Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

PR-менеджер в Unseen, менеджер проектов в makelove, эконометрист «Игроник» и другие

Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru

5

Старший трафик-менеджер и менеджер по продажам требуется в Innovation Lab. makelove в поисках менеджера проектов и старшего креативного копирайтера, а в «Игронике» открыты вакансии эконометриста, менеджера спонсорских и специальных проектов и менеджера по медиапродуктам.

Старший трафик-менеджер

до 150 000
Innovation Lab

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Заводить кампании в системе в соответствии с техническим заданием;
  • Контролировать ход рекламных кампаний и выполнять поставленные KPI клиента;
  • Анализировать эффективность и оптимизировать размещения;
  • Подготавливать промежуточные отчеты;
  • Ежедневно взаимодействовать со смежными отделами;
  • Прогнозировать результаты кампании по запросу клиента (постклик показатели, CTR и т.д.);
  • Искать новые возможности по оптимизации кампаний, в том числе подбор сегментов, работа над понижением стоимости лида.

Требования:

  • Владеет аналитическим мышлением, умеет работать с данными (сравнивать, делать выводы, строить гипотезы);
  • Хорошее знание Excel, Google таблицы;
  • Уверенно владеть ПК;
  • Готовность выполнить небольшое тестовое задание;
  • Опыт работы в области диджитал-рекламы - приветствуется;
  • Опыт работы в programmatic рекламе от 3-х лет.

Условия:

  • Гибридный график работы, фулл-тайм;
  • Возможность самостоятельно организовать свой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ, ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • Работа с рекламными агентствами и рекламодателями;
  • Интересные проекты и участие в развитии компании.

Резюме присылайте Липкиной Ирине в TG: @ira_lipkina 

Менеджер по продажам (digital)

по договоренности
Innovation Lab

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Обрабатывать входящие лиды и совершать холодные продажи;
  • Анализировать компании и выходить на ЛПР;
  • Сопровождать клиентов на всех этапах продажи;
  • Презентовать наши проекты для клиентов;
  • Подготавливать коммерческие предложения/ офферы;
  • Готовить медиапланы под брифы клиентов;
  • Анализировать прошедшие РК и развивать клиентов;
  • Улучшать сотрудничество с действующими клиентами;
  • Сопровождать клиентов на всех этапах продажи.

Требования:

  • Больше двух лет опыта в B2B-продажах, преимущественно в диджитал-маркетинге;
  • Знание основ интернет-рекламы и интерес к сфере диджитал;
  • Успешный опыт ведения клиента от первой коммуникации до сопровождения после продажи.

Условия:

  • Гибридный график работы, фулл-тайм;
  • Возможность самостоятельно организовать свой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ, ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • Работа с рекламными агентствами и рекламодателями;
  • Интересные проекты и участие в развитии компании.

Резюме присылайте Липкиной Ирине в TG: @ira_lipkina 

SMM-менеджер

от 100 000 до 150 000
LiveDune

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать и реализовывать контент-стратегию для соцсетей;
  • Создавать контент: тексты, фото, видео,в том числе в качестве спикера ("говорящая голова"), который будет привлекать и вовлекать аудиторию;
  • Увеличивать охваты, подписки и вовлеченность (лайки, комментарии, репосты);
  • Настраивать и оптимизировать контент для привлечения клиентов и увеличения продаж;
  • Анализировать эффективность контент-кампаний и вносить корректировки;
  • Следить за трендами в диджитал-маркетинге и оперативно адаптировать стратегию;
  • Формировать и управлять командой SMM-отдела;
  • Планировать и обосновывать маркетинговый бюджет.

Требования:

  • Опыт работы в SMM от 3-х лет;
  • Понимание маркетинга и поведения целевой аудитории;
  • Умение генерировать идеи и создавать креативный контент;
  • Опыт работы с социальными сетями;
  • Навыки управления проектами и работы в команде;
  • Опыт формирования команды с нуля будет преимуществом;
  • Будет преимуществом опыт работы с блогерами, партнерами и инфлюенсерами для продвижения бренда.

Условия:

  • Компенсируем затраты на спорт, здоровье, курсы, обустройство рабочего места и многое другое;
  • ДМС со стоматологией;
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Аккредитованная IT-компания;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Онлайн-ивенты, офлайн-встречи и неформальные посиделки.

Резюме присылайте руководителю отдела маркетинга Крамаренко Дарье в TG: @Daria_Kramarenko

Руководитель SMM-направления

по договоренности
19agency84

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.

Задачи:

  • Руководить и управлять командой (10+ человек), распределять производственные задачи и контролировать их исполнение, мотивировать и направлять сотрудников;
  • Разрабатывать и реализовывать эффективные SMM-стратегии и защищать их перед клиентом;
  • Участвовать в разработке коммерческих и тендерных предложений: собирать сметы, готовить креативную часть, создавать презентации и защищать перед клиентом;
  • Анализировать эффективность работы в соцсетях, выявлять проблемные зоны и разрабатывать меры по оптимизации результатов;
  • Поддерживать деловые отношения с клиентами, консультировать их по вопросам SMM-продвижения;
  • Участвовать в разработке креативных концепций, генерации новых идей и внедрении инновационных подходов в SMM;
  • Мыслить кейсово и создавать потенциальные проекты для участия и побед в отраслевых фестивалях;
  • Постоянно отслеживать новые тенденции в SMM, изучать лучшие практики и адаптировать их в проектах агентства.

Требования:

  • Наличие портфолио с уверенными проектами/кейсами — обязательно;
  • Опыт работы на позиции руководителя от 2 лет, в SMM-сфере от 3-х лет;
  • Навыки разработки и защиты SMM-стратегий;
  • Умение выстраивать эффективные коммуникации с клиентами;
  • Развитое креативное мышление;
  • Готовность работать в команде;
  • Аналитические способности и умение работать с данными;
  • Отличное знание инструментов SMM и социальных сетей;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Главный офис в Екатеринбурге. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00;
  • Возможность перехода на гибридный график после трех месяцев работы;
  • Готовы рассмотреть кандидатов из других регионов и обсудить условия релокации.
  • Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей; 
  • Дружная адекватная команда;
  • Вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли.

Ссылка на вакансию. 

Аккаунт-продюсер (Middle\Senior)

от 100 000
19agency84

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.

Задачи:

  • Погружаться в предметную область проектов, изучать информацию в категории, отслеживать тренды;
  • Поддерживать коммуникацию с клиентом на всех этапах производства, развивать партнерские отношения с клиентом, проводить рабочие встречи;
  • Формировать производственные команды для работы над проектом;
  • Формализовывать образа результата и целей проекта;
  • Управлять ресурсами: людьми, финансами, временем;
  • Контролировать работу производственных команд, вносить своевременные корректировки;
  • Заниматься бюджетированием проектов: составление внутренних и внешних смет, согласование и контроль расходования средств по проекту;
  • Оценивать и предотвращать риски по проектам;
  • Вести поиск партнеров и подрядчиков для реализации нетипичных задач;
  • Составлять стратегии развития клиента/проекта.

Требования:

  • Опыт работы с крупными клиентами;
  • Опыт работы продюсером, проджект-менеджером, аккаунт-менеджером, руководителем проектов;
  • Опыт управления кросс-функциональными командами;
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Способность генерировать идеи и уметь их защищать;
  • Понимание трендов рекламного рынка;
  • Организаторские способности;
  • Быстрая адаптация к изменениям и альтернативные подходы к решению задач;
  • Навык переговоров и проведения презентаций;
  • Наличие портфолио с уверенными проектами/кейсами — обязательно.

Условия:

  • Главный офис в Екатеринбурге. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00;
  • Возможность перехода на гибридный график после трех месяцев работы;
  • Готовы рассмотреть кандидатов из других регионов и обсудить условия релокации.
  • Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей; 
  • Дружная адекватная команда;
  • Вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли.

Ссылка на вакансию. 

Диджитал-стратег/Медиапланер

по договоренности
19agency84

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.

Задачи:

  • Разработка комплексных диджитал-стратегий, подготовка медиапланов и расчет прогнозных KPI (CPC, CPL, CPA, ROMI, ДРР, ROAS);
  • Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов (с использованием открытых источников и аналитических данных);
  • Оптимизация стратегий и медиапланов на этапе реализации проектов (совместно со специалистами);
  • Мониторинг реализации медиаплана и контроль за выполнением объема (совместно со специалистами);
  • Работа с поставщиками медиаинвентаря и расширение инфраструктуры;
  • Подготовка и защита коммерческих предложений перед клиентами (совместно со специалистами коммерческого департамента);
  • Подготовка презентаций и кейсов для внутренних и внешних встреч;
  • Участие в апсейле текущих клиентов агентства (совместно со специалистами).

Требования:

  • Опыт работы в диджитал-маркетинге от 3 лет (медиастратега, медиапланера или digital-стратега);
  • Глубокие знания диджитал-инструментов и каналов (контекстная и таргетированная, медийная, нативная реклама, СРА-сети, programmatic, DOOH);
  • Продвинутые навыки медиапланирования, работы с метриками (CPC, CPL, CPA, CPM, ROMI);
  • Уверенное владение Excel / Google Sheets, системами аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика», BI-платформы);
  • Аналитическое и стратегическое мышление, умение работать с цифрами и деталями;
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций;
  • Навык работы с анализом емкости рынка, конкурентов, целевой аудитории.

Условия:

  • Главный офис в Екатеринбурге. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00;
  • Возможность перехода на гибридный график после трех месяцев работы;
  • Готовы рассмотреть кандидатов из других регионов и обсудить условия релокации.
  • Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей; 
  • Дружная адекватная команда;
  • Вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли.

