25 сентября 2017 г.

Шорт-лист конкурса Наружная реклама

Номинация «Н-1 Продукты, лекарства»

Н-1-2/1 Луг


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-1-2/1 Луг
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


Н-1-2/2 Комары


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-1-2/2 Комары
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


Н-1-2/3 Фокусник


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-1-2/3 Фокусник
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер - Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


Н-1-2/4 Акула


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-1-2/4 Акула
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер – Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


Н-1-2/5 Олень


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-1-2/5 Олень
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер – Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


Н-1-2/6 Мясник


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-1-2/6 Мясник
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель ВБД
  • Авторы Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
    Копирайтер – Александр Овсянкин
    Арт-директор – Михаил Яровиков
    Дизайнер – Дмитрий Яковлев
  • Описание проекта Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером.


Н-1-6/1 Before and After - Employee


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-1-6/1 Before and After - Employee
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель Bayer
  • Авторы Креативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
    Арт-директор: Luis Tauffer/Paulo Garcia
    Копирайтер: Pedro Levier
    Иллюстратор: Paulo Garcia
  • Описание проекта This campaign uses humor to show us how bad we look when we have a headache, how we can turn into something else. After all, with a strong headache, you’re not yourself anymore. When it happens, use extra strength Bayer aspirin, and you will be back to yourself


Н-1-6/2 Before and After - Driver


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-1-6/2 Before and After - Driver
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель Bayer
  • Авторы Креативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
    Арт-директор: Luis Tauffer/Paulo Garcia
    Копирайтер: Pedro Levier
    Иллюстратор: Paulo Garcia
  • Описание проекта This campaign uses humor to show us how bad we look when we have a headache, how we can turn into something else. After all, with a strong headache, you’re not yourself anymore. When it happens, use extra strength Bayer aspirin, and you will be back to yourself


Н-1-6/3 Before and After - Bride


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-1-6/3 Before and After - Bride
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель Bayer
  • Авторы Креативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
    Арт-директор: Luis Tauffer/Paulo Garcia
    Копирайтер: Pedro Levier
    Иллюстратор: Paulo Garcia
  • Описание проекта This campaign uses humor to show us how bad we look when we have a headache, how we can turn into something else. After all, with a strong headache, you’re not yourself anymore. When it happens, use extra strength Bayer aspirin, and you will be back to yourself


Н-1-7/1 Pepsi Max - "Labyrinth" - Bomb


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-1-7/1 Pepsi Max - "Labyrinth" - Bomb
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель PepsiCo
  • Авторы Креативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
    Арт-директор: Paulo Garcia/Luis Tauffer
    Копирайтер: Pedro Levier/Luis Tauffer
    Продакшен: Zombie Studio
  • Описание проекта Is there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max


Н-1-7/2 Pepsi Max - "Labyrinth" - WC


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-1-7/2 Pepsi Max - "Labyrinth" - WC
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель PepsiCo
  • Авторы Креативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
    Арт-директор: Paulo Garcia/Luis Tauffer
    Копирайтер: Pedro Levier/Luis Tauffer
    Продакшен: Zombie Studio
  • Описание проекта Is there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max


Н-1-7/3 Pepsi Max - "Labyrinth" - Girl


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-1-7/3 Pepsi Max - "Labyrinth" - Girl
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель PepsiCo
  • Авторы Креативный директор: Luis Tauffer/Andres Vergara
    Арт-директор: Paulo Garcia/Luis Tauffer
    Копирайтер: Pedro Levier/Luis Tauffer
    Продакшен: Zombie Studio
  • Описание проекта Is there anything more disturbing than not finding the right answer? There is. Not finding it at that exact moment you need too. You think, think, think and it feels that your head is a labyrinth. That’s what we thought for this campaign: Sometimes, the answers we need are deep down the labyrinth of our mind. And when this time comes, you need concentration. You need something to boost your mind up, something with a good dose of caffeine and ginseng. You need a Pepsi Max


Н-1-8 Удовольствие без последствий


  • Участник Lowe Adventa
  • Название работы Н-1-8 Удовольствие без последствий
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель Unilever, Магнат
  • Авторы Креативный директор: Bruno Ribeiro, Darlan Moraes
    Арт директор: Михаил Дружинин
    Копирайтер: Светлана Попова
    Арт-байер: Татьяна Евецкая
    Фотограф: Игорь Богун
    Продакшн: AC Production
  • Описание проекта Мороженое Магнат доставляет настолько сильное удовольствие, что оно сравнимо лишь с самым сильным сексуальным наслаждением. С той лишь разницей, что от мороженого не будет нежелательных последствий...


