Старший трафик-менеджер и менеджер по продажам требуется в
Innovation Lab.
makelove в поисках менеджера проектов и старшего креативного копирайтера, а в
«Игронике» открыты вакансии эконометриста, менеджера спонсорских и специальных проектов и менеджера по медиапродуктам.
Старший трафик-менеджер
Innovation Lab
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Заводить кампании в системе в соответствии с техническим заданием;
- Контролировать ход рекламных кампаний и выполнять поставленные KPI клиента;
- Анализировать эффективность и оптимизировать размещения;
- Подготавливать промежуточные отчеты;
- Ежедневно взаимодействовать со смежными отделами;
- Прогнозировать результаты кампании по запросу клиента (постклик показатели, CTR и т.д.);
- Искать новые возможности по оптимизации кампаний, в том числе подбор сегментов, работа над понижением стоимости лида.
Требования:
- Владеет аналитическим мышлением, умеет работать с данными (сравнивать, делать выводы, строить гипотезы);
- Хорошее знание Excel, Google таблицы;
- Уверенно владеть ПК;
- Готовность выполнить небольшое тестовое задание;
- Опыт работы в области диджитал-рекламы - приветствуется;
- Опыт работы в programmatic рекламе от 3-х лет.
Условия:
- Гибридный график работы, фулл-тайм;
- Возможность самостоятельно организовать свой рабочий день;
- Оформление по ТК РФ, ежемесячные бонусы по результатам работы;
- Работа с рекламными агентствами и рекламодателями;
- Интересные проекты и участие в развитии компании.
Резюме присылайте Липкиной Ирине в TG: @ira_lipkina
Менеджер по продажам (digital)
Innovation Lab
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Обрабатывать входящие лиды и совершать холодные продажи;
- Анализировать компании и выходить на ЛПР;
- Сопровождать клиентов на всех этапах продажи;
- Презентовать наши проекты для клиентов;
- Подготавливать коммерческие предложения/ офферы;
- Готовить медиапланы под брифы клиентов;
- Анализировать прошедшие РК и развивать клиентов;
- Улучшать сотрудничество с действующими клиентами;
- Сопровождать клиентов на всех этапах продажи.
Требования:
- Больше двух лет опыта в B2B-продажах, преимущественно в диджитал-маркетинге;
- Знание основ интернет-рекламы и интерес к сфере диджитал;
- Успешный опыт ведения клиента от первой коммуникации до сопровождения после продажи.
Условия:
- Гибридный график работы, фулл-тайм;
- Возможность самостоятельно организовать свой рабочий день;
- Оформление по ТК РФ, ежемесячные бонусы по результатам работы;
- Работа с рекламными агентствами и рекламодателями;
- Интересные проекты и участие в развитии компании.
Резюме присылайте Липкиной Ирине в TG: @ira_lipkina
SMM-менеджер
LiveDune
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать и реализовывать контент-стратегию для соцсетей;
- Создавать контент: тексты, фото, видео,в том числе в качестве спикера ("говорящая голова"), который будет привлекать и вовлекать аудиторию;
- Увеличивать охваты, подписки и вовлеченность (лайки, комментарии, репосты);
- Настраивать и оптимизировать контент для привлечения клиентов и увеличения продаж;
- Анализировать эффективность контент-кампаний и вносить корректировки;
- Следить за трендами в диджитал-маркетинге и оперативно адаптировать стратегию;
- Формировать и управлять командой SMM-отдела;
- Планировать и обосновывать маркетинговый бюджет.
Требования:
- Опыт работы в SMM от 3-х лет;
- Понимание маркетинга и поведения целевой аудитории;
- Умение генерировать идеи и создавать креативный контент;
- Опыт работы с социальными сетями;
- Навыки управления проектами и работы в команде;
- Опыт формирования команды с нуля будет преимуществом;
- Будет преимуществом опыт работы с блогерами, партнерами и инфлюенсерами для продвижения бренда.
Условия:
- Компенсируем затраты на спорт, здоровье, курсы, обустройство рабочего места и многое другое;
- ДМС со стоматологией;
- Полностью удаленный формат работы;
- Аккредитованная IT-компания;
- Оформление по ТК РФ;
- Онлайн-ивенты, офлайн-встречи и неформальные посиделки.
Резюме присылайте руководителю отдела маркетинга Крамаренко Дарье в TG: @Daria_Kramarenko
Руководитель SMM-направления
19agency84
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.