Ссылка на вакансию. 

Коммуникационный дизайнер

до 130 000
Demis Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и развитие визуальной коммуникации бренда (онлайн и офлайн);
  • Создание креативов для рекламных кампаний, лендингов, презентаций, упаковки, мерча и соцсетей;
  • Поддержка и развитие бренд-гайда;
  • Создание визуальных концепций и их аргументация;
  • Участие в креативных сессиях и разработке кампаний совместно с маркетологами, копирайтерами и продактами;
  • Подготовка макетов к печати / передача в продакшн.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в графическом или коммуникационном дизайне;
  • Портфолио с примерами рекламных и брендовых проектов;
  • Уверенное владение Figma, Adobe Illustrator, Photoshop;
  • Знание принципов типографики, композиции и иерархии;
  • Понимание брендинга и маркетинга;
  • Опыт создания бренд-систем;
  • Навыки motion-дизайна (After Effects);
  • Опыт работы с AI-инструментами (Midjourney, ChatGPT, Runway и др.);
  • Знание основ UX/UI;
  • Умение доносить и защищать свои идеи.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Проектная занятость на полный рабочий день, с перспективой перехода в штат компании;
  • Работа в сильной креативной команде с коротким циклом принятия решений;
  • Пространство для реализации и влияние на визуальную стратегию бренда.

Резюме и сопроводительное письмо направляйте Олесе Машаковой на почту: ol.mashakova@dir.demis.ru

Project-manager SMM

от 65 000 до 100 000
Demis Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Продвижение проектов в социальных сетях (SMM) с помощью многофункциональной команды;
  • Управление проектом и постановка задач проектной команде;
  • Инициация проекта, его запуск, сопровождение и закрытие;
  • Ведение ежедневной коммуникации с клиентом;
  • Участие в разработке SMM-стратегии и непосредственный контроль разработки со стороны команды от А до Я, защита стратегии перед клиентом;
  • Формирование и проверка отчетности;
  • Контроль качества работы проектной команды (нужно иметь базовые, актуальные знания в SMM, таргетированной рекламе, инфлюенс-маркетинге);
  • Управление бюджетом проекта, контроль за оплатой счетов;
  • Участие в мозгоштурмах по проектам с целью выработки оптимальных решений;
  • Разработка предложений по масштабированию и удержанию;
  • Организация съемочного процесса (инициация, формирование КП, расчет сметы, поиск и договоренность с подрядчиками, контроль выполнения работ).

Требования:

  • Подтвержденный опыт работы в сфере SMM от 2-х лет;
  • Наличие успешных кейсов/портфолио проектов по SMM;
  • Опыт одновременного ведения от 4 проектов;
  • Понимание принципов работы рекламных кабинетов, организации и технологий продвижения сообществ и профилей в социальных сетях;
  • Идеальная устная и письменная речь;
  • Знание и понимание основных метрик эффективности продвижения в социальных сетях;
  • Желание овладевать новыми технологиями и совершенствовать свои знания;
  • Опыт работы с сервисами аналитики, отчетности и анализа конкурентной среды;
  • Ответственный подход к задачам, исполнительность, внимательность, обучаемость.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • График работы: 5/2 с 08.00 – 17.00, 9:00 – 18:00 или с 10:00 – 19:00.
  • Возможность расти и развиваться в любимой профессии;
  • Интересные и развивающие задачи, возможность совершенствовать свои навыки и профессионально расти;
  • Корпоративные льготы.

Резюме и сопроводительное письмо направляйте Олесе Машаковой на почту: ol.mashakova@dir.demis.ru

Руководитель направления по управлению репутацией (SERM)

по договоренности
Demis Group

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управлять текущим продуктом и развивать его (состав услуги, тарифы, ценообразование, улучшение и оптимизация бизнес-процессов);
  • Искать новые направления/ниши и запускать продукты/услуги для наших клиентов;
  • Заниматься финансовым планированием и бюджетированием;
  • Собирать обратную связь от клиентов;
  • Эффективно управлять командой и фрилансерами;
  • Контролировать сроки и качество работы команды;
  • Отвечать за результат команды;
  • Участвовать во встречах с потенциальными клиентами при необходимости.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3-х лет;
  • Знание unit-экономики;
  • Понимание принципов управления и развития продукта;
  • Умение аргументированно доносить свою точку зрения;
  • Ориентированность на результат;
  • Проактивность, энергичность, открытость.

Условия:

  • Удалённая работа в аккредитованной IT-компании;
  • Возможности для карьерного роста;
  • Программа кадрового резерва на руководящие должности и постоянно открываются новые направления;
  • Собственный учебный центр; 
  • Развитая корпоративная культура.