Н-1-9 Книги


  • Участник JWT Россия
  • Название работы Н-1-9 Книги
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель Нестле Россия
  • Авторы Иван Чимбуров - главный творческий директор, автор идеи, копирайтер; Андрей Штапаук - творческий директор, автор идеи, арт директор; Александр Медведев - старший дизайнер; Андрей Слепченко - директор по стратегическому планированию; Екатерина Казакова - директор департамента по работе с клиентами; Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами; Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами.Особая благодарность агентству BrandNew.
  • Описание проекта «КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЯЖЕЛОГО НИЗКООПЛАЧИВАЕМОГО ТРУДА» - книги с такими обложками размещались в университетах, кафе и в поездах Московского метро - в местах скопления студенческой молодежи – ЦА батончиков «NUTS».
    3 варианта яркой суперобложки плюс высовывающаяся закладка со словом «ИЛИ…». Это было несколько провокационно, поскольку заниматься «тяжелым и низкооплачиваемым трудом» - Фу, кому это надо! Большинство нашей ЦА хочет имеь спокойную офисную работу и быть подальше от физических нагрузок. А для этого необходимо оставаться студентом и получить высшее образование – то есть регулярно сдавать сессию.
    Именно в период зимней сессии мы и обратились к нашей потенциальной ЦА.
    Когда «книга» раскрывалась – внутри не было ничего (это был простой ежедневник) кроме закладки «Или заряжай мозги. NUTS». То есть мы предлагали выбор – либо «заряжай мозги с NUTS», либо познакомься с «тяжелым и низкооплачиваемым трудом». В большинстве случаев это воспринималось с улыбкой, и «книга» (вместе с закладкой – рекламой нашего батончика) добровольно забиралась с собой.
    Эта московская акция была частью большой общероссийской кампании продвижения батончика NUTS с новой улучшенной формулой - более нежной нугой.
    В целом кампания была успешна: +5% роста продаж по сравнению с прошлым годом и рост ключевого аттрибута «стимулирует работу мозга» на 3,9%.


Номинация «Н-2 Промышленные товары»

Н-2-4/1 Пуля - Чайник


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-2-4/1 Пуля - Чайник
  • Конкурс / номинация Н-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Sekunda
  • Авторы Creative Director: Mihai Coliban
    Art Director: Maxim Kitaev, Mihai Coliban
    Copywriter: Andrey Sivkov
  • Описание проекта Клей “Секунда” склеивает вещи настолько быстро, что это происходит практически в тот же момент, когда они сломались.


Н-2-4/2 Пуля - Аквариум


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-2-4/2 Пуля - Аквариум
  • Конкурс / номинация Н-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Sekunda
  • Авторы Creative Director: Mihai Coliban
    Art Director: Maxim Kitaev, Mihai Coliban
    Copywriter: Andrey Sivkov
  • Описание проекта Клей “Секунда” склеивает вещи настолько быстро, что это происходит практически в тот же момент, когда они сломались.


Н-2-4/3 Пуля - Цветочный горшок


  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы Н-2-4/3 Пуля - Цветочный горшок
  • Конкурс / номинация Н-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Sekunda
  • Авторы Creative Director: Mihai Coliban
    Art Director: Maxim Kitaev, Mihai Coliban
    Copywriter: Andrey Sivkov
  • Описание проекта Клей “Секунда” склеивает вещи настолько быстро, что это происходит практически в тот же момент, когда они сломались.