Задачи:
- Руководить и управлять командой (10+ человек), распределять производственные задачи и контролировать их исполнение, мотивировать и направлять сотрудников;
- Разрабатывать и реализовывать эффективные SMM-стратегии и защищать их перед клиентом;
- Участвовать в разработке коммерческих и тендерных предложений: собирать сметы, готовить креативную часть, создавать презентации и защищать перед клиентом;
- Анализировать эффективность работы в соцсетях, выявлять проблемные зоны и разрабатывать меры по оптимизации результатов;
- Поддерживать деловые отношения с клиентами, консультировать их по вопросам SMM-продвижения;
- Участвовать в разработке креативных концепций, генерации новых идей и внедрении инновационных подходов в SMM;
- Мыслить кейсово и создавать потенциальные проекты для участия и побед в отраслевых фестивалях;
- Постоянно отслеживать новые тенденции в SMM, изучать лучшие практики и адаптировать их в проектах агентства.
Требования:
- Наличие портфолио с уверенными проектами/кейсами — обязательно;
- Опыт работы на позиции руководителя от 2 лет, в SMM-сфере от 3-х лет;
- Навыки разработки и защиты SMM-стратегий;
- Умение выстраивать эффективные коммуникации с клиентами;
- Развитое креативное мышление;
- Готовность работать в команде;
- Аналитические способности и умение работать с данными;
- Отличное знание инструментов SMM и социальных сетей;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Главный офис в Екатеринбурге. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00;
- Возможность перехода на гибридный график после трех месяцев работы;
- Готовы рассмотреть кандидатов из других регионов и обсудить условия релокации.
- Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей;
- Дружная адекватная команда;
- Вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли.
Аккаунт-продюсер (Middle\Senior)
19agency84
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.
Задачи:
- Погружаться в предметную область проектов, изучать информацию в категории, отслеживать тренды;
- Поддерживать коммуникацию с клиентом на всех этапах производства, развивать партнерские отношения с клиентом, проводить рабочие встречи;
- Формировать производственные команды для работы над проектом;
- Формализовывать образа результата и целей проекта;
- Управлять ресурсами: людьми, финансами, временем;
- Контролировать работу производственных команд, вносить своевременные корректировки;
- Заниматься бюджетированием проектов: составление внутренних и внешних смет, согласование и контроль расходования средств по проекту;
- Оценивать и предотвращать риски по проектам;
- Вести поиск партнеров и подрядчиков для реализации нетипичных задач;
- Составлять стратегии развития клиента/проекта.
Требования:
- Опыт работы с крупными клиентами;
- Опыт работы продюсером, проджект-менеджером, аккаунт-менеджером, руководителем проектов;
- Опыт управления кросс-функциональными командами;
- Аналитическое и системное мышление;
- Способность генерировать идеи и уметь их защищать;
- Понимание трендов рекламного рынка;
- Организаторские способности;
- Быстрая адаптация к изменениям и альтернативные подходы к решению задач;
- Навык переговоров и проведения презентаций;
- Наличие портфолио с уверенными проектами/кейсами — обязательно.
Условия:
- Главный офис в Екатеринбурге. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00;
- Возможность перехода на гибридный график после трех месяцев работы;
- Готовы рассмотреть кандидатов из других регионов и обсудить условия релокации.
- Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей;
- Дружная адекватная команда;
- Вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли.
Диджитал-стратег/Медиапланер
19agency84
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день;
г. Екатеринбург.
Задачи:
- Разработка комплексных диджитал-стратегий, подготовка медиапланов и расчет прогнозных KPI (CPC, CPL, CPA, ROMI, ДРР, ROAS);
- Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов (с использованием открытых источников и аналитических данных);
- Оптимизация стратегий и медиапланов на этапе реализации проектов (совместно со специалистами);
- Мониторинг реализации медиаплана и контроль за выполнением объема (совместно со специалистами);
- Работа с поставщиками медиаинвентаря и расширение инфраструктуры;
- Подготовка и защита коммерческих предложений перед клиентами (совместно со специалистами коммерческого департамента);
- Подготовка презентаций и кейсов для внутренних и внешних встреч;
- Участие в апсейле текущих клиентов агентства (совместно со специалистами).
Требования:
- Опыт работы в диджитал-маркетинге от 3 лет (медиастратега, медиапланера или digital-стратега);
- Глубокие знания диджитал-инструментов и каналов (контекстная и таргетированная, медийная, нативная реклама, СРА-сети, programmatic, DOOH);
- Продвинутые навыки медиапланирования, работы с метриками (CPC, CPL, CPA, CPM, ROMI);
- Уверенное владение Excel / Google Sheets, системами аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика», BI-платформы);
- Аналитическое и стратегическое мышление, умение работать с цифрами и деталями;
- Отличные навыки ведения переговоров и презентаций;
- Навык работы с анализом емкости рынка, конкурентов, целевой аудитории.
Условия:
- Главный офис в Екатеринбурге. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00;
- Возможность перехода на гибридный график после трех месяцев работы;
- Готовы рассмотреть кандидатов из других регионов и обсудить условия релокации.