Резюме и сопроводительное письмо направляйте Олесе Машаковой на почту: ol.mashakova@dir.demis.ru

Senior Sales Manager

по договоренности
Adspector

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Продажа продуктов компании, поиск новых клиентов – прямые рекламодатели и рекламные агентства;
  • Знание и понимание всех продуктов Adspector;
  • Выполнение плановых показателей продаж;
  • Поддержка и развитие отношений с прямыми клиентами и рекламными агентствами;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами/агентствами и работа над повышением лояльности;
  • Проведение презентаций в качестве programmatic и CTV эксперта (online, offline);
  • Ведение CRM и взаимодействие со смежными отделами;
  • Работа с дебиторской задолженностью по своим проектам.

Требования:

  • Опыт продаж в programmatic и CTV;
  • Прекрасное понимание рынка, его основных ключевых игроков и персоналий;
  • Наличие собственной клиентской базы и полезных контактов в РА;
  • Навыки поиска новых контактов и отслеживания перемещения персоналий в рынке из одной компании в другую;
  • Знания терминологии, конкурентов, рынка programmatic, технологических платформ (DSP, SSP, DMP);
  • Отличные презентационные навыки, умение работать с возражениями;
  • Способность ясно и чётко формулировать свои мысли;
  • Желании расти экспертно и в деньгах при достижении высоких результатов.

Условия:

  • Работа в светлом и просторном офисе неподалеку от ст.м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар;
  • Трудоустройство по ТК РФ с полностью белой зарплатой;
  • Дополнительная мотивационная программа за развитие инициатив;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Квартальные премии при успешном прохождении испытательного срока;
  • Ежегодные индивидуальные планы развития;
  • Теплые и по-семейному уютные корпоративные мероприятия;
  • Дружная команда специалистов, нацеленных на результат.

Резюме присылайте Дарье на почту: do@adspector.ru

Менеджер по работе с клиентами

по договоренности
Adspector

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка медиапланов простой и средней сложности, комплексное формирование предложений для клиентов, включая написание сопроводительных писем;
  • Помощь в подготовке сверок для клиентов;
  • Работа в команде, обсуждение с наставником вопросов касающихся формировании медиапланов и т.д.;
  • Формирование BLS в формате SS, своевременное оформление презентации и предоставление отчетов клиентам;
  • Формирование кейсов для клиентов;
  • Участие во встречах с клиентами;
  • Быть в курсе всех последних изменений на рынке Programmatic и Digital и делиться своей экспертизой с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы c медийной рекламой/контекстной рекламой/таргетированной рекламой/RTB;
  • Знание рекламных форматов (Display, OLV) и особенностей размещения;
  • Опыт работы с системами аналитики («Яндекс Метрика», Google Analytics);
  • Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point;
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, проактивность.

Условия:

  • Работа в светлом и просторном офисе неподалеку от ст.м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар;
  • Трудоустройство по ТК РФ с полностью белой зарплатой;
  • Дополнительная мотивационная программа за развитие инициатив;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Квартальные премии при успешном прохождении испытательного срока;
  • Ежегодные индивидуальные планы развития;
  • Теплые и по-семейному уютные корпоративные мероприятия;
  • Дружная команда специалистов, нацеленных на результат.

Резюме присылайте Дарье на почту: do@adspector.ru

Programmatic Manager

по договоренности
Adspector

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планировать, настраивать и вести рекламные кампании в Getintent, Soloway, Adfox, Sape, Hybrid и др.;
  • Анализировать и выявлять закономерности в рекламных размещениях для улучшения показателей;
  • Оптимизировать размещения на основании этих данных;
  • Готовить регулярные отчеты и рекомендации по рекламным кампаниям;
  • Быть в курсе всех последних изменений на рынке Programmatic и Digital и делиться своей экспертизой с клиентами;
  • Коммуницировать с клиентом по техническим вопросам - отправка статистики, запрос данных, ответы на уточняющие вопросы.

Требования:

  • Базовые знания рекламных показателей;
  • Знания систем аналитики («Яндекс Метрика», Google Analytics) и верификаторов (Weborama, Adriver);
  • Знание показателей эффективности рекламных кампаний и умение их оптимизировать;
  • Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point;
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, умение работать на результат.

Условия:

  • Работа в светлом и просторном офисе неподалеку от ст.м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар;
  • Трудоустройство по ТК РФ с полностью белой зарплатой;
  • Дополнительная мотивационная программа за развитие инициатив;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Квартальные премии при успешном прохождении испытательного срока;
  • Ежегодные индивидуальные планы развития;
  • Теплые и по-семейному уютные корпоративные мероприятия;
  • Дружная команда специалистов, нацеленных на результат.

Резюме присылайте Дарье на почту: do@adspector.ru

Менеджер по медиапродуктам

по договоренности
Игроник

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Реализацией пайплайна медиа продуктов: формулированием концепций, поиском готовых тех. решений/исполнителей, лидирование разработки и внедрение, тестирования, замер эффективности;
  • Адаптацией/созданиме с нуля инструментов медиапланирования/оптимизации, технологий и пр.;
  • Формулированием технических заданий, взаимодействием с разработчиками, тестирования, лидированием проекта до полного внедрения и завершения;
  • Коммерческим планированием и контролем за расходами продуктов;
  • Созданием материалов для целей продвижения, обучения и поддержки, PR;
  • Обучением пользовательских команд, консультированием, участием в презентациях клиентам (по необходимости);
  • Отслеживанием новых практик и трендов, поиск новых возможностей.

Требования:

  • Опыт в отделе медиа/стратегического планирования в медиаагентствах от 2-х лет;
  • Отличное знание принципов планирования и закупки на ТВ, радио, ООН;
  • Отличное знание и опыт применения широкого спектра сетевых инструментов медиа планирования и отчетности;
  • Желание развиваться в продуктовом направлении;
  • Аналитический склад ума;
  • Желание вывести медиа планирование и отчетность на уровень науки;
  • Желание развиваться в сторону создания продуктов (а не в сторону клиентского сервиса);
  • Умение понимать и не терять из виду конечную цель. Умение общаться с людьми, «продавать» и обучать;
  • Умение доводить дело до конца;
  • Знание рекламного рынка с фокусом на инструменты планирования и оптимизации, технологии и пр.

Условия:

  • Профессиональная команда;
  • Корпоративное обучение и развитие;
  • Классный офис в 1 мин от м. «Белорусская» (тут всегда есть чай\кофе\фрукты\снеки);
  • График работы 10:00 – 19:00 (гибрид);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
  • Кот Кузя.

Резюме присылайте на почту: hr@igronik.ru

Менеджер спонсорских и специальных проектов

по договоренности
Игроник

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Общение с селлерами, телеканалами и продакшен-командами;
  • Сбор данных и подготовка предложений для клиентов по размещению спонсорской рекламы;
  • Проведение презентаций для клиентов;
  • Реализация спонсорских проектов: организация съёмок, согласование монтажей, контроль размещений;
  • Подготовка PBA-отчетов;
  • Отслеживание новостей и трендов рынка.

Требования:

  • Знание рынка ТВ и интернет-рекламы;
  • Стратегическое мышление, умение работать в многозадачном режиме;
  • Навык проведения презентаций;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Отличное знание пакета MS Office (Excel, PowerPoint).

Условия:

  • Профессиональная команда;
  • Корпоративное обучение и развитие;
  • Классный офис в 1 мин от м. «Белорусская» (тут всегда есть чай\кофе\фрукты\снеки);
  • График работы 10:00 – 19:00 (гибрид);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
  • Кот Кузя.

Резюме присылайте на почту: hr@igronik.ru

Эконометрист

по договоренности
Игроник

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Создавать эконометрические модели/модели оценки эффективности рекламы и прогнозов для текущих и потенциальных клиентов группы;
  • Формировать архитектуру проекта исходя из задач и потребностей клиента;
  • Подготавливать отчет в PowerPoint на основе полученных результатов, презентация клиенту;
  • Коммуницировать с клиентами (устно и письменно);
  • Разрабатывать продукт на основе эконометрического моделирования и прикладной математики;
  • Разрабатывать и развивать внутреннюю библиотеку алгоритмов прогнозирования;
  • Организовывать сбор и систематизировать бенчмарк, проекты;
  • Внедрять ИИ в обработку данных, в том числе, развитие прогностических моделей, сценарного планирования;
  • Развивать данное направление в агентстве.

Требования:

  • Опыт работы на похожей позиции / с похожим функционалом;
  • Высшее образование (специализации: математика, экономика, статистика, математические методы в экономике);
  • Знание математической статистики и эконометрики;
  • Знание медийных показателей, бизнес-показателей;
  • Умение самостоятельно вести проекты;
  • Знание английского языка;
  • Стек: R, Python, MS Excel, MS PowerPoint.

Условия: 

  • Профессиональная команда;
  • Корпоративное обучение и развитие;
  • Классный офис в 1 мин от м. «Белорусская» (тут всегда есть чай\кофе\фрукты\снеки);
  • График работы 10:00 – 19:00 (гибрид);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
  • Кот Кузя.

Резюме присылайте на почту: hr@igronik.ru

PR-менеджер

по договоренности
Unseen

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Предлагать и реализовывать идеи нашего присутствия в медиаполе через интервью, статьи, ивенты, подборки;
  • Искать инфоповоды, превращать идеи в контент;
  • Написание сценариев для роликов в соц.сетях, либо организация этого процесса;
  • Рассылка пресс-релизов, поиск и установление партнерств с релевантными медиа;
  • Публикации в Telegram-каналах, TikTok, Shorts;
  • Продвижение кейсов студии, попадание в подборки и отраслевые обзоры;
  • Интервью, тексты, телеграм-посты от лица студии и её основателей;
  • Ведение контент-календаря, тем, мероприятий, коллабораций;
  • Написание и редактура кейсов;
  • Работа с Behance, YouTube, портфолио-ресурсами;
  • Организация подачи заявок на премии и конкурсы;
  • Связь с редакциями отраслевых СМИ, ТГ-каналами, другими студиями, продюсерами, блогерами.

Требования:

  • Опыт от 2-х лет в PR/контенте/редактуре/коммуникациях;
  • Умение ясно писать, видеть новостной повод и раскрывать тему;
  • Проактивность: ты умеешь не ждать ТЗ, а создавать его сам;
  • Гибкость, самостоятельность, внимание к деталям;
  • Интерес к CG, рекламе, digital и визуальному искусству;
  • Дружелюбная и понятная коммуникация;
  • Умение анализировать и структурировать информацию;
  • Внимательность и пунктуальность;
  • Важно не опаздывать и следить за сроками;
  • Вникать во все детали и читать целиком даже очень длинные и скучные тексты;
  • Интерес к индустрии и минимальная техническая подкованность;
  • Знание английского на уровне B2 и выше для возможности анализировать зарубежные инфоповоды и ресурсы;
  • Опыт взаимодействия с журналистами, блогерами, каналами;
  • Умение придумывать заголовки, сценарии, подводки к видео;
  • Навыки верстки презентаций в Figma;
  • Инициативность.

Условия:

  • Гибкий график + удаленка;
  • Отгулы по договорённости;
  • Возможность расти до PR-директора и собирать свою команду;
  • Зарплата по результатам интервью, бонусы за результаты, рост вместе с продакшеном;
  • Высокий уровень свободы и ответственности.

Резюме присылайте на почту: hello@unseenprod.com

Старший креативный копирайтер/Креатор

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участвовать в креативных штурмах и генерациях идей;
  • Придумывать идеи самостоятельно;
  • Прорабатывать механики активации, лонча бренда, логики кампаний;
  • Работать с текстом: нейминг, слоганы, посты, лендинги, сообщения и проч.;
  • Проводить ресерч по теме и погружаться в бизнес клиента;
  • Защищать свои идеи у клиента;
  • Взаимодействовать с проектной командой (брифинг с клиентом, работа с менеджером, стратегами, дизайнерами).

Требования:

  • Опыт работы в агентстве от 3-х лет и портфолио с реализованными проектами: идеи 360, механики, кампании, слоганы, названия;
  • Русский язык на уровне «знаю, чем тире отличается от дефиса, за мной не нужно проверять»;
  • Умение работать с брифом: понимать задачу, вникать, ресерчить, предлагать эффективные решения;
  • Умение придумывать идеи и механики самостоятельно и с командой, знание креативных методик;
  • Защита идей перед клиентом (аргументировать и объяснять, отвечать на вопросы, не впадать в ступор);
  • Самоорганизация, умение планировать свое рабочее время и время других копирайтеров;
  • Инициативность в команде и в рамках работы над задачей (не просто сделал, что требовали, а предложил идеи сверх брифа);
  • Опыт участия и побед в тендерах;
  • Английский язык на уровне чтобы понять бриф, описать идею и презентовать клиенту.

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Развитая корпоративная культура с различными митапами, встречами и тусовками;
  • График 10-19 (1 день в неделю можно работать удаленно);
  • Двухэтажный офис с собственным баром около м. Бауманская;
  • ДМС;
  • Корпоративный MacBook.

Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru

Менеджер проектов

по договоренности
makelove

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Реализовывать проекты с ключевым клиентом агентства: продвижение, спец проекты, видеоролики и тд;
  • Составлять брифы, сметы, роадмэпы;
  • Развивать партнёрские отношения с клиентом;
  • Менеджерить внутреннюю команду и младших сотрудников;
  • Контролировать промежуточные и финальные результаты и сроки.

Требования:

  • Опыт работы в агентстве от 1 года;
  • Опыт запуска крупных кампаний;
  • Умение работать с тайм-менеджментом проектов;
  • Не бояться рисков;
  • Коммуникабельность и позитивность.

Условия:

  • Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
  • Развитая корпоративная культура с различными митапами, встречами и тусовками;
  • График 10-19 (1 день в неделю можно работать удаленно);
  • Двухэтажный офис с собственным баром около м. Бауманская;
  • ДМС;
  • Корпоративный MacBook.

Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru

Руководитель отдела продаж B2B (enterprise)

по договоренности
i-Media

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Выполнять личный план по продажам;
  • Работать с крупными клиентами уровня enterprise – входящие лиды, тендеры, нетворкинг;
  • Посещать отраслевые конференции, митапы, вечеринки — развивать нетворкинг, знать всех
  • Выходить на контакт и выстраивать теплые, доверительные отношения с будущими клиентами;
  • Участвовать в подготовке и защите тендеров;
  • Проводить встречи и подготавливать коммерческие предложения (презентации) для потенциальных клиентов;
  • Погружаться в задачи клиента и сопровождать его на всех этапах сделки.

Требования:

  • Успешный опыт в рекламном агентстве в B2B продажах в диджитал;
  • Умение выстраивать доверительные отношения с различными типами клиентов;
  • Хорошо разбираться в диджитал-сфере;
  • Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень письменной и устной речи, презентационные навыки;
  • Навык ведения переговоров, назначения встреч и умение легко и непринужденно общаться с любыми людьми;
  • Опыт самостоятельного привлечения клиентов в диджитал/медиа;
  • Опыт заключения сделок с бюджетом от 10 млн рублей.

Условия:

  • Возможность работать в гибридном формате после испытательного срока (2 дня дома и 3 дня в офисе);
  • Яркий офис с собственной кухней и кофе-поинтами, всего в 10 минутах пешком от станций метро Преображенская площадь и Электрозаводская;
  • Корпоративный английский, участие в конференциях, а также внутренние обучения и тренинги для повышения квалификации;
  • Расширенный пакет бенефитов, включая ДМС со стоматологией, фитнес, изучение языков, курсы и подписки на различные сервисы;
  • Множество клубов по интересам, команды по футболу и баскетболу, проводятся квизы, битвы в PlayStation, а также корпоративы и праздники;
  • Четкая система грейдов и поддержка от наставника для профессионального развития;
  • Атмосфера доверия и взаимопомощи.

Резюме присылайте Елене Симония на почту: simoniya.elena@i-media.ru

Старший менеджер по работе с клиентами

по договоренности
i-Media

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Работа с крупными проектами;
  • Ежедневная коммуникация с ключевым клиентом (почта, телефон, мессенджеры) и проведение регулярных встреч;
  • Развитие клиентов путем разработки Performance-стратегий и комплексных диджитал-стратегий;
  • Управление командой технических специалистов;
  • Курирование размещения РК (контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная, programmatic, OLV, прайс-площадки, mobile, CPA, геосервисы и др.);
  • Управление рекламными кампаниями, контроль выполнения KPIs и сроков;
  • Планирование и оптимизация РК, регулярный пост-клик анализ рекламных кампаний, выявление наиболее эффективных источников размещения;
  • Ежемесячная подготовка отчётности по РК, курирование документооборота;
  • Взаимодействие с партнерами, сторонними сервисами;
  • Мониторинг рынка в целом, отслеживание нововведений площадок, новых исследований, применение этих знаний на практике;
  • Участие в тендерах по новым и действующим клиентам;
  • Подготовка кейсов.

Требования:

  • Опыт работы аккаунт-менеджером, менеджером интернет-проектов от 2-х лет;
  • Опыт ведения клиентов с бюджетами от 3 млн рублей;
  • Знание рынка интернет рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная, programmatic, OLV, прайс-площадки, mobile, CPA, геосервисы и др.);
  • Опыт работы с системами веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics, желательно Power BI);
  • Опыт в разработке диджитал-стратегий и медиапланирования;
  • Продвинутые знания Excel, Power Point;
  • Умение выстроить коммуникацию внутри команды (работа в связке с техническими специалистами);
  • Реальный опыт ведения РК в качестве аккаунт-менеджера;
  • Отличные презентационные навыки и умение отстаивать свою точку зрения;
  • Наличие действующей сертификации: «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», Google Analytics и другие будет плюсом.

Условия:

  • Возможность работать в гибридном формате после испытательного срока (2 дня дома и 3 дня в офисе);
  • Яркий офис с собственной кухней и кофе-поинтами, всего в 10 минутах пешком от станций метро Преображенская площадь и Электрозаводская;
  • Корпоративный английский, участие в конференциях, а также внутренние обучения и тренинги для повышения квалификации;
  • Расширенный пакет бенефитов, включая ДМС со стоматологией, фитнес, изучение языков, курсы и подписки на различные сервисы;
  • Множество клубов по интересам, команды по футболу и баскетболу, проводятся квизы, битвы в PlayStation, а также корпоративы и праздники;
  • Четкая система грейдов и поддержка от наставника для профессионального развития;
  • Атмосфера доверия и взаимопомощи.

Резюме присылайте Елене Симония на почту: simoniya.elena@i-media.ru

Project Manager

по договоренности
Advertalyze

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Организация работы проектной команды? постановка ТЗ, отслеживание ресурсов команды, изменение и поддержание внутренних процессов;
  • Коммуникация с клиентом: согласование задач, работа с правками и накопление базы знаний по проекту;
  • Удержание маржинальности, мониторинг ресурсов и костов на проекте.

Требования:

  • Опыт работы на позиции проджект-менеджера от 1 года: в агентсве или инхаус;
  • Будет большим плюсом наличие бэкграунда в SMM;
  • Готовность совершенствовать процессы и управлять ресурсами команды.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Команда из опытных спецов;
  • Корпоративы, внутренний лекторий, выезды на конференции;
  • Помощь в построении траектории карьерного роста и компенсация профессионального обучение после испытательного срока.

Резюме присылайте Полине Изосиной на почту: polinaizz@advertalyze.ru

Графический дизайнер

по договоренности
Advertalyze

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать дизайн-концепции новых проектов, придумывать дизайн-решения, визуальные приемы согласно key visual проектов;
  • Включаться в проекты на любом из этапов разработки: создание дизайн-концепции, развитие идей и концептов команды;
  • Разрабатывать дизайн для соцсетей («ВКонтакте», Telegram, «Дзен»); 
  • Делать рекламные креативы по тех. заданиям специалистов по рекламе;
  • Поддерживать внутренние агентские задачи — например, pet-проекты.

Требования:

  • Опыт работы в агентстве/дизайн-студии от 1 года;
  • Наличие в портфолио работ по разработке фирменных стилей / Key Visual / айдентики;
  • Уверенное владение Figma, PS и AI;
  • База графического дизайна: верстка, композиция, иерархия;
  • Опыт параллельной работы на нескольких проектах;
  • Умение находить визуальные метафоры для задач.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Команда из опытных спецов;
  • Корпоративы, внутренний лекторий, выезды на конференции;
  • Помощь в построении траектории карьерного роста и компенсация профессионального обучение после испытательного срока.

Резюме присылайте Полине Изосиной на почту: polinaizz@advertalyze.ru

Креативный продюсер (Production)

по договоренности
Advertalyze

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день;
г. Санкт-Петербург.

Задачи:

  • Координация полного цикла создания роликов — брифование проектного менеджера, привлечение инхаус и аутсорс ресурсов;
  • Будет плюсом – понимание работы с нейросетями.

Требования:

  • Опыт работы продюсером коммерческих роликов – от 2-х лет;
  • Готовность к работе на part-time, ориентировочная нагрузка – до 7 съемочных смен в месяц.

Условия:

  • Part-time и долгосрочное сотрудничество;
  • Команда из опытных спецов.

Резюме присылайте Полине Изосиной на почту: polinaizz@advertalyze.ru

Media Group Head

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Самостоятельное ведение текущего аккаунта в части отведенных брендов клиента вместе со своей командой;
  • Выстраивание коммуникации с клиентом;
  • Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний (ТВ и другие оффлайн медиа);
  • Контроль исполнения баинговых коммитментов;
  • Работа с сотрудниками: обучение, развитие, постановка задач, контроль, мотивация.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции;
  • Высокая экспертиза в ТВ планировании и других офлайн медиа;
  • Знание Palomars/Planeta/Sputnik, Video Info, 1C, Instar, I-creative, M-Index/Galileo, AdEX;
  • Знание английского - Intermediate и выше.

Условия:

  • Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
  • Регулярное обучение и развитие: семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
  • ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
  • Человекоцентричность, политика «открытых дверей» с акционерами и руководителями, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Ссылка на вакансию. 

Senior strategic planner

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка медийных стратегий 360 для клиентов (годовые стратегии, тендеры);
  • Ведение клиентов, помощь в аналитике по брендам;
  • Анализ конкурентного окружения и формулирование рекомендаций для последующих стратегий;
  • Определение целевых сегментов, потребностей в рамках изучаемой категории;
  • Изучение медиапотребления и определение наиболее релевантных каналов коммуникации;
  • Выявление дополнительных источников роста бренда;
  • Подготовка презентаций и представление полученных результатов внутренним командам и перед клиентом.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
  • Опыт работы с различными категориями клиентов;
  • Знание инструментов Mediascope (Brand Pulse продвинутый уровень), владение Similar Web Pro, Медиалогия/Youscan, AlphaRM/DSM – приветствуется;
  • Высокий уровень владения Excel и PowerPoint;
  • Ответственность, инициативность, аналитическое мышление;
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.

Условия:

  • Офисный формат работы 5/2. 
  • Регулярное обучение и развитие: семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
  • ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
  • Человекоцентричность, политика «открытых дверей» с акционерами и руководителями, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Ссылка на вакансию. 

Digital Planner

по договоренности
Starlink

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Планирование рекламных кампаний, составление диджитал-медиаплана от брифа до старта кампании по направлениям OLV, Social, Display, защита разработанного подхода перед клиентом;
  • Day-by-day коммуникация c клиентом;
  • Защита post buy отчета на онлайн встречах с клиентом, подготовка рекомендаций и лернингов по прошедшей кампании;
  • Курирование sales lift, brand lift, подготовка гипотез, коммуникация с data поставщиками и подрядчиками;
  • Участие в data и media стратегии клиента;
  • Координация между отделами и постановка задач (buying, performance, researh).

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в направлении диджитал-планирования и клиентского сервиса;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel: ВПР, сводные таблицы, PowerPoint);
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
  • Регулярное обучение и развитие: семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
  • ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
  • Человекоцентричность, политика «открытых дверей» с акционерами и руководителями, праздники и вечеринки, клубы по интересам.

Ссылка на вакансию. 

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.