Номинация «Н-3 Магазины, рестораны, клубы»

Н-3-2 Лайк Дом


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-3-2 Лайк Дом
  • Конкурс / номинация Н-3 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель McDonald's
  • Авторы Креативный директор – Михаил Кудашкин
    Интерактивный креативный директор – Гриша Сорокин
    Арт-директора – Андрей Сергеев, Мария Гладкова
    Копирайтер – Иван Дергачев
    Эккаунт-директор – Оксана Шевченко
    Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
    Продюсер агентства – Елена Сапова
    Музыкальный продюсер – Даша Куликова
  • Описание проекта Нашей задачей было подарить второе дыхание продолжению кампании для Big Mac, основанной на песне Big Mac. Поскольку все уже слышали, как ее поют разные люди, мы решили дать шанс тем, кто не пел никогда в своей жизни: здания и другие неодушевленные объекты большого города.
    Чтобы выйти за пределы ТВ, мы создали захватывающую инсталляцию, прямо внутри самого старого ресторана McDonald's в Москве: полутораметровый небоскреб с сотнями ЖК-экранов в виде окон. И самое главное - он действительно пел - все фанаты Big Mac, кто поставил «Like» на Facebook, зарегистрировался на Foursquare или подписался на Twitter, могли видеть свой аватар в этих окнах. Именно это дало проекту имя "Like House".Более 650 000 людей видели Like House своими собственными глазами и около 10 000 сделали его своим виртуальным домом. В результате, мы получили впечатляющий рост продаж Big Mac – на 16%.


Н-3-5 Дракон из палочек


  • Участник РА Восход
  • Название работы Н-3-5 Дракон из палочек
  • Конкурс / номинация Н-3 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Кафе паназиатской кухни AZИАТАЖ
  • Описание проекта Задача: Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.

    Решение: Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы привлекли к участию горожан и подарили Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.

    Результат:
    - Более 10 тысяч загаданных желаний.
    - Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
    - Free media > 700 тысяч рублей.
    - Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.


Н-3-7/1 MEGACARD - НЕ УСТОЯЛА!


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-3-7/1 MEGACARD - НЕ УСТОЯЛА!
  • Конкурс / номинация Н-3 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)"
  • Авторы Креативный директор:Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
    Автор текстов: Наталья Ромашова
    Арт-директор: Мария Пацан
  • Описание проекта Кампания в поддержку Новой Осенней коллекции в ТЦ "МЕГА". Кампания продолжает большую годовую идею, основанную на простом инсайте ЦА "МЕГА понимает, что шопинг - это большая работа, поэтому МЕГА вознаграждает своих покупателей благодаря MEGACARD!" Ты достойна награды!


Н-3-7/2 MEGACARD - НЕ УСТОЯЛА!


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-3-7/2 MEGACARD - НЕ УСТОЯЛА!
  • Конкурс / номинация Н-3 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)"
  • Авторы Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
    Автор текстов: Наталья Ромашова
    Арт-директор: Мария Пацан
  • Описание проекта Кампания в поддержку Новой Осенней коллекции в ТЦ "МЕГА". Кампания продолжает большую годовую идею, основанную на простом инсайте ЦА "МЕГА понимает, что шопинг - это большая работа, поэтому МЕГА вознаграждает своих покупателей благодаря MEGACARD!" Ты достойна награды!


Номинация «Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама»

Н-4-3 Underground football


  • Участник SpecialOne
  • Название работы Н-4-3 Underground football
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель ФК Зенит
  • Авторы Сергей Кожара, Арсений Мышцын
  • Описание проекта Выход из группового этапа Лиги Чемпионов должен был стать прорывом для ФК Зенит.Использовав фирменное празднование гола игроком "Зенита" Мигелем Данни, мы сломали границы реальности и принесли эмоции и страсть футбола в неожиданное для всех место - под землю.


Н-4-5 Голова в Телевизоре


  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название работы Н-4-5 Голова в Телевизоре
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель ONLIME TELECARD/цифровое телевидение ONLIME
  • Авторы Креативный директор - Гриша Сорокин
    Арт директора - Гриша Сорокин, Михаил Деркач
    Дизайнер - Андрей Сергеев,
    Младший копирайтер - Еркин Бекмирзаев
  • Описание проекта Цель была рассказать целевой аудитории о продукте, сделав акцент на простоте подключения.
    Чтобы показать, как легко можно найти альтернативу российским федеральным каналам, мы установили в торговом центре телевизор со специальным отверстием для головы на боковой панели (там, где обычно располагается CI-слот).

