«Медиалисты»: стратегический подход к управлению медиапространством
«СКАН-Интерфакс» представили новый функционал
25.11.2025
PR и метамир: российские бренды осваивают виртуальные миры
«СКАН-Интерфакс» исследует, как бренды выходят за рамки привычных медиа и создают новые типы коммуникаций — в метавселенных
05.11.2025
Черный PR–2025: какие приемы используют конкуренты и как им противостоять
Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказывают о черном PR в 2025 году, актуальных приемах, от которых страдают бренды, и способах защиты о них
01.08.2025
Закончилась ли золотая эра инфлюенсеров
Как бренды переосмысляют работу с блогерами
17.07.2025
Как отслеживать дезинформацию с помощью мониторинга СМИ и соцмедиа
Грамотная система мониторинга поможет вовремя выявлять угрозы и минимизировать их влияние на бренд
16.04.2025
Возможности российских и западных ИИ-платформ в решении прикладных PR-задач
Исследование «СКАН-Интерфакс» и комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
26.03.2025