- Внешнее и внутреннее обучение, поддержка в реализации крутых идей;
- Дружная адекватная команда;
- Вместе отмечаем дни рождения, играем в квизы, проводим болтоберги, ходим на экскурсии, выставки и спектакли.
Коммуникационный дизайнер
Demis Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и развитие визуальной коммуникации бренда (онлайн и офлайн);
- Создание креативов для рекламных кампаний, лендингов, презентаций, упаковки, мерча и соцсетей;
- Поддержка и развитие бренд-гайда;
- Создание визуальных концепций и их аргументация;
- Участие в креативных сессиях и разработке кампаний совместно с маркетологами, копирайтерами и продактами;
- Подготовка макетов к печати / передача в продакшн.
Требования:
- Опыт работы от 2-х лет в графическом или коммуникационном дизайне;
- Портфолио с примерами рекламных и брендовых проектов;
- Уверенное владение Figma, Adobe Illustrator, Photoshop;
- Знание принципов типографики, композиции и иерархии;
- Понимание брендинга и маркетинга;
- Опыт создания бренд-систем;
- Навыки motion-дизайна (After Effects);
- Опыт работы с AI-инструментами (Midjourney, ChatGPT, Runway и др.);
- Знание основ UX/UI;
- Умение доносить и защищать свои идеи.
Условия:
- Удаленная работа;
- Проектная занятость на полный рабочий день, с перспективой перехода в штат компании;
- Работа в сильной креативной команде с коротким циклом принятия решений;
- Пространство для реализации и влияние на визуальную стратегию бренда.
Резюме и сопроводительное письмо направляйте Олесе Машаковой на почту: ol.mashakova@dir.demis.ru
Project-manager SMM
Demis Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Продвижение проектов в социальных сетях (SMM) с помощью многофункциональной команды;
- Управление проектом и постановка задач проектной команде;
- Инициация проекта, его запуск, сопровождение и закрытие;
- Ведение ежедневной коммуникации с клиентом;
- Участие в разработке SMM-стратегии и непосредственный контроль разработки со стороны команды от А до Я, защита стратегии перед клиентом;
- Формирование и проверка отчетности;
- Контроль качества работы проектной команды (нужно иметь базовые, актуальные знания в SMM, таргетированной рекламе, инфлюенс-маркетинге);
- Управление бюджетом проекта, контроль за оплатой счетов;
- Участие в мозгоштурмах по проектам с целью выработки оптимальных решений;
- Разработка предложений по масштабированию и удержанию;
- Организация съемочного процесса (инициация, формирование КП, расчет сметы, поиск и договоренность с подрядчиками, контроль выполнения работ).
Требования:
- Подтвержденный опыт работы в сфере SMM от 2-х лет;
- Наличие успешных кейсов/портфолио проектов по SMM;
- Опыт одновременного ведения от 4 проектов;
- Понимание принципов работы рекламных кабинетов, организации и технологий продвижения сообществ и профилей в социальных сетях;
- Идеальная устная и письменная речь;
- Знание и понимание основных метрик эффективности продвижения в социальных сетях;
- Желание овладевать новыми технологиями и совершенствовать свои знания;
- Опыт работы с сервисами аналитики, отчетности и анализа конкурентной среды;
- Ответственный подход к задачам, исполнительность, внимательность, обучаемость.
Условия:
- Удаленная работа;
- График работы: 5/2 с 08.00 – 17.00, 9:00 – 18:00 или с 10:00 – 19:00.
- Возможность расти и развиваться в любимой профессии;
- Интересные и развивающие задачи, возможность совершенствовать свои навыки и профессионально расти;
- Корпоративные льготы.
Резюме и сопроводительное письмо направляйте Олесе Машаковой на почту: ol.mashakova@dir.demis.ru
Руководитель направления по управлению репутацией (SERM)
Demis Group
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управлять текущим продуктом и развивать его (состав услуги, тарифы, ценообразование, улучшение и оптимизация бизнес-процессов);
- Искать новые направления/ниши и запускать продукты/услуги для наших клиентов;
- Заниматься финансовым планированием и бюджетированием;
- Собирать обратную связь от клиентов;
- Эффективно управлять командой и фрилансерами;
- Контролировать сроки и качество работы команды;
- Отвечать за результат команды;
- Участвовать во встречах с потенциальными клиентами при необходимости.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3-х лет;
- Знание unit-экономики;
- Понимание принципов управления и развития продукта;
- Умение аргументированно доносить свою точку зрения;
- Ориентированность на результат;
- Проактивность, энергичность, открытость.
Условия:
- Удалённая работа в аккредитованной IT-компании;
- Возможности для карьерного роста;
- Программа кадрового резерва на руководящие должности и постоянно открываются новые направления;
- Собственный учебный центр;
- Развитая корпоративная культура.
Резюме и сопроводительное письмо направляйте Олесе Машаковой на почту: ol.mashakova@dir.demis.ru
Senior Sales Manager
Adspector
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Продажа продуктов компании, поиск новых клиентов – прямые рекламодатели и рекламные агентства;
- Знание и понимание всех продуктов Adspector;
- Выполнение плановых показателей продаж;
- Поддержка и развитие отношений с прямыми клиентами и рекламными агентствами;
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами/агентствами и работа над повышением лояльности;
- Проведение презентаций в качестве programmatic и CTV эксперта (online, offline);
- Ведение CRM и взаимодействие со смежными отделами;
- Работа с дебиторской задолженностью по своим проектам.
Требования:
- Опыт продаж в programmatic и CTV;
- Прекрасное понимание рынка, его основных ключевых игроков и персоналий;
- Наличие собственной клиентской базы и полезных контактов в РА;
- Навыки поиска новых контактов и отслеживания перемещения персоналий в рынке из одной компании в другую;
- Знания терминологии, конкурентов, рынка programmatic, технологических платформ (DSP, SSP, DMP);
- Отличные презентационные навыки, умение работать с возражениями;
- Способность ясно и чётко формулировать свои мысли;
- Желании расти экспертно и в деньгах при достижении высоких результатов.
Условия:
- Работа в светлом и просторном офисе неподалеку от ст.м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар;
- Трудоустройство по ТК РФ с полностью белой зарплатой;
- Дополнительная мотивационная программа за развитие инициатив;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Квартальные премии при успешном прохождении испытательного срока;
- Ежегодные индивидуальные планы развития;
- Теплые и по-семейному уютные корпоративные мероприятия;
- Дружная команда специалистов, нацеленных на результат.
Резюме присылайте Дарье на почту: do@adspector.ru
Менеджер по работе с клиентами
Adspector
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка медиапланов простой и средней сложности, комплексное формирование предложений для клиентов, включая написание сопроводительных писем;
- Помощь в подготовке сверок для клиентов;
- Работа в команде, обсуждение с наставником вопросов касающихся формировании медиапланов и т.д.;
- Формирование BLS в формате SS, своевременное оформление презентации и предоставление отчетов клиентам;
- Формирование кейсов для клиентов;
- Участие во встречах с клиентами;
- Быть в курсе всех последних изменений на рынке Programmatic и Digital и делиться своей экспертизой с клиентами.
Требования:
- Опыт работы c медийной рекламой/контекстной рекламой/таргетированной рекламой/RTB;
- Знание рекламных форматов (Display, OLV) и особенностей размещения;
- Опыт работы с системами аналитики («Яндекс Метрика», Google Analytics);
- Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point;
- Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, проактивность.
Условия:
- Работа в светлом и просторном офисе неподалеку от ст.м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар;
- Трудоустройство по ТК РФ с полностью белой зарплатой;
- Дополнительная мотивационная программа за развитие инициатив;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Квартальные премии при успешном прохождении испытательного срока;
- Ежегодные индивидуальные планы развития;
- Теплые и по-семейному уютные корпоративные мероприятия;
- Дружная команда специалистов, нацеленных на результат.
Резюме присылайте Дарье на почту: do@adspector.ru
Programmatic Manager
Adspector
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планировать, настраивать и вести рекламные кампании в Getintent, Soloway, Adfox, Sape, Hybrid и др.;
- Анализировать и выявлять закономерности в рекламных размещениях для улучшения показателей;
- Оптимизировать размещения на основании этих данных;
- Готовить регулярные отчеты и рекомендации по рекламным кампаниям;
- Быть в курсе всех последних изменений на рынке Programmatic и Digital и делиться своей экспертизой с клиентами;
- Коммуницировать с клиентом по техническим вопросам - отправка статистики, запрос данных, ответы на уточняющие вопросы.
Требования:
- Базовые знания рекламных показателей;
- Знания систем аналитики («Яндекс Метрика», Google Analytics) и верификаторов (Weborama, Adriver);
- Знание показателей эффективности рекламных кампаний и умение их оптимизировать;
- Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point;
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, умение работать на результат.
Условия:
- Работа в светлом и просторном офисе неподалеку от ст.м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар;
- Трудоустройство по ТК РФ с полностью белой зарплатой;
- Дополнительная мотивационная программа за развитие инициатив;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Квартальные премии при успешном прохождении испытательного срока;
- Ежегодные индивидуальные планы развития;
- Теплые и по-семейному уютные корпоративные мероприятия;
- Дружная команда специалистов, нацеленных на результат.
Резюме присылайте Дарье на почту: do@adspector.ru
Менеджер по медиапродуктам
Игроник
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Реализацией пайплайна медиа продуктов: формулированием концепций, поиском готовых тех. решений/исполнителей, лидирование разработки и внедрение, тестирования, замер эффективности;
- Адаптацией/созданиме с нуля инструментов медиапланирования/оптимизации, технологий и пр.;
- Формулированием технических заданий, взаимодействием с разработчиками, тестирования, лидированием проекта до полного внедрения и завершения;
- Коммерческим планированием и контролем за расходами продуктов;
- Созданием материалов для целей продвижения, обучения и поддержки, PR;
- Обучением пользовательских команд, консультированием, участием в презентациях клиентам (по необходимости);
- Отслеживанием новых практик и трендов, поиск новых возможностей.
Требования:
- Опыт в отделе медиа/стратегического планирования в медиаагентствах от 2-х лет;
- Отличное знание принципов планирования и закупки на ТВ, радио, ООН;
- Отличное знание и опыт применения широкого спектра сетевых инструментов медиа планирования и отчетности;
- Желание развиваться в продуктовом направлении;
- Аналитический склад ума;
- Желание вывести медиа планирование и отчетность на уровень науки;
- Желание развиваться в сторону создания продуктов (а не в сторону клиентского сервиса);
- Умение понимать и не терять из виду конечную цель. Умение общаться с людьми, «продавать» и обучать;
- Умение доводить дело до конца;
- Знание рекламного рынка с фокусом на инструменты планирования и оптимизации, технологии и пр.
Условия:
- Профессиональная команда;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Классный офис в 1 мин от м. «Белорусская» (тут всегда есть чай\кофе\фрукты\снеки);
- График работы 10:00 – 19:00 (гибрид);
- ДМС после испытательного срока;
- Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- Кот Кузя.
Резюме присылайте на почту: hr@igronik.ru
Менеджер спонсорских и специальных проектов
Игроник
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Общение с селлерами, телеканалами и продакшен-командами;
- Сбор данных и подготовка предложений для клиентов по размещению спонсорской рекламы;
- Проведение презентаций для клиентов;
- Реализация спонсорских проектов: организация съёмок, согласование монтажей, контроль размещений;
- Подготовка PBA-отчетов;
- Отслеживание новостей и трендов рынка.
Требования:
- Знание рынка ТВ и интернет-рекламы;
- Стратегическое мышление, умение работать в многозадачном режиме;
- Навык проведения презентаций;
- Умение вести деловую переписку;
- Отличное знание пакета MS Office (Excel, PowerPoint).
Условия:
- Профессиональная команда;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Классный офис в 1 мин от м. «Белорусская» (тут всегда есть чай\кофе\фрукты\снеки);
- График работы 10:00 – 19:00 (гибрид);
- ДМС после испытательного срока;
- Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- Кот Кузя.
Резюме присылайте на почту: hr@igronik.ru
Эконометрист
Игроник
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Создавать эконометрические модели/модели оценки эффективности рекламы и прогнозов для текущих и потенциальных клиентов группы;
- Формировать архитектуру проекта исходя из задач и потребностей клиента;
- Подготавливать отчет в PowerPoint на основе полученных результатов, презентация клиенту;
- Коммуницировать с клиентами (устно и письменно);
- Разрабатывать продукт на основе эконометрического моделирования и прикладной математики;
- Разрабатывать и развивать внутреннюю библиотеку алгоритмов прогнозирования;
- Организовывать сбор и систематизировать бенчмарк, проекты;
- Внедрять ИИ в обработку данных, в том числе, развитие прогностических моделей, сценарного планирования;
- Развивать данное направление в агентстве.
Требования:
- Опыт работы на похожей позиции / с похожим функционалом;
- Высшее образование (специализации: математика, экономика, статистика, математические методы в экономике);
- Знание математической статистики и эконометрики;
- Знание медийных показателей, бизнес-показателей;
- Умение самостоятельно вести проекты;
- Знание английского языка;
- Стек: R, Python, MS Excel, MS PowerPoint.
Условия:
- Профессиональная команда;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Классный офис в 1 мин от м. «Белорусская» (тут всегда есть чай\кофе\фрукты\снеки);
- График работы 10:00 – 19:00 (гибрид);
- ДМС после испытательного срока;
- Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- Кот Кузя.
Резюме присылайте на почту: hr@igronik.ru
PR-менеджер
Unseen
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Предлагать и реализовывать идеи нашего присутствия в медиаполе через интервью, статьи, ивенты, подборки;
- Искать инфоповоды, превращать идеи в контент;
- Написание сценариев для роликов в соц.сетях, либо организация этого процесса;
- Рассылка пресс-релизов, поиск и установление партнерств с релевантными медиа;
- Публикации в Telegram-каналах, TikTok, Shorts;
- Продвижение кейсов студии, попадание в подборки и отраслевые обзоры;
- Интервью, тексты, телеграм-посты от лица студии и её основателей;
- Ведение контент-календаря, тем, мероприятий, коллабораций;
- Написание и редактура кейсов;
- Работа с Behance, YouTube, портфолио-ресурсами;
- Организация подачи заявок на премии и конкурсы;
- Связь с редакциями отраслевых СМИ, ТГ-каналами, другими студиями, продюсерами, блогерами.
Требования:
- Опыт от 2-х лет в PR/контенте/редактуре/коммуникациях;
- Умение ясно писать, видеть новостной повод и раскрывать тему;
- Проактивность: ты умеешь не ждать ТЗ, а создавать его сам;
- Гибкость, самостоятельность, внимание к деталям;
- Интерес к CG, рекламе, digital и визуальному искусству;
- Дружелюбная и понятная коммуникация;
- Умение анализировать и структурировать информацию;
- Внимательность и пунктуальность;
- Важно не опаздывать и следить за сроками;
- Вникать во все детали и читать целиком даже очень длинные и скучные тексты;
- Интерес к индустрии и минимальная техническая подкованность;
- Знание английского на уровне B2 и выше для возможности анализировать зарубежные инфоповоды и ресурсы;
- Опыт взаимодействия с журналистами, блогерами, каналами;
- Умение придумывать заголовки, сценарии, подводки к видео;
- Навыки верстки презентаций в Figma;
- Инициативность.
Условия:
- Гибкий график + удаленка;
- Отгулы по договорённости;
- Возможность расти до PR-директора и собирать свою команду;
- Зарплата по результатам интервью, бонусы за результаты, рост вместе с продакшеном;
- Высокий уровень свободы и ответственности.
Резюме присылайте на почту: hello@unseenprod.com
Старший креативный копирайтер/Креатор
makelove
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участвовать в креативных штурмах и генерациях идей;
- Придумывать идеи самостоятельно;
- Прорабатывать механики активации, лонча бренда, логики кампаний;
- Работать с текстом: нейминг, слоганы, посты, лендинги, сообщения и проч.;
- Проводить ресерч по теме и погружаться в бизнес клиента;
- Защищать свои идеи у клиента;
- Взаимодействовать с проектной командой (брифинг с клиентом, работа с менеджером, стратегами, дизайнерами).
Требования:
- Опыт работы в агентстве от 3-х лет и портфолио с реализованными проектами: идеи 360, механики, кампании, слоганы, названия;
- Русский язык на уровне «знаю, чем тире отличается от дефиса, за мной не нужно проверять»;
- Умение работать с брифом: понимать задачу, вникать, ресерчить, предлагать эффективные решения;
- Умение придумывать идеи и механики самостоятельно и с командой, знание креативных методик;
- Защита идей перед клиентом (аргументировать и объяснять, отвечать на вопросы, не впадать в ступор);
- Самоорганизация, умение планировать свое рабочее время и время других копирайтеров;
- Инициативность в команде и в рамках работы над задачей (не просто сделал, что требовали, а предложил идеи сверх брифа);
- Опыт участия и побед в тендерах;
- Английский язык на уровне чтобы понять бриф, описать идею и презентовать клиенту.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Развитая корпоративная культура с различными митапами, встречами и тусовками;
- График 10-19 (1 день в неделю можно работать удаленно);
- Двухэтажный офис с собственным баром около м. Бауманская;
- ДМС;
- Корпоративный MacBook.
Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru
Менеджер проектов
makelove
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Реализовывать проекты с ключевым клиентом агентства: продвижение, спец проекты, видеоролики и тд;
- Составлять брифы, сметы, роадмэпы;
- Развивать партнёрские отношения с клиентом;
- Менеджерить внутреннюю команду и младших сотрудников;
- Контролировать промежуточные и финальные результаты и сроки.
Требования:
- Опыт работы в агентстве от 1 года;
- Опыт запуска крупных кампаний;
- Умение работать с тайм-менеджментом проектов;
- Не бояться рисков;
- Коммуникабельность и позитивность.
Условия:
- Чудесная команда, с которой всегда можно и в огонь, и в воду, и на штурм, и на презентацию;
- Развитая корпоративная культура с различными митапами, встречами и тусовками;
- График 10-19 (1 день в неделю можно работать удаленно);
- Двухэтажный офис с собственным баром около м. Бауманская;
- ДМС;
- Корпоративный MacBook.
Резюме присылайте руководителю HR-отдела Ирине Кантэли на почту: i.kanteli@makeloveagency.ru
Руководитель отдела продаж B2B (enterprise)
i-Media
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выполнять личный план по продажам;
- Работать с крупными клиентами уровня enterprise – входящие лиды, тендеры, нетворкинг;
- Посещать отраслевые конференции, митапы, вечеринки — развивать нетворкинг, знать всех
- Выходить на контакт и выстраивать теплые, доверительные отношения с будущими клиентами;
- Участвовать в подготовке и защите тендеров;
- Проводить встречи и подготавливать коммерческие предложения (презентации) для потенциальных клиентов;
- Погружаться в задачи клиента и сопровождать его на всех этапах сделки.