    По умолчанию на экране проигрывались кадры из балета «Лебединое озеро». Как только человек помещал голову в отверстие, датчики считывали его мозговую активность и внешние параметры. После этого картинка менялась, и человек видел то, что интересно именно ему (нарезки из спортивных передач, сериалов, научно-популярных программ и т.д., в зависимости от человека). По такому же простому принципу работает TeleCARD: стоит лишь поместить карту в CI-слот, и человек получает то телевидение, которое ему интересно.


Н-4-8 Антистрессовые инсталляции


  • Участник РА Восход
  • Название работы Н-4-8 Антистрессовые инсталляции
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Йога-клуб АРДЖУНА
  • Описание проекта АНТИСТРЕССОВЫЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ

    Клиент: Новый йога-клуб «Арджуна».

    Задача: Громко заявить об открытии клуба в рамках ограниченного бюджета ($5000).

    Решение: Мы решили наглядно донести до людей, что в йога-клубе «Арджуна» им помогут обрести душевное равновесие и выбросить лишние проблемы из головы. Однажды утром спешащие на работу люди увидели 4 инсталляции на главной пешеходной улице города. Инсталляции символизировали актуальные проблемы из жизни россиян: шумиху вокрух грядущего мирового кризиса, политическую ситуацию в стране, бытовые хлопоты, усталость от работы.

    Результат: Около тысячи горожан увидели нашу рекламу вживую. Десятки тысяч – в интернет-статьях и в выпусках новостей по ТВ. За короткий срок о новом йога-центре узнал весь город.


Н-4-15/1 IRR.RU "Не стесняйтесь жить лучше"


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-4-15/1 IRR.RU "Не стесняйтесь жить лучше"
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель ООО "Пронто-Москва"
  • Авторы Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
    Автор текстов: Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
    Арт-директор: Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
  • Описание проекта У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!". Идея базировалась на игре со словом “удобно”: - Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом. - С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.


Н-4-15/2 IRR.RU "Не стесняйтесь жить лучше"


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-4-15/2 IRR.RU "Не стесняйтесь жить лучше"
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель ООО "Пронто-Москва"
  • Авторы Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
    Автор текстов: Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
    Арт-директор: Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
  • Описание проекта У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!". Идея базировалась на игре со словом “удобно”: - Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом. - С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.


Н-4-18/1 Где все находится


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-4-18/1 Где все находится
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Яндекс Карты
  • Авторы Арт-директор: Алексей Мешков
    Копирайтер: Данила Ходашинский
    Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Описание проекта Яндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.


Н-4-18/2 Где все находится


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-4-18/2 Где все находится
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Яндекс Карты
  • Авторы Копирайтер: Алексей Мешков
    Арт-директор: Данила Ходашинский
    Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Описание проекта Яндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.


Н-4-18/3 Где все находится


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-4-18/3 Где все находится
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Яндекс Карты
  • Авторы Копирайтер: Алексей Мешков
    Арт-директор: Данила Ходашинский
    Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
  • Описание проекта Яндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.


Н-4-18/4 Где все находится


  • Участник Инстинкт
  • Название работы Н-4-18/4 Где все находится
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Яндекс Карты
  • Авторы Копирайтер: Алексей Мешков
    Арт-директор: Данила Ходашинский
    Креативные директора: роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Описание проекта Яндекс нашел парики Льва Толстого! Идея кампании для продвижения сервиса "Яндекс.Карты" построена на простом наблюдении - все мы вбиваем в строку поиска суть наших исканий и место, а в результате порой случаются забавные совпадения. Теперь достаточно ввести в поисковую строку то, что Вы ищите и где Вы ищите в той форме, в которой бы Вы это произнесли, например "турагентство Декабристов", что означает "я ищу турагентство на улице Декабристов" и Яндекс предоставит Вам список ближайших к Вам адресов. Идея кампании принадлежит агентству Instinct. Но так как, кампания проходила в нескольких десятках городов, то часть заголовков "Яндекс" делал собственными силами.


Н-4-21 Помой меня


  • Участник TDI Group
  • Название работы Н-4-21 Помой меня
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Автомойка на Некрасова, 112а
  • Авторы Филазапович Сергей
    Челей Артём
    Миранович Владимир
    Прибыш Дмитрий
    Шубочкин Алексей
  • Описание проекта Задачи: Увеличить количество посетителей автомойки с минимальным бюджетом.
    Решение: Часто на грязных автомобилях шутники оставляют различные забавные фразы. Мы решили с помощью специального трафарета и губки наносить на автомобили наше рекламное сообщение: Это 10% скидка на автомойку по адресу Некрасова 112,А. Владельцы автомобилей не стирали сообщение так как оно являлось их скидкой. Таким образом сами автомобили выступали дополнительным рекламным носителем. Результаты: Учитывая тот факт, что автомобили приезжали на мойку с сообшением мы смогли посчитать результаты. 60% обратившихся в период акции на автомоку приезжало с нашим рекламным сообщением. Количество посетителей увеличилось в 3 раза. Новость о необычном рекламном носителе быстро разлетелась по автомобильным интернет порталам.


Номинация «Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ»

Н-5-2/1 Ученый, проснись


  • Участник Level Design Communications
  • Название работы Н-5-2/1 Ученый, проснись
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Администрация губернатора Пермского края
  • Авторы Творческая концепция, дизайн и арт-дирекшн – Level Design Communications
    Тексты – пермские КВН-щики (творческая группа сериала «Реальные пацаны»)
    Иллюстратор - Тимур Ахметов
  • Описание проекта Задача проекта – популяризировать в молодежной аудитории (старшеклассники, абитуриенты, студенты вузов, молодые преподаватели) усилия властей Пермского края по развитию интеллектуального потенциала региона.
    Сложность задачи состояла в том, чтобы адекватно донести до аудитории вполне скучные по форме сообщения об образовательных и инновационных достижениях региона. Решение – стилистически и «ментально» приблизить и вербальную, и визуальную коммуникации к аудитории. Пермские КВН-щики придумали рифмованные хедлайны, шутливо обыгрывающие содержание сообщений. А ведущие российские иллюстраторы и дизайн-студии создали оригинальные иллюстрации к каждому из информационных сюжетов.


Н-5-2/2 Хорошо за месяц школьнику получить четыре стольника


  • Участник Level Design Communications
  • Название работы Н-5-2/2 Хорошо за месяц школьнику получить четыре стольника
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Администрация губернатора Пермского края
  • Авторы Творческая концепция, дизайн и арт-дирекшн – Level Design Communications
    Тексты – пермские КВН-щики (творческая группа сериала «Реальные пацаны»)
    Иллюстраторы - Студия «Bang!Bang!» – Серж Максимов
  • Описание проекта Задача проекта – популяризировать в молодежной аудитории (старшеклассники, абитуриенты, студенты вузов, молодые преподаватели) усилия властей Пермского края по развитию интеллектуального потенциала региона.
    Сложность задачи состояла в том, чтобы адекватно донести до аудитории вполне скучные по форме сообщения об образовательных и инновационных достижениях региона. Решение – стилистически и «ментально» приблизить и вербальную, и визуальную коммуникации к аудитории. Пермские КВН-щики придумали рифмованные хедлайны, шутливо обыгрывающие содержание сообщений. А ведущие российские иллюстраторы и дизайн-студии создали оригинальные иллюстрации к каждому из информационных сюжетов.


Н-5-2/3 Напиши ЕГЭ, не халтуря


  • Участник Level Design Communications
  • Название работы Н-5-2/3 Напиши ЕГЭ, не халтуря
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Администрация губернатора Пермского края
  • Авторы Творческая концепция, дизайн и арт-дирекшн – Level Design Communications
    Тексты – пермские КВН-щики (творческая группа сериала «Реальные пацаны»)
    Иллюстраторы - Студия «Bang!Bang!» – Андрей Касай (Флаконкишочки)
  • Описание проекта Задача проекта – популяризировать в молодежной аудитории (старшеклассники, абитуриенты, студенты вузов, молодые преподаватели) усилия властей Пермского края по развитию интеллектуального потенциала региона.
    Сложность задачи состояла в том, чтобы адекватно донести до аудитории вполне скучные по форме сообщения об образовательных и инновационных достижениях региона. Решение – стилистически и «ментально» приблизить и вербальную, и визуальную коммуникации к аудитории. Пермские КВН-щики придумали рифмованные хедлайны, шутливо обыгрывающие содержание сообщений. А ведущие российские иллюстраторы и дизайн-студии создали оригинальные иллюстрации к каждому из информационных сюжетов.


Н-5-3 Туалеты


  • Участник JWT Россия
  • Название работы Н-5-3 Туалеты
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Журнал "Мой друг собака"
  • Авторы Иван Чимбуров - главный творческий директор, автор идеи, копирайтер; Андрей Штапаук - творческий директор / арт директор; Александр Медведев - старший дизайнер; Игорь Затевахин - копирайтер.
  • Описание проекта В России не принято убирать за своей собакой.
    Чтобы напомнить владельцам собак всё же делать это, мы декорировали деревья в центральных скверах/бульварах и парках Москвы – повесили на ветки яркие унитазные цепочки для слива воды, имитирующие «классические» туалеты.
    Под этими цепочками мы разместили небольшие постеры с надписью «Не можете спустить? Тогда поднимайте!» и запасом пакетов для сбора экскрементов своей собаки. Это должно было упростить задачу «сбора».
    Было размещено 78 таких плакатов. Мы следили за тем, как протекала акция – несколько раз обновляли запасы пакетов и переустанавливали постеры и цепи. По нашим подсчетам с улиц было убрано самими владельцами собак порядка 1 200 килограмм собачьих экскрементов, в некоторых местах пакеты стали обновлять сами жители соседних домов.
    Телевизионный ведущий и известный собаковод Иван Затевахин отметил нашу программу по ТВ, в журнале «Мой друг собака» была статья на эту тему.
    Мы расчитываем, что с помощью журнала эта акция может стать общероссийской.


Н-5-6 Фестиваль Советской Рекламы (принт)


  • Участник Саатчи & Саатчи
  • Название работы Н-5-6 Фестиваль Советской Рекламы (принт)
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Фестиваль Советской Рекламы
  • Авторы Creative Director - Stuart Robinson
    Art Director - Alexey Ryzhov
    Copywriter - Daria Dereglazova
    Agency producer- Galina Antipina
    PR Director - Kristina Vorobieva
  • Описание проекта Для продвижения фестиваля мы разработали принт со слоганом «Фестиваль Советской Рекламы. Реклама того, чего не было». В принтах наглядно демонстрируется парадокс советской рекламы: изобилие товаров советские граждане видели только в рекламных роликах по телевизору, в то время как в магазинах мы ежедневно наблюдали пустые полки.
    Принты размещались в таких изданиях как «Акция», «Большой город», «F5», а также в качестве афиши фестиваля.


Н-5-7 ТЁРКА


  • Участник StreetArt
  • Название работы Н-5-7 ТЁРКА
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель ETV
  • Авторы Креативный директор Фатеев Евгений
    Арт-директор Колоколов Андрей
    Копирайтер Рагозин Александр
    Продакшн StreetArt
  • Перевод ETV
  • Описание проекта Екатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный спорам, обсуждениям и дискуссиям на разные темы,интересные горожанам. Задача: необычным образом презентовать новый проект.
    В русском сленге и разговорной речи слова «обсуждать» или «дискутировать» часто заменяются словами «тереть» или «перетирать». Мы решили использовать эту особенность языка в рекламе и установили в центре города гигантскую кухонную терку. Этот символ быта относит нас во времена советского союза, когда все самые важные, актуальные и даже запретные темы обсуждались, «перетирались» на кухнях.
    На тизерном этапе терка просто привлекала внимание, попала в новостные ленты местных и общероссийских СМИ. О терке узнало более полутора миллионов человек. Затем на терке мы разместили слоган «ekburg.tv-самое место для дискуссий», раскрыв интригу ее появления. С помощью арт-объекта мы не просто прорекламировали портал, но и создали в городской среде особое место, где люди могут собираться и спорить в реальности.




Фестиваль «Идея!» - это открытый фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих в России и странах СНГ.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
21.05
18.05
18.05
18.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
17.05
11.05
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов