AZИАТАЖ
  • Описание проекта Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.

    Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.

    Результат:
    - Более 10 тысяч загаданных желаний.
    - Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
    - Free media > 700 тысяч рублей.
    - Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.


2 место

Б-1-16 Битва универов

Битва универов
  • Участник PRKVADRAT
  • Название работы Б-1-16 Битва универов
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель velcom
  • Авторы Иван Пономарев
  • Описание проекта Каждый студент уверен, что его ВУЗ - лучший и готов доказать это. Мы организовали первый конкурс контента среди университетов.


Б-1-27 Рекламная кампания по продвижению нового варианта AXE Excite

Рекламная кампания по продвижению нового варианта AXE Excite
  • Участник ИнБриф
  • Название работы Б-1-27 Рекламная кампания по продвижению нового варианта AXE Excite
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель ООО
  • Авторы Creative Director - Майкл Гибсон
    Copywriter - Максим Дороничев
    Art Director - Юлия Макшакова
    Group Account Director - Анна Костылева
  • Описание проекта 1. Даты проведения проекта: март – июль, 2011
    2. Рекламируемый продукт: гели и дезодоранты AXE Excite
    3. Охват городов: 7 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону
    4. Цели и задачи: Поддержать запуск нового варианта в линейке гелей и дезодорантов AXE - AXE Excite, а именно:
    • Привлечение новых и удержание лояльных к AXE потребителей за счет выдающегося нового аромата
    • Эффективное и активное создание, поддержание и усиление имиджа продукта на рынке
    • Присутствие с брендом в различных каналах, релевантных целевой аудитории
    5. Бриф:
    • На основе ATL-коммуникации разработать BTL кампанию, способную найти ЦА и воздействовать на нее заданной механикой – спреинг
    • Найти и войти в самые релевантные каналы
    • Разработать и реализовать кампанию по всем отобранным направлениям и со всей страстью, на которую способен AXE
    6. Целевая аудитория: Мужчины 15-25 лет, ядро 18-23 лет.
    • Это молодой человек, увлекающийся и девушками и развлекающийся с ними.
    • Он энергичен и социально активен, легко ориентируется в мировых тенденциях. Он готов экспериментировать (в том числе и с девушками) и уделять много внимание своим увлечениям.
    • Ему важно как он выглядит и как пахнет, ведь он знает, что девушкам это важно. Предпочитает проверенные известные бренды, в которых он уверен как в с..,эээ, в самом себе!
    7. Маркетинговые инструменты, которые были использованы:
    • Интерактивный спреинг в различных каналах:
    o ВУЗы (март 2011)
    o Торговые точки (апрель 2011)
    o Кинотеатры (май 2011)
    • Интернет: всероссийский конкурс красоты среди ангелов (в женском обличье)
    • Вечеринка AXE Party (2 июня 2011)
    • Интеграция и украшение мероприятий Miss Maxim и Global Gathering (16 и 17 июля 2011) своим присутствием
    8. Решение: Основные составляющие кампании:
    8.1 Знакомство ЦА с безотказным средством соблазнения девушек – ангелов: нестандартный спреинг в 3-х каналах: ВУЗы, торговые точки, кинотеатры
    8.2 Просвещение в области необычных видов девушек (в данном случае ангелов): всероссийский конкурс красоты среди ангелов на сайте axeeffect.ru
    8.3 Яркое завершение кампании: вечеринка AXE Party, посвященная финалу всероссийского конкурса красоты
    8.4 Закрепление результатов: интеграция в мероприятия «Miss Maxim» и “Global Gathering”

    1) Интерактивный спреинг в 3-х каналах:
    • Привлекательные девушки-ангелы
    • Ароматизированное перышко AXE Excite + печать–напоминание с ссылкой на промо-сайт, выдаваемые привлекательными девушками – ангелами
    • 90 ВУЗов в 7 городах, 2 недели, 130 000 контактов
    • 50 торговых точек, 4 недели, 175 промособытий, Сети: Окей, СПАР, Лента, Гигант, Мегас, Быстроном, Мегамарт, Купец \ 95 000 контактов с ЦА
    • 21 кинотеатр в 7 городах в течение – 4х недель (май)

