Доля TikTok в российском инфлюенс-маркетинге может вырасти по итогам 2025 года в пять раз. Объем рекламы достигнет 15 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Getblogger.
Так, доля сервиса в российском инфлюенс-маркетинге может вырасти до 15%. В 2024 году ее оценивали на уровне 3%. При этом, спрос на рекламу брендов у блогеров на площадке за январь—август уже вырос на 6%, а среди наиболее популярных ниш там выделяют beauty, fashion, продукты питания, медицину и автотовары.
Несмотря на ограничения работы TikTok в России, участники рынка отмечают его преимущество перед конкурентами в виде более качественной работы алгоритмов и высоких органических охватов. В частности, объем средств, переведенных из Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) в TikTok, превысит 390 млн руб.
Однако по итогам года лидером по рекламным бюджетам среди медиаплатформ станет YouTube, увеличив долю в денежном выражении на 23% год к году, до 24,7 млрд руб.
Ранее сообщалось, что ряд крупных зарубежных технологических компаний, среди которых Google и TikTok, начали располагать свои серверы в дата-центрах в Варшаве. Это делается для того, чтобы быть ближе к российским и белорусским пользователям