Требования:
- Успешный опыт в рекламном агентстве в B2B продажах в диджитал;
- Умение выстраивать доверительные отношения с различными типами клиентов;
- Хорошо разбираться в диджитал-сфере;
- Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень письменной и устной речи, презентационные навыки;
- Навык ведения переговоров, назначения встреч и умение легко и непринужденно общаться с любыми людьми;
- Опыт самостоятельного привлечения клиентов в диджитал/медиа;
- Опыт заключения сделок с бюджетом от 10 млн рублей.
Условия:
- Возможность работать в гибридном формате после испытательного срока (2 дня дома и 3 дня в офисе);
- Яркий офис с собственной кухней и кофе-поинтами, всего в 10 минутах пешком от станций метро Преображенская площадь и Электрозаводская;
- Корпоративный английский, участие в конференциях, а также внутренние обучения и тренинги для повышения квалификации;
- Расширенный пакет бенефитов, включая ДМС со стоматологией, фитнес, изучение языков, курсы и подписки на различные сервисы;
- Множество клубов по интересам, команды по футболу и баскетболу, проводятся квизы, битвы в PlayStation, а также корпоративы и праздники;
- Четкая система грейдов и поддержка от наставника для профессионального развития;
- Атмосфера доверия и взаимопомощи.
Резюме присылайте Елене Симония на почту: simoniya.elena@i-media.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
i-Media
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Работа с крупными проектами;
- Ежедневная коммуникация с ключевым клиентом (почта, телефон, мессенджеры) и проведение регулярных встреч;
- Развитие клиентов путем разработки Performance-стратегий и комплексных диджитал-стратегий;
- Управление командой технических специалистов;
- Курирование размещения РК (контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная, programmatic, OLV, прайс-площадки, mobile, CPA, геосервисы и др.);
- Управление рекламными кампаниями, контроль выполнения KPIs и сроков;
- Планирование и оптимизация РК, регулярный пост-клик анализ рекламных кампаний, выявление наиболее эффективных источников размещения;
- Ежемесячная подготовка отчётности по РК, курирование документооборота;
- Взаимодействие с партнерами, сторонними сервисами;
- Мониторинг рынка в целом, отслеживание нововведений площадок, новых исследований, применение этих знаний на практике;
- Участие в тендерах по новым и действующим клиентам;
- Подготовка кейсов.
Требования:
- Опыт работы аккаунт-менеджером, менеджером интернет-проектов от 2-х лет;
- Опыт ведения клиентов с бюджетами от 3 млн рублей;
- Знание рынка интернет рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная, programmatic, OLV, прайс-площадки, mobile, CPA, геосервисы и др.);
- Опыт работы с системами веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics, желательно Power BI);
- Опыт в разработке диджитал-стратегий и медиапланирования;
- Продвинутые знания Excel, Power Point;
- Умение выстроить коммуникацию внутри команды (работа в связке с техническими специалистами);
- Реальный опыт ведения РК в качестве аккаунт-менеджера;
- Отличные презентационные навыки и умение отстаивать свою точку зрения;
- Наличие действующей сертификации: «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», Google Analytics и другие будет плюсом.
Условия:
- Возможность работать в гибридном формате после испытательного срока (2 дня дома и 3 дня в офисе);
- Яркий офис с собственной кухней и кофе-поинтами, всего в 10 минутах пешком от станций метро Преображенская площадь и Электрозаводская;
- Корпоративный английский, участие в конференциях, а также внутренние обучения и тренинги для повышения квалификации;
- Расширенный пакет бенефитов, включая ДМС со стоматологией, фитнес, изучение языков, курсы и подписки на различные сервисы;
- Множество клубов по интересам, команды по футболу и баскетболу, проводятся квизы, битвы в PlayStation, а также корпоративы и праздники;
- Четкая система грейдов и поддержка от наставника для профессионального развития;
- Атмосфера доверия и взаимопомощи.
Резюме присылайте Елене Симония на почту: simoniya.elena@i-media.ru
Project Manager
Advertalyze
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организация работы проектной команды? постановка ТЗ, отслеживание ресурсов команды, изменение и поддержание внутренних процессов;
- Коммуникация с клиентом: согласование задач, работа с правками и накопление базы знаний по проекту;
- Удержание маржинальности, мониторинг ресурсов и костов на проекте.
Требования:
- Опыт работы на позиции проджект-менеджера от 1 года: в агентсве или инхаус;
- Будет большим плюсом наличие бэкграунда в SMM;
- Готовность совершенствовать процессы и управлять ресурсами команды.
Условия:
- Удаленная работа;
- Команда из опытных спецов;
- Корпоративы, внутренний лекторий, выезды на конференции;
- Помощь в построении траектории карьерного роста и компенсация профессионального обучение после испытательного срока.
Резюме присылайте Полине Изосиной на почту: polinaizz@advertalyze.ru
Графический дизайнер
Advertalyze
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать дизайн-концепции новых проектов, придумывать дизайн-решения, визуальные приемы согласно key visual проектов;
- Включаться в проекты на любом из этапов разработки: создание дизайн-концепции, развитие идей и концептов команды;
- Разрабатывать дизайн для соцсетей («ВКонтакте», Telegram, «Дзен»);
- Делать рекламные креативы по тех. заданиям специалистов по рекламе;
- Поддерживать внутренние агентские задачи — например, pet-проекты.
Требования:
- Опыт работы в агентстве/дизайн-студии от 1 года;
- Наличие в портфолио работ по разработке фирменных стилей / Key Visual / айдентики;
- Уверенное владение Figma, PS и AI;
- База графического дизайна: верстка, композиция, иерархия;
- Опыт параллельной работы на нескольких проектах;
- Умение находить визуальные метафоры для задач.
Условия:
- Удаленная работа;
- Команда из опытных спецов;
- Корпоративы, внутренний лекторий, выезды на конференции;
- Помощь в построении траектории карьерного роста и компенсация профессионального обучение после испытательного срока.
Резюме присылайте Полине Изосиной на почту: polinaizz@advertalyze.ru
Креативный продюсер (Production)
Advertalyze
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день;
г. Санкт-Петербург.
Задачи:
- Координация полного цикла создания роликов — брифование проектного менеджера, привлечение инхаус и аутсорс ресурсов;
- Будет плюсом – понимание работы с нейросетями.
Требования:
- Опыт работы продюсером коммерческих роликов – от 2-х лет;
- Готовность к работе на part-time, ориентировочная нагрузка – до 7 съемочных смен в месяц.
Условия:
- Part-time и долгосрочное сотрудничество;
- Команда из опытных спецов.
Резюме присылайте Полине Изосиной на почту: polinaizz@advertalyze.ru
Media Group Head
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Самостоятельное ведение текущего аккаунта в части отведенных брендов клиента вместе со своей командой;
- Выстраивание коммуникации с клиентом;
- Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний (ТВ и другие оффлайн медиа);
- Контроль исполнения баинговых коммитментов;
- Работа с сотрудниками: обучение, развитие, постановка задач, контроль, мотивация.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной позиции;
- Высокая экспертиза в ТВ планировании и других офлайн медиа;
- Знание Palomars/Planeta/Sputnik, Video Info, 1C, Instar, I-creative, M-Index/Galileo, AdEX;
- Знание английского - Intermediate и выше.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
- Регулярное обучение и развитие: семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
- Человекоцентричность, политика «открытых дверей» с акционерами и руководителями, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Senior strategic planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка медийных стратегий 360 для клиентов (годовые стратегии, тендеры);
- Ведение клиентов, помощь в аналитике по брендам;
- Анализ конкурентного окружения и формулирование рекомендаций для последующих стратегий;
- Определение целевых сегментов, потребностей в рамках изучаемой категории;
- Изучение медиапотребления и определение наиболее релевантных каналов коммуникации;
- Выявление дополнительных источников роста бренда;
- Подготовка презентаций и представление полученных результатов внутренним командам и перед клиентом.
Требования:
- Аналогичный опыт работы в рекламном агентстве от 3-х лет;
- Опыт работы с различными категориями клиентов;
- Знание инструментов Mediascope (Brand Pulse продвинутый уровень), владение Similar Web Pro, Медиалогия/Youscan, AlphaRM/DSM – приветствуется;
- Высокий уровень владения Excel и PowerPoint;
- Ответственность, инициативность, аналитическое мышление;
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
Условия:
- Офисный формат работы 5/2.
- Регулярное обучение и развитие: семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
- Человекоцентричность, политика «открытых дверей» с акционерами и руководителями, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Digital Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование рекламных кампаний, составление диджитал-медиаплана от брифа до старта кампании по направлениям OLV, Social, Display, защита разработанного подхода перед клиентом;
- Day-by-day коммуникация c клиентом;
- Защита post buy отчета на онлайн встречах с клиентом, подготовка рекомендаций и лернингов по прошедшей кампании;
- Курирование sales lift, brand lift, подготовка гипотез, коммуникация с data поставщиками и подрядчиками;
- Участие в data и media стратегии клиента;
- Координация между отделами и постановка задач (buying, performance, researh).
Требования:
- Опыт работы от 1 года в направлении диджитал-планирования и клиентского сервиса;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel: ВПР, сводные таблицы, PowerPoint);
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Гибридный формат работы, баланс офис-дом;
- Регулярное обучение и развитие: семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после ИС, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
- Человекоцентричность, политика «открытых дверей» с акционерами и руководителями, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