    2) Всероссийский конкурс красоты среди ангелов
    • 100 девушек со всей страны показывают, на что они способны. Молодые люди голосуют на сайте, отбирая наиболее понравившихся Ангелов (10 недель, 7 000 парней - участников 40 000 заданий, 60 000 голов за победительницу), проявивших себя в конкурсе
    • Памятные подарки для всех участников:
    o Футболки AXE - всем участникам конкурса
    o Iphone \ Ipad – самым активным
    o Супер призы на AXE Party: лучший Ангел - поездка на Бали (на двоих) \ самый активный парень – поездка в Хорватию (на 4 человек)

    3) Завершение конкурса – грандиозная закрытая вечеринка AXE Party
    • Гости: Участницы конкурса красоты среди Ангелов и молодые люди, участвовавшие в голосовании за участниц конкурса
    • 5 шоу программ: NEON-шоу, Стефания, Go-Go Girls, Конкурс Body Art (особенно удался)
    • Конкурсы для парней
    • 4 постоянных зоны:
    o Press wall с моделями AXE
    o Video – стена
    o Фото-зона «кровать» (да-да, именно она)
    o Рисование на баннере

    4) AXE Excite участие в Global Gathering (Санкт-Петербург)

    11 часовой музыкальный марафон c 30 000 гостей
    • Брендированные зоны Axe: Lounge Zone, пенная вечеринка и волейбольная площадка. Девушки AXE прилагались!
    • Спреинг AXE Excite с ангелами AXE
    • AXE Go-Go dancers на the Global Arena

    Интеграция в Miss Maxim – ежегодную премию популярного мужского журнала MAXIM
    • 8 часов музыки, развлечение и красивых девушек / 3 000 гостей
    • Интеграция AXE: брендинг всего и вся, AXE Like Zone, спреинг AXE Excite, 3D фото с девушками-ангелами AXE Excite, публичный душ с девушками AXE.

    9. Результаты проекта (согласно поставленным целям):
    • Axe Excite прочно занял 2 место в категории “дезодоранты и гели для душа”…, и продолжает стараться
    • Вошел в ТОП-5 линейки AXE. Неплохо для нового продукта, да?
    • На 54% превысил план продаж
    • 400 000 парней узнали секрет соблазнения ангелов и стали намного довольнее
    • За период кампании 40 девушек – ангелов AXE Excite посетили 90 ВУЗов, 50 торговых точек (175 промособытий), 21 кинотеатр и 2 самые яркие вечеринки лета

    10. В чем уникальный опыт акции/новизна:
    • BTL-кампания, не уступающая в яркости и успехе ATL-коммуникации, чьим продолжением она стала:
    • Был выбран безотказный инструмент воздействия на парней – красивые девушки, да еще с крыльями – настоящие ангелы
    • Обычная механика - спреинг - стала привлекательной для парней, благодаря нестандартному инструменту - амортизированному перышку, которое оставалось у молодых людей после приятного промо-контакта с девушкой-ангелом.
    • Для кампании были выбраны только лучшие каналы и высокой концентрацией ЦА: университеты, торговые точки, кинотеатры и вечеринки.
    • Была учтена специфика ЦА: их страсть к современным технологиям и особенности работы с ними в различных каналах.
    Стратегическое решение:
    • Серьезные задачи, поставленные перед нами, были реализованы в молодежном стиле и с игривым настроением
    • И снова каналы, самые релевантные каналы, самые лучшие из всех каналов
    • Единый стиль и тональность коммуникации, и это был стиль AXE
    • Максимально наглядная демонстрация, чем же AXE Excite выделяется из всей линейки AXE. И все благодаря нестандартным инструментам.
    11. Почему это сработало:
    • Наличие красивых девушек, которые не просто радовали глаз, но убедительно доносили информацию о новом AXE Excite и раскрывали секрет обольщения ангелов
    • Наличие красивых девушек в релевантных каналах коммуникации: ВУЗы, торговые точки, кинотеатры и вечеринки
    • Высокий уровень интереса российского потребителя к красивым девушкам...
    • ...и нестандартным решениям: устав от стандартных рекламных носителей, потребитель с интересом относится к новым форматам подачи информации: нестандартные инструменты для спреинга (ароматизированные Axe Excite перышки) и редиректа (печать-напоминание с ссылкой на промо-сайт, выдаваемые привлекательными девушками – ангелами)
    • Первый всероссийский конкурс красоты среди ангелов, т.е. красивых девушек.


3 место

Б-1-8 Live shower

Live shower
  • Участник TWIGA
  • Название работы Б-1-8 Live shower
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Hendrix studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов
  • Авторы Арт-директор – Даниил Рябота
    Копирайтер – Сергей Фёдоров
  • Описание проекта Проблема. Музыканты устают от репетиций, теряют стимул к развитию. Группы распадаются.
    Задача. Вдохновить музыкантов, вернуть им энергию.
    Инсайт: Они мечтают стать звездами.
    Идея. Подарить уникальный опыт: средство от усталости + возможность почувствовать себя рок-звездой.
    Решение. HendrixLiveShower – штора для душа, места, где все поют. Штора с микрофоном и многотысячной толпой поклонников. Ее получили постоянные клиенты после репетиции.
    Теперь можно освежиться и ощутить себя звездой. Чувствовать, к чему стоит стремиться и репетировать в HendrixStudio с новыми силами.
    Результаты. HendrixLiveShower стал сенсацией среди клиентов бренда. В течение 3-х месяцев частота посещения HendrixStudio увеличилась на 32%, а продажи - на 41%.


Б-1-26 FROG MARKETING

FROG MARKETING
  • Участник Red Pepper
  • Название работы Б-1-26 FROG MARKETING
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель ООО "Свит Лайф"
  • Описание проекта Как продвинуть непопулярную французскую кухню на Урале?
    Использовать живых лягушек в рекламной кампании!


Номинация «Б-2 Событийный маркетинг»

1 место

Б-2-26 Ru.branding: русские росписи в современном дизайне

Ru.branding: русские росписи в современном дизайне
  • Участник Vitamin Group
  • Название работы Б-2-26 Ru.branding: русские росписи в современном дизайне
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Vitamin Group
  • Авторы Алексей Германович и Андрей Хусид — учредители проекта
    Юлия Солдатова — руководитель проекта
    Надежда Нецветаева, Евгения Епейкина, Ксения Овчинникова, Екатерина Зырянова, Оксана Тарасова, Игорь Рябов и другие — дизайнеры-участники проекта.
  • Описание проекта Ru.branding — проект о том, как старинные русские росписи вдохновляют молодых дизайнеров на актуальные идеи и проекты: дизайн для станций метрополитена, грузовиков, спортивных объектов и даже космических ракет.
    Проект был основан в ноябре 2010 года, и за полтора года превратился в яркий дизайнерский фестиваль и успешный выставочный проект.

    Проблематика проекта
    Россия славится традициями народного искусства, оригинальными росписями.
    Это наша история, гордость, наследие.
    Но в XXI веке — веке высоких технологий — мы ездим на советском транспорте, видим разрушившиеся промышленные здания. Национальные русские росписи должны стать трендом в искусстве и дизайне, как в развитых странах мира.

    Цели проекта
    Продвижение и популяризация забытых русских росписей. Передача культурных традиций — из прошлого в настоящее.
    Формирование бренда территорий и страны в целом на основе уникальных национальных росписей.

