Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Папа Может»
Агентство: ГК «Родная Речь»
Продакшен: «Огурец»
«Хот-дог» — это первый ролик трилогии «желтого мира», где герои бренда (папа и дочка) оказываются в абстрактном пространстве. Кажущаяся простота ролика — это иллюзия. На самом деле каждый кадр содержит в себе графику. Помимо того, что видно невооруженным взглядом (например, титры), есть еще ретушь, клинапы и главное — кадр с сосиской. Он заслуживает особого внимания, так как потребовал кропотливой работы. С технической точки зрения этот кадр был реализован так: Для достижения идеальной перспективы и динамики было принято решение использовать двух роботов: на одного была установлена камера, а на другом зафиксировали сосиску. В задуманном кадре было четыре фазы полета: вылет сырой сосиски, отражение персонажей, поджаривание на гриле и падение в булку. В общей сложности, этот кадр, который кажется таким коротким и простым, занял 10,5 часов съемочного времени. Подробнее на Sostav.