Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2015 в 15:40

Водка "Зеленая марка" сменила дизайн

Популярный водочный бренд предстал в обновленном виде

26
 

Группа компаний «Руст» решила изменить внешний облик своего популярного водочного бренда "Зеленая марка" спустя 4 года после последнего серьезного редизайна. Как стало известно Sostav.ru, новую упаковку разработала  in-house собственная дизайн-студия «Руст» в Лондоне. По словам представителей компании, запуск продукции в новом дизайне будет способствовать укреплению позиций группы в водочной категории.

За всю историю водочного бренда "Зеленая марка", выпущенного на рынок в 2003 году, дизайн упаковки заметно менялся всего дважды. Первый масштабный редизайн производители продукции - компания "Русский алкоголь" (принадлежит польской группе CEDC) - провела в 2007 году для придание марке аутентичности, а второй - в 2011, чтобы придать ей современности.

Спустя 4 года производитель вновь решил "осовременить" дизайн упаковки своего известного продукта. По словам представителей "Руст", новое оформление бутылки придает бренду премиальный вид, подтверждая приверженность компании высочайшему качеству производства. "Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание", - комментируют в "Руст".

 

Было/cтало

 

На оборотной стороне центральной этикетки изображен бренд-персонаж и слоган: «Время течет… мы остаемся собой». Другими отличительными чертами новой бутылки стали гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и качеству.

 

 

«При разработке нового дизайна «Зеленой марки» мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия «Зеленой марки». В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что «Зеленая марка» дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят «Русский Стандарт», Zubrówka и Gancia», - заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Руст».

 

 

 

«Зеленая марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей в начале декабря 2015 года. Массовые поставки продукта в России и на 30 зарубежных рынках начнутся в 2016 году, рассказали Sostav.ru представители компании.

«Руст» - производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также польскую водку Zubrówka. «Руст» также является владельцем Винного дома Gancia.

 

Андрей Гладков, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


У “Зелёной Марки” всегда была уникальная узнаваемая форма бутылки, и удивительно, что от неё решили отказаться. Есть ощущение, что новая бутылка «приобрела в весе», стала более массивной и неуклюжей (хотя предположу, что задача ставилась как раз противоположная - добавить лёгкости).

Цельный дизайн рассыпался на несколько объектов (отдельно кольеретка, отдельно печать, отдельно логотип и т.д.), которые скорее всего потеряются на полке - ведь в магазине бутылка не будет стоять на идеально белом фоне.

Кроме того, старая этикетка отсылала нас к технологиям, существовавшим в тем времена, когда нельзя было печатать на плёнке. В новом исполнении этой магии материала больше нет - несмотря на печать и бечевку.

 

 

Михаил Шишкин, основатель и креативный директор агентства SHISHKI


Изменения нельзя назвать революционными, но чувствуется стремление закрепить во внешнем виде статус высококачественного продукта без лакшери лоска и постепенный отход от изначальной советской тематики.

Появление англоязычного наименования намекает на экспортные амбиции, что вполне логично.

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.