    Задачи
    Привлечение в проект молодых, амбициозных и творческих
    Привлечение СМИ
    Превращение проекта в дискуссионную площадку
    Создание нового тренда в брендинге территорий

    Решение
    Ru.branding — международный дизайнерский фестиваль на лучших площадках страны.
    Для дизайнеров это способ заявить о себе и попробовать свои силы. Для СМИ это яркий информационный повод и идея, заслуживающая распространения.
    Концепция Ru.branding’а предельно проста: взять подлинные узоры и паттерны из росписей XVIII — начала XX века, переосмыслить их с позиций XXI века и подготовить к внедрению в дизайн.
    За полтора года мы выставки дизайн-проектов и предметов народного быта из коллекции Алексея Германовича уже состоялись в Московской школе управления СКОЛКОВО, центральном офисе РОСНАНО, на первой линии ГУМа в рамках фестиваля «Черешневый лес», в Вологодском кремле, на пермском городском форуме OpenCity.
    Учредители проекта: Алексей Германович (фонд «Открытая коллекция») — директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления Сколково; обладатель уникальной коллекции народного искусства Русского Севера (прялки, расписные двери, филенки и заборки, сундуки, конские дуги, рубеля и вальки, масленичные санки, шкафы и комоды, домотканые полотенца) и Андрей Хусид (Vitamin).


2 место

Б-2-9 3G-футбол

3G-футбол
  • Участник PRKVADRAT
  • Название работы Б-2-9 3G-футбол
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель velcom
  • Авторы Владимир Могилевец
  • Описание проекта Чтобы развить имиджевую кампанию "12 лет определяем правила игры", velcom стал первым брендом в мире, который утвердил официальные правила и провел массовый турнир по трёхстороннему футболу.


Б-2-20 Мероприятие с RFID-метками для Heineken

Мероприятие с RFID-метками для Heineken
  • Участник Red Keds
  • Название работы Б-2-20 Мероприятие с RFID-метками для Heineken
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Heineken
  • Авторы Продюсер: Илья Рыжков
    Программист: Иван Брылев
    Директор клиентского сервиса: Михаил Бродников
    Менеджер: Павел Череванин
  • Описание проекта Организация и проведение мероприятия с использованием инновационной технологии RFID-меток. Использование персональных RFID-браслетов, которые распознались на интерактивных инсталляциях, позволило гостям мероприятия быть одновременно онлайн и офлайн.

    http://case.redkeds.com/heineken-rfid/index.html


3 место

Б-2-21 Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque
  • Участник Red Keds
  • Название работы Б-2-21 Тест-драйв Range Rover Evoque
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Jaguar Land Rover
  • Авторы Продюсер: Илья Рыжков
    Aрт-директор: Борис Кузнецов
    Дизайнер: Илья Сизов
    Программисты: Иван Брылев, ImproveIT
    3D-графика: Алексей Комаров
    Верстка сайта: HelloDRW
    Менеджер: Алексей Бодров
  • Описание проекта Новый формат проведения тест-драйва. Превращение обычного тест-драйв автомобиля в интересное развлекательное digital-мероприятие. При помощи RFID-меток мы смогли автоматизировать тест-драйв, реально заинтересовать людей в тестировании продукта — при помощи электронных ключей и социальных сервисов открыть и сохранить реальные эмоции.

    http://case.redkeds.com/evoque/

Номинация «Б-3 DM-коммуникации»

1 место

Б-3-1 FROG MARKETING

FROG MARKETING
  • Участник Red Pepper
  • Название работы Б-3-1 FROG MARKETING
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель ООО
  • Авторы Red Pepper
  • Описание проекта Как продвинуть непопулярную французскую кухню на Урале?
    Использовать живых лягушек в рекламной кампании!


2 место

Б-3-4 Live shower

Live shower
  • Участник TWIGA
  • Название работы Б-3-4 Live shower
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Hendrix studio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов
  • Авторы Арт-директор – Даниил Рябота
    Копирайтер – Сергей Фёдоров
  • Описание проекта HendrixStudio – сеть репетиционных баз для молодых музыкантов.
    Проблема. Музыканты устают от репетиций, теряют стимул к развитию. Группы распадаются.
    Задача. Вдохновить музыкантов, вернуть им энергию.
    Инсайт: Они мечтают стать звездами.
    Идея. Подарить уникальный опыт: средство от усталости + возможность почувствовать себя рок-звездой.
    Решение. HendrixLiveShower – штора для душа, места, где все поют. Штора с микрофоном и многотысячной толпой поклонников. Ее получили постоянные клиенты после репетиции.
    Теперь можно освежиться и ощутить себя звездой. Чувствовать, к чему стоит стремиться и репетировать в HendrixStudio с новыми силами.


Б-3-10 Праздник на Вашей улице

Праздник на Вашей улице
  • Участник Творческая команда: Романов Олег, Носович Инна, Захаров Виталий
  • Название работы Б-3-10 Праздник на Вашей улице
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Volkswagen
  • Авторы Виталий Захаров, Влад Савельев, Олег Романов
  • Описание проекта Задача
    Каждый Новый год компания Volkswagen в Беларуси радует своих VIP-клиентов и партнеров оригинальными поздравлениями. В конце 2011 года перед агентством стояла обычная необычная задача – придумать подарки, которые приятно удивят и поднимут настроение.

    Ход мысли
    1. Как и многие успешные люди, VIP-клиенты и партнеры Volkswagen честолюбивы.
    2. Хороший подарок - не универсальный, а уникальный


    Идея
    Volkswagen делает общий праздник более личным - устраивает его на вашей улице и дарит вам именную улицу!

    Слоган
    Volkswagen. Праздник на вашей улице!

    Реализация

    Этап 1
    Каждому их своих друзей и партнеров Volkswagen подарил личную улицу - всего было изготовлено более 240 табличек с фамилиями. Соотечественникам подарочные боксы с улицами вручались лично, а зарубежные друзья и партнеры получили их почтой.

    Этап 2
    В преддверии Нового года на главном новостном портале страны появилась новость дня: Volkswagen дарит целые улицы!
    За сутки около 44.000 Интернет-пользователей получили в подарок именные улицы, просмотрев флеш-открытку.

    Результаты
    Под Новый год в мире появилось 44 240 новых улиц!


Номинация «Б-4 Интегрированные промокампании»

2 место

Б-4-24 Невероятные приключения Девочки-индейки и Дискобоя

Клуб REPUBLIC или невероятные приключения Девочки-Индейки и Дискобоя
  • Участник Red Pepper
  • Название работы Б-4-24 Невероятные приключения Девочки-индейки и Дискобоя
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель REPUBLIC
  • Описание проекта Пожалуйста, посмотрите видеопрезентацию


3 место

Б-4-13 Дракон из палочек

Дракон из палочек
  • Участник РА Восход
  • Название работы Б-4-13 Дракон из палочек
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Кафе паназиатской кухни AZИАТАЖ
  • Описание проекта Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.

    Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.

    Результат:
    - Более 10 тысяч загаданных желаний.
    - Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
    - Free media > 700 тысяч рублей.
    - Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.


Б-4-19 Вещные ценности

Вещные ценности
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-4-19 Вещные ценности
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель IKEA/Instinct
  • Авторы Мельников Антон , Тармогина Татьяна, Арзамасцева Алена
  • Описание проекта Храните ли вы старые ненужные вещи? Конечно, да! Ведь за каждой вещью стоит история. Известный писатель Евгений Гришковец рассказывает о своих ВЕЩНЫХ ценностях. А если и у вас есть вещь с историей, расскажите о ней на специальном сайте. Лучшие истории появляются на экране огромного интерактивного каталога в центре города. Там же, как и на сайте, можно увидеть модели типичных российских малогабаритных квартир. 4 инсталляции, расположенные рядом с каталогом, демонстрируют решения IKEA по системам хранения для небольших пространств. На сайте ведется прямая трансляция с мероприятия.


Б-4-21 Мероприятие с RFID-метками для Heineken

Мероприятие с RFID-метками для Heineken
  • Участник Red Keds
  • Название работы Б-4-21 Мероприятие с RFID-метками для Heineken
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Heineken
  • Авторы Продюсер: Илья Рыжков
    Программист: Иван Брылев
    Директор клиентского сервиса: Михаил Бродников
    Менеджер: Павел Череванин
  • Описание проекта Организация и проведение мероприятия с использованием инновационной технологии RFID-меток. Использование персональных RFID-браслетов, которые распознались на интерактивных инсталляциях, позволило гостям мероприятия быть одновременно онлайн и офлайн.

    http://case.redkeds.com/heineken-rfid/index.html






Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов