08 декабря 2016 г.

Победители конкурса Мастерство в производстве печатной рекламы

Номинация «МП-1 Арт-дирекшн»

1 место

МП-1-2 Underground football


  • Участник SpecialOne
  • Название работы МП-1-2 Underground football
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель ФК Зенит
  • Авторы Сергей Кожара, Арсений Мышцын
  • Описание проекта Выход из группового этапа Лиги Чемпионов должен был стать прорывом для ФК Зенит. Использовав фирменное празднование гола игроком "Зенита" Мигелем Данни, мы сломали границы реальности и принесли эмоции и страсть футбола в неожиданное для всех место - под землю.


2 место

МП-1-6 Постер-алфавит Easy Speaking


  • Участник Tomatdesign
  • Название работы МП-1-6 Постер-алфавит Easy Speaking
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель Языковая школа Easy Speaking
  • Авторы Креативный директор - Андрей Тараканов
    Копирайтер - Фархад Кучкаров
    Арт директор, дизайнер - Максим Арбузов, Антон Кривуля
    Технический дизайнер - Марина Власова
    Фотограф - Максим Арбузов
    Продакшен директор - Анна Пляскова
  • Описание проекта Задача:
    В поддержку запуска нового фирменного стиля языковой школы Easy Speaking, заказчику потребовался такой универсальный рекламный материал, который мог бы выполнять рекламную функцию, а так же функцию комплимента-подарка корпоративным группам и ученикам, заключившим долгосрочные контракты.
    Решение:
    Мы сделали постер-алфавит, который доносит ключевые сообщения, заложенные в фирменном стиле школы – творческий подход и обучение с базового уровня.


МП-1-11/1 Pedigree Dentastix


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы МП-1-11/1 Pedigree Dentastix
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель Pedigree
  • Авторы Executive Creative Director: Igor Lutz
    Creative director: Adrian Ely
    Art director: Alex Daff
    Copywriter: Mircea Andronescu, Polina Zabrodskaya
    Illustrator: Jennifer Taylor, Paper Dog Studio
    Client Service: Maria Ustkachkinseva
    Art Buyer: Marina Shponko
  • Описание проекта Собаки пользуются пастью, как люди пользуются руками: когда собаки что-нибудь грызут, они делают это, чтобы исследовать объект, узнать его вкус, текстуру, температуру и т.д. Поэтому 20% ощущений собаки скадываются из того, что она чувствует, когда грызет. Это означает, что если зубы нездоровы, 20% мира для собаки исчезают. И она перестает различать некоторые объекты. С Дентастикс зубы вашей собаки будут здоровыми, а впечатления о мире – полными.

    Dogs use their mouths as humans use their hands. When they bite into something, they do it because they want to understand more about the object: taste, texture, temperature, etc. The bite represents 20% of a dog’s senses. This means that if his teeth aren’t healthy he can’t bite it. 20% of his world is gone. That’s why the dog can’t understand what some objects really are. With Dentastix you can keep his teeth healthy and his world complete.


МП-1-11/2 Pedigree Dentastix "No bite, no info" - Table


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы МП-1-11/2 Pedigree Dentastix "No bite, no info" - Table
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель Mars
  • Авторы Creative director: Adrian Ely
    Art director: Alex Daff
    Copywriter: Mircea Andronescu, Polina Zabrodskaya
    Illustrator: Jennifer Taylor, Paper Dog Studio
    Client Service: Maria Ustkachkinseva
    Art Buyer: Marina Shponko
  • Описание проекта Собаки пользуются пастью, как люди пользуются руками: когда собаки что-нибудь грызут, они делают это, чтобы исследовать объект, узнать его вкус, текстуру, температуру и т.д. Поэтому 20% ощущений собаки скадываются из того, что она чувствует, когда грызет. Это означает, что если зубы нездоровы, 20% мира для собаки исчезают. И она перестает различать некоторые объекты. С Дентастикс зубы вашей собаки будут здоровыми, а впечатления о мире – полными.

    Dogs use their mouths as humans use their hands. When they bite into something, they do it because they want to understand more about the object: taste, texture, temperature, etc. The bite represents 20% of a dog’s senses. This means that if his teeth aren’t healthy he can’t bite it. 20% of his world is gone. That’s why the dog can’t understand what some objects really are. With Dentastix you can keep his teeth healthy and his world complete.


МП-1-11/3 Pedigree Dentastix "No bite, no info" - 'Sneakers'


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы МП-1-11/3 Pedigree Dentastix "No bite, no info" - 'Sneakers'
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель Mars
  • Авторы Executive Creative Director: Igor Lutz
    Creative director: Adrian Ely
    Art director: Alex Daff
    Copywriter: Mircea Andronescu, Polina Zabrodskaya
    Illustrator: Jennifer Taylor, Paper Dog Studio
    Client Service: Maria Ustkachkinseva
    Art Buyer: Marina Shponko
  • Описание проекта Собаки пользуются пастью, как люди пользуются руками: когда собаки что-нибудь грызут, они делают это, чтобы исследовать объект, узнать его вкус, текстуру, температуру и т.д. Поэтому 20% ощущений собаки скадываются из того, что она чувствует, когда грызет. Это означает, что если зубы нездоровы, 20% мира для собаки исчезают. И она перестает различать некоторые объекты. С Дентастикс зубы вашей собаки будут здоровыми, а впечатления о мире – полными.

    Dogs use their mouths as humans use their hands. When they bite into something, they do it because they want to understand more about the object: taste, texture, temperature, etc. The bite represents 20% of a dog’s senses. This means that if his teeth aren’t healthy he can’t bite it. 20% of his world is gone. That’s why the dog can’t understand what some objects really are. With Dentastix you can keep his teeth healthy and his world complete.


3 место

МП-1-3/1 Луг


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы МП-1-3/1 Луг
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


МП-1-3/2 Комары


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы МП-1-3/2 Комары
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


МП-1-3/3 Фокусник


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы МП-1-3/3 Фокусник
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


МП-1-3/4 Акула


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы МП-1-3/4 Акула
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


МП-1-3/5 Олень


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы МП-1-3/5 Олень
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


МП-1-3/6 Мясник


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы МП-1-3/6 Мясник
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


МП-1-4/1 Гараж


  • Участник TWIGA
  • Название работы МП-1-4/1 Гараж
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель Hendrix studio– сеть репетиционных баз в Москве
  • Авторы Креативный директор – Анна Гладкова
    Дизайнер – Ольга Азюкина
    Арт-директор: Анна Гладкова
    Фото и компьютерная графика: Роман Рыжко
    Production: Lummon studio
    3D-моделирование Михаил Сапрыкин
  • Перевод Musicians often compare the creative musical process with sexual experience.
    We have built this campaign around this insight. Only the real experience brings not only amazing sensation but also allows to become better at it: in terms of sex we are talking about a sex with the partner; in terms of music we are talking about rehearsing at the professional rehearsal studios. Also we are underlining that trying to rehears at home is as good as having sex with the inflatable woman: no fun, no experience and just sad.

    Get the real experience at Hendrix studio
  • Описание проекта Музыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом.
    Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии),
    специально созданной для репетиций и звукозаписи.
    А попытки играть в домашних условиях – это просто “эрзац”, неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии


МП-1-4/2 Комната


  • Участник TWIGA
  • Название работы МП-1-4/2 Комната
  • Конкурс / номинация МП-1 Арт-дирекшн
  • Рекламодатель Hendrix studio– сеть репетиционных баз в Москве
  • Авторы Креативный директор – Анна Гладкова
    Дизайнер – Ольга Азюкина
    Арт-директор: Анна Гладкова
    Фото и компьютерная графика: Роман Рыжко
    Production: Lummon studio
    3D-моделирование Михаил Сапрыкин
  • Перевод Musicians often compare the creative musical process with sexual experience.
    We have built this campaign around this insight. Only the real experience brings not only amazing sensation but also allows to become better at it: in terms of sex we are talking about a sex with the partner; in terms of music we are talking about rehearsing at the professional rehearsal studios. Also we are underlining that trying to rehears at home is as good as having sex with the inflatable woman: no fun, no experience and just sad.

    Get the real experience at Hendrix studio
  • Описание проекта Музыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом.
    Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии),
    специально созданной для репетиций и звукозаписи.
    А попытки играть в домашних условиях – это просто “эрзац”, неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии


Номинация «МП-2 Копирайтинг»

МП-2-1/1 Апельсины


  • Участник РА Восход
  • Название работы МП-2-1/1 Апельсины
  • Конкурс / номинация МП-2 Копирайтинг
  • Рекламодатель Финансовая академия Forex Club


МП-2-1/2 Лондон




Номинация «МП-3 Типографика»

МП-3-2 Письмо счастья


  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы МП-3-2 Письмо счастья
  • Конкурс / номинация МП-3 Типографика
  • Рекламодатель self promo
  • Авторы Арт-директор - Александр Ишуков
    Копирайтер - Александр Ишуков
    Дизайнер - Максим Минин
    Иллюстратор - Ефим Пономарев, Максим Минин
  • Описание проекта "Письмо счастья" - direct mail для привлечения новых клиентов.


МП-3-4 Постер-алфавит Easy Speaking


  • Участник Tomatdesign
  • Название работы МП-3-4 Постер-алфавит Easy Speaking
  • Конкурс / номинация МП-3 Типографика
  • Рекламодатель Языковая школа Easy Speaking
  • Авторы Креативный директор - Андрей Тараканов
    Копирайтер - Фархад Кучкаров
    Арт директор, дизайнер - Максим Арбузов, Антон Кривуля
    Технический дизайнер - Марина Власова
    Фотограф - Максим Арбузов
    Продакшен директор - Анна Пляскова
  • Описание проекта Задача:
    В поддержку запуска нового фирменного стиля языковой школы Easy Speaking, заказчику потребовался такой универсальный рекламный материал, который мог бы выполнять рекламную функцию, а так же функцию комплимента-подарка корпоративным группам и ученикам, заключившим долгосрочные контракты.
    Решение:
    Мы сделали постер-алфавит, который доносит ключевые сообщения, заложенные в фирменном стиле школы – творческий подход и обучение с базового уровня.


МП-3-5 Принты для Стоматологического центра доктора Тарасенко


  • Участник Tomatdesign
  • Название работы МП-3-5 Принты для Стоматологического центра доктора Тарасенко
  • Конкурс / номинация МП-3 Типографика
  • Рекламодатель Стоматологический центр доктора Тарасенко
  • Авторы Креативный директор - Андрей Тараканов
    Дизайнер - Максим Арбузов
    Копирайтер - Фархад Кучкаров
    Руководитель проекта - Анна Пляскова
  • Описание проекта Рекламная кампания в прессе для Стоматологического Центра Доктора Тарасенко
    Как выделить рекламу стоматологии из множества других, где используются банальные и «приевшиеся» образы счастливых людей с белоснежными улыбками?
    Мы решили заменить картинки на слова, и сделали серию рекламных принтов, используя исключительно средства типографики.
    При помощи шрифта и копирайта, нам удалось показать практически любую проблему полости рта.


Номинация «МП-4 Иллюстрация»

МП-4-6/1 Падение
  • Участник РА Восход
  • Название работы МП-4-6/1 Падение
  • Конкурс / номинация МП-4 Иллюстрация
  • Рекламодатель Магазин удивительных вещей ДЕФИЦИТ
  • Описание проекта Тебе это не нужно, но ты это купишь!


1 место

МП-4-6/1 Падение


  • Участник РА Восход
  • Название работы МП-4-6/1 Падение
  • Конкурс / номинация МП-4 Иллюстрация
  • Рекламодатель Магазин удивительных вещей ДЕФИЦИТ
  • Описание проекта Тебе это не нужно, но ты это купишь!


МП-4-6/2 Утопленник


  • Участник РА Восход
  • Название работы МП-4-6/2 Утопленник
  • Конкурс / номинация МП-4 Иллюстрация
  • Рекламодатель Магазин удивительных вещей ДЕФИЦИТ
  • Описание проекта Тебе это не нужно, но ты это купишь!


2 место

МП-4-4 Схема работы типографии


  • Участник Сеоев Алексей Викторович
  • Название работы МП-4-4 Схема работы типографии
  • Конкурс / номинация МП-4 Иллюстрация
  • Рекламодатель ООО "МиТ"
  • Авторы Алексей Сеоев
  • Перевод All drawn characters have a lot in common with typical real-life staff members – chief wearing glasses, designer displays a medal from a prestigious art exhibition, plateroom employee sports pants ripped due to the curious case, a technical section man frequently refers to mysticism explaining his faults etc. Moreover, in most of the cases grotesquely described peculiarities of physique, apparel and characters become recognizable. Detached from the others a squirrel’s been depicted in the center of the scene obviously hinting at the fact that even squirrels in a wheel are a pale imitation of the MiT’ work pace.
  • Описание проекта Все персонажи картинки имеют общие черты с реальными сотрудниками - директор носит очки, дизайнер премирован медалью престижной выставки, сотрудник формного участка вследствие курьезного случая порвал штаны, работник технического отдела часто в объяснениях ссылается на мистические причины и т.п. Кроме того, во многих случаях угадываюся гротескно описанные особенности фигуры, одежды и характеров. В центре композиции, не участвуя в общем процессе, изображена белка, намекая на то, что в сравнении с темпом работы ООО "МиТ" даже белки в колесе курят.


3 место

МП-4-3 Встреча


  • Участник SpecialOne
  • Название работы МП-4-3 Встреча
  • Конкурс / номинация МП-4 Иллюстрация
  • Рекламодатель Тату-студия «Baraka»
  • Авторы Сергей Кожара
  • Описание проекта Иллюстрация для креативной концепции, придуманной в РА Небо.


МП-4-5 Self-promo календарь «История России в лицах и крылатых рекламных фразах».


  • Участник VOZDUH
  • Название работы МП-4-5 Self-promo календарь «История России в лицах и крылатых рекламных фразах».
  • Конкурс / номинация МП-4 Иллюстрация
  • Рекламодатель Рекламное агентство VOZDUH
  • Авторы Валерий Мельник - арт-директор,
    Вячеслав Иванов - копирайтер,
    Вячеслав Набоков - копирайтер,
    Цимара Варвара - дизайнер.
  • Описание проекта Self-promo календарь «История России в лицах и крылатых рекламных фразах» языком известной отечественной рекламы с юмором рассказывает об известных событиях отечественной истории.




Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов