Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Точка»
Агентство: «Восход»
Продакшен: Daddy's Film
Если не можешь ничего изменить в своей работе — меняй работу. Провокационное заявление? В духе финтех-компании Точка, которая вместе с Восходом запустила HR-кампанию. Сердце идеи — слоган. С одной стороны, ультимативный в своей прямолинейности и простоте, он призывает соискателей к поиску лучших условий труда. С другой — обращается к текущим сотрудникам, а устоявшееся выражение обретает новый смысл: это призыв менять привычные процессы, образ и масштабы мышления, зону ответственности и «менять Точку» своими решениями. Бренд отказался от рамок традиционной иерархической системы управления, чтобы каждый сотрудник мог раскрыть свой потенциал. В такой среде рождаются смелые профессионалы, которые не боятся смелых идей. В финальных сценах снимались реальные сотрудники Точки, которые лучше любых актеров способны передать атмосферу компании — живую и искреннюю.