В
TWIGA Communication Group требуется аккаунт-менеджер (SMM), PR-менеджер и младший аккаунт-менеджер (digital).
Easy Media в поисках стратега и старшего перформанс-менеджера, а в
BYYD открыты вакансии менеджера по продажам B2B в Москве и в Санкт-Петербурге.
Разработчик digital-решений для рекламы и продвижения в интернете
RTBSape
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Формулировать гипотезы на основании анализа сырых данных по аукционам RTB и проводить эксперименты;
- Проводить A/B тестирование, оценивать результаты;
- Прогнозировать, проводить оценку потенциального влияния изменений (анализ, построение прогноза, защита)
- Анализировать структуру покупки и продажи рекламы, выявлять проблемы и искать решения;
- Участвовать в создании и развитии инфополя для принятия решений, а также в мониторинге эффективности покупки рекламы.
Условия:
- Официальное оформление;
- Формат работы на выбор: офис/гибрид/полная удаленка;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Стабильность.
Резюме присылайте в TG: @natalieari
Strategic Planner
Heads
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.
Задачи:
- Вести активные переговоры и консультации с клиентами, активно помогать в продажах своих услуг и агентства в целом;
- Проводить увлекательные и убедительные презентации;
- Разумеется, проводить анализ рынка, искать инсайты, выявлять тренды;
- Готовить понятные отчеты;
- Конструктивно и полезно работать с креативной командой: брифинги, шторминги, отборы;
- Участвовать в маркетинговых исследованиях. Нужно уметь, работать с анкетами, с менеджером по исследованиям с полевыми компаниями.
Требования:
- Опыт на рынке от 3 лет напрямую связанных со стратегией;
- В портфолио не менее 5 разработанных для реальных FMCG (!Важно!) клиентов концепций позиционирования;
- Коммуникабельность и любовь к клиентам;
- Опыт работы с креативом и рисечем;
- Художественный вкус и понимание основ дизайна;
- Готовность красиво и креативно описывать идеи.
Условия:
- График работы: 10:00-19:00;
- Отличная, спокойная команда, опытные коллеги;
- Системный подход и планирование в работе;
- Последовательная работа и отсутствие креативной паники.
Резюме присылайте Полянской Кристине на почту: polyanskaya@wellhead.ru
Арт-директор/Дизайнер по упаковке
Heads
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.
Задачи:
- Разрабатывать дизайн упаковки, иногда фирменные стили и креативные концепции.
Требования:
- Генерирование множества адекватных брифу идей;
- Самостоятельное и высококлассное воплощение этих идей;
- Безупречное владение всеми элементами необходимыми в брендинге (типографика, обработка фудстилистических изображений и т.п.).
Условия:
- График работы: 10:00-19:00;
- Отличная, спокойная команда, опытные коллеги;
- Системный подход и планирование в работе;
- Последовательная работа и отсутствие креативной паники.
Резюме присылайте Полянской Кристине на почту: polyanskaya@wellhead.ru
Руководитель event-проектов
BALAGAN
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.
Задачи:
- Продюсировать самые нестандартные, крутые и стильные проекты в офлайне, онлайне и даже метавселенных.
Требования:
- Опыт от 3-х лет на позиции в крупных агентствах или на фрилансе;
- Опыт работы с крупными брендами;
- Успешный опыт реализации проектов с бюджетами от 15 млн рублей и выше;
- Наличие отличного вкуса;
- Пунктуальность;
- Граммотная письменая и устная речь;
- Опыт работы в команде.
Условия:
- Работа с брендами и возможность прокачать свои навыки на проектах совершенно разного формата;
- Клевая команда профессионалов и единомышленников;
- Границы и прозрачность в коммуникации;
- Завтраки по понедельникам и салат-бар по четвергам;
- Классный офис прямо рядом с м. Кропоткинская.
Резюме присылайте Юле Масляевой на почту: hr@blgn.io
Менеджер по продажам
Sidorin Lab
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Работать в основном с входящими заявками (можно и с «холодными» - за них мотивационная часть выше);
- Консультировать клиентов по услугам: ORM, аналитика, мониторинг, SMM, PR;
- Коммуницировать с крутой внутренней командой (аналитики, юристы, пиарщики, отдел СЕРМа, СММщики и многие другие);
- Заключать договоры и вести сделки — от первой заявки до подписания контракта.
Требования:
- Опыт в продажах B2B от 1 года (если digital — супер);
- Умение убедительно говорить и круто презентовать;
- Уверенность в Excel и PowerPoint (не надо быть гуру, но ориентируйся);
- Желание общаться, расти, разбираться в цифровых технологиях, рынке маркетинга и рекламы и не сидеть сложа руки.
Условия:
- Работа в сильном агентстве с крутым портфелем (не стыдно продавать);
- Только белая ЗП : фикс + процент + квартальные бонусы;
- Оформление по ТК с первого дня, пятидневка;
- Оплата мобильной связи и английского (Skyeng);
- Наставничество и развитие без воды.
Резюме и сопроводительное письмо направляйте Горячевой Светлане на почту: gose@sidorinlab.ru
Редактор
Sidorin Lab
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Принимать задачи на создание текстов от коллег;
- Ставить копирайтерам задачи на написание текстов;
- Принимать работу, проверять;
- Уметь давать комментарии копирайтерам, по которым они самостоятельно доработают текст;
- Уметь объяснить коллегам и клиентам, как и почему именно так нужно написать текст;
- Работать над контентом для компании: отредактировать текст для страницы на сайте, КП.
Требования:
- Наличие опыта на похожей позиции или теоретическое понимание наших ожиданий;
- Умение задавать вопросы в момент их возникновения;
- Навык брифинга для статьи, интервью, комментария;
- Умение инициировать и вести диалог;
- Если у вас рабочий английский — супер.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Удаленная работа, понедельник—пятница, с 10 до 19 по мск;
- Оплачиваемые отпуск и больничный;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного и финансового роста.
Резюме и сопроводительное письмо направляйте Турсуновой Дарие на почту: turd@sidorinlab.ru
PR-менеджер
Sidorin Lab
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Вести клиентские PR-проекты от идеи до результата: стратегия, реализация, отчетность;
- Выстраивать и поддерживать отношения со СМИ — у вас уже есть рабочая база контактов, вы знаете, кому и как писать, и при необходимости легко находите нужных журналистов под задачу;
- Организовывать размещение нативных материалов, готовить медиа питчи, договариваться о публикациях;
- Придумывать и упаковывать креативные инфоповоды и PR-активации;
- Участвовать в антикризисных коммуникациях (оценка рисков, подготовка сообщений и рекомендаций);
- Планировать и приоритизировать задачи, чтобы всё шло по плану — без срывов и хаоса.
Требования:
- Опыт работы в PR-агентстве не менее 3 лет и понимание, как функционирует агентская среда;
- Самостоятельность и структурность: не ждем задач сверху, а умеем держать всё под контролем;
- Понимание инструментов PR, медиа трендов, что сейчас работает, а что устарело;
- Навык грамотно и уверенно писать — как для релизов, так и для живых медиа переписок;
- Умение грамотно презентовать идеи — в том числе в виде визуальных презентаций для клиентов и команд;
- Комфортное ощущение себя в клиентском взаимодействии: умение слушать, убеждать, вести диалог и отстаивать свои решения.
Условия:
- Удаленный/гибридный формат работы, с понятным графиком 5/2 (10:00–19:00);
- Проекты с клиентами, где вы сможете развивать сильное портфолио и получать разносторонний практический опыт;
- Команда, где сочетаются профессионализм и человеческое тепло;
- Неформальная атмосфера, поддержка и высокий уровень ответственности за результат;
- Открытая и честная коммуникация, уважение к вашей экспертности и доверие к самостоятельной работе.
Резюме и сопроводительное письмо направляйте Турсуновой Дарие на почту: turd@sidorinlab.ru
Менеджер по продажам B2B (Digital)
BYYD
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость;
г. Москва.
Задачи:
- Развитие и расширение существующей клиентской базы;
- Согласование и проведение встреч, презентация возможностей нашей платформы клиенту, выявление потребностей, работа с возражениями;
- Выполнение ежемесячного индивидуального плана;
- Взаимодействие с техническими экспертами в рамках подготовки и реализации проектов.
Требования:
- Успешный опыт работы в B2B, плюсом станет наличие опыта в рекламном агентстве;
- Умение проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц крупнейших компаний.
Условия:
- Аккредитованная IT-компания;
- Фиксированный оклад 200 000 gross + % от продаж;
- Понятная и прогнозируемая система карьерного роста (грейды развития);
- Отработанная система обучения, закрепляется опытный наставник;
- Расположение офиса: ул. Бакунинская, 69;
- График работы: 5/2 с 10 до 19;
- Корпоративное такси;
- Корпоративное изучение английского языка;
- Корпоративный фитнес;
- Дополнительный выходной за звание «Лучший сотрудник месяца»;
- Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
- Различные курсы по профессиональному и личностному развитию;
- Комфортная зона отдыха;
- Выездные корпоративы несколько раз в год;
- Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.
Резюме присылайте Ольге Шевчук на почту: o.shevchuk@byyd.me
Менеджер по продажам B2B (Digital)
BYYD
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость;
г. Санкт-Петербург.
Задачи:
- Развитие и расширение существующей клиентской базы;
- Согласование и проведение встреч, презентация возможностей нашей платформы клиенту, выявление потребностей, работа с возражениями;
- Выполнение ежемесячного индивидуального плана;
- Взаимодействие с техническими экспертами в рамках подготовки и реализации проектов.
Требования:
- Успешный опыт работы в B2B, плюсом станет наличие опыта в рекламном агентстве;
- Умение проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц крупнейших компаний.
Условия:
- Аккредитованная IT-компания;
- Фиксированный оклад 150 000 gross + % от продаж;
- Понятная и прогнозируемая система карьерного роста (грейды развития);
- Отработанная система обучения, закрепляется опытный наставник;
- Расположение офиса: ул. Чехова, 18;
- График работы: 5/2 с 10 до 19;
- Корпоративное такси;
- Корпоративное изучение английского языка;
- Корпоративный фитнес;
- Дополнительный выходной за звание «Лучший сотрудник месяца»;
- Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
- Различные курсы по профессиональному и личностному развитию;
- Комфортная зона отдыха;
- Выездные корпоративы несколько раз в год;
- Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.
Резюме присылайте Надежде Тимоненко на почту: n.timonenko@byyd.me
Traffic Manager
BYYD
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость;
г. Краснодар.
Задачи:
- Составление медиапланов;
- Постановка задач отделу production (дизайн);
- Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний;
- Работа с различными системами аналитики (в частности Google Analytics и «Яндекс.Метрика»);
- Подготовка отчетности по итогам проведенных рекламных кампаний.
Требования:
- Опыт работы с системами веб-аналитики и понимание аббревиатур CPC, CPM, CTR и пр.;
- Аналитический склад ума;
- Интерес к работе с цифрами;
- Умение грамотно настроить интернет-продвижение продукта;
- Опыт интернет-продвижения в сфере mobile или digital как преимущество.
Условия:
- Аккредитованная IT-компания;
- Фиксированный оклад 100 000 gross + %;
- Отработанная система обучения, закрепляется опытный наставник;
- Расположение офиса: ул. Красных Партизан, 200;
- График работы: 5/2 с 10 до 19;
- Корпоративное такси;
- Корпоративное изучение английского языка;
- Корпоративный фитнес;
- Дополнительный выходной за звание "Лучший сотрудник месяца";
- Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
- Различные курсы по профессиональному и личностному развитию;
- Комфортная зона отдыха;
- Выездные корпоративы несколько раз в год;
- Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.
Резюме присылайте Ольге Шевчук на почту: o.shevchuk@byyd.me
SMM-менеджер
Inbase
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Контролировать ведение проектов от идеи до публикации (и следить за тем, чтобы всё было в срок);
- Поддерживать единый стиль брендов;
- Внедрять новые форматы и тренды;
- Снимать и монтировать вертикальное видео (Reels, Stories, Shorts);
- Придумывать вовлекающие механики, которые захочется репостить;
- Писать тексты, которые читают до конца;
- Следить за ER, охватами и другими метриками;
- Оптимизировать контент на основе статистики и данных;
- Готовить отчёты, которые понятны даже клиенту;
- Общаться с подписчиками и формировать комьюнити;
- Вести переговоры с клиентами и защищать свои идеи;
- Ловить инфоповоды и делать актуальный контент.
Требования:
- Опыт работы 1–3 года в SMM;
- Есть портфолио;
- Разбираться в трендах лучше, чем алгоритм TikTok;
- Умение объяснять клиенту, почему его идея — это провал (но тактично);
- Грамотный русский язык
- Базовый Figma/Canva (сделать картинку для поста)
- Монтаж в CapCut/Premiere (как минимум на уровне «субтитры + трендовый звук»)
- Широкий кругозор и насмотренность
- Умение анализировать контент и делать выводы
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Служебный ноутбук и офис с печеньками, конфетами, библиотекой и лимонадами;
- Обучение за счёт компании (курсы, конференции);
- Творческая свобода (с ответственностью за результат);
- Оплачиваемый отпуск и больничные;
- Творческий и относительно дружелюбный коллектив.
Резюме присылайте на почту: hello@inbase.me
Визуальный дизайнер
Inbase
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Вместе с командой работать над спецпроектами и активациями, ориентированными на digital;
- Создавать визуальный контент для социальных сетей;
- Разрабатывать графические элементы веб-сайтов;
- Создавать презентации.
Требования:
- Портфолио digital-проектов;
- Визуальное мышление, умение доносить идеи с помощью графики;
- Профессиональное понимание следующих областей: фотография, видеопроизводство, типографика;
- Чувство стиля, знание трендов и высокая насмотренность;
- Самостоятельность;
- Уверенное пользование Photoshop, Illustrator, Figma, PowerPoint / Keynote. Плюсом будет After Effect, Blender и Premiere. Желательно умение рисовать от руки.
Условия:
- Полностью белая зарплата, плюс бонусы;
- Комфортный офис;
- Возможность обучения за счет компании;
- Печенье/конфеты, напитки, культурная программа, библиотека;
- Возможности для профессионального роста и самореализации;
- Творческий и относительно дружелюбный коллектив.
Резюме присылайте на почту: hello@inbase.me
Стажер-креатор
DDB Navigator
Опыт работы: не требуется;
Полная занятость, cтажировка.
Задачи:
- Участие в разработке творческих концепций;
- Взаимодействие с креативной командой;
- Участие в разработке сценариев ТВ роликов, digital активаций;
- Создание презентаций.
Условия:
- Полное погружение в рекламу в течение 6 месяцев;
- Возможность остаться в команде после стажировки;
- Уникальные знания, которые можно получить только у наших креаторов;
- Личный карьерный трек и поддержку в твоём развитии;
- Реальные задачи и проекты, которые в короткие сроки прокачают харды и софты;
- Опыт работы с брендами;
- Помощь с упаковкой классного и релевантного портфолио, с которым ты сможешь получить заветный оффер;
- Уютный офис в центре Москвы и гибкий гибрид;
- Участие в культурной жизни агентства: мы проводим креативные завтраки, праздники, турниры, лекции, обсуждения, мастер-классы и т.д.
Ссылка на вакансию.
Резюме присылайте на почту: anna.kalashnikova@ddb.ru
Стажер в Media Department
Fistashki
Опыт работы: не требуется;
Полная занятость, cтажировка.
Задачи:
- Искать площадки и оценивать их аудиторию;
- Готовить подборки каналов по брифу и задаче клиента;
- Помогать закупать рекламу вместе с финансовым менеджером;
- Вести коммуникацию с администраторами каналов по условиям, оплатам и размещениям;
- Собирать и анализировать результаты посевов, давать рекомендации;
- Выстраивать отношения с площадками;
- Регистрировать креативы в ОРД и вести отчётность.
Требования:
- Интересуешься соцсетями или разбираешься в них (Telegram, «ВК», «Дзен», «Одноклассники»);
- Знаешь основы маркетинга и понимаешь, зачем брендам посевы;
- Умеешь чётко излагать мысли устно и письменно, в том числе в таблицах;
- Не боишься задач, общения, дедлайнов;
- Хочешь учиться.
Условия:
- Формат — удаленка, 5/2;
- Возможна частичная занятость (4-5 часов в день);
- Продолжительность стажировки — 2 месяца (есть возможность завершить раньше по договорённости);
- Возможность получить оффер и постоянную позицию в агентстве.
Резюме отправляйте Алене на почту: chornaya@fistashki.org
Аккаунт-менеджер
Fistashki
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Вести клиентов и проектную команду;
- Контролировать задачи, бюджеты и сроки;
- Готовить презентации и статусы;
- Искать win-win даже в сложных кейсах;
- Нести ответственность за качество услуг и выполнение условий договоров.
Требования:
- Опыт от 1 года в агентстве;
- Понимание digital-каналов;
- Английский от B2;
- Понимание основ оформления бухгалтерской и юридической документации.
Условия:
- Возможность работать из дома, но иногда необходимо проводить встречи вживую;
- Классная команда и крупные клиенты;
- Обучение, техника и поддержка.
Резюме присылайте Алене в TG: @Alena_Chornaya1356
Стратег
Easy Media
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.
Задачи:
- Формулирование и обоснование целевой аудитории;
- Поиск потребительских и рыночных инсайтов;
- Анализ конкурентной среды;
- Формирование краткосрочного и долгосрочного стратегического видения;
- Рекомендации по выбору медиа, релевантного задачам брифа;
- Построение воронок знание - рассмотрение – продажа, sov/som анализ/ consumer journey map;
- Поиск и обоснование зон роста для бренда;
- Подготовка и защита презентаций;
- Контроль исполнения стратегии, ее адаптация и развитие;
- Оценка результатов, формирование KPI;
- Подготовка MMO и других аналитических отчетов.
Требования:
- Аналитический склад ума;
- Опыт работы с различными категориями клиентов;
- Умение формировать и обосновывать кластеры;
- Умение работать с математическими моделями (не создавать, но уметь объяснить закономерности в них);
- Знание всех медиа инструментов (включая digital инструменты);
- Умение работать в команде и режиме многозадачности;
- Высокий уровень владения Excel и PowerPoint;
- Знание инструментов Mediascope (Brand Pulse продвинутый уровень), владение другими продуктами и инструментами – приветствуется;
- Опыт в разработке performance-стратегий тоже приветствуется;
- Широкий кругозор;
- Энергичность и любовь к нестандартным задачам и решением.
Условия:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Офис в самом центре Москвы в 5 минутах ходьбы от ст. м. Тверская\Пушкинская\Чеховская;
- Социальный пакет (профессиональное обучение, расширенная ДМС, включая стоматологическое обслуживание);
- Молодой коллектив профессиональных коллег;
- Оформление согласно ТК РФ.
Старший перформанс менеджер
Easy Media
Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.
Задачи:
- Полное сопровождение performance, brandformance и e-commerce кампаний от запуска до финальной отчетности;
- Оптимизация и общение с клиентскими группами и фронтальными агентствами;
- Общение и работа с площадками;
- Взаимодействие со смежными отделами, участие в разработке стратегий и тактических имплементаций;
- Разработка презентаций;
- Ведение отчетности и сверки с подрядчиками и командами.
Требования:
- Опыт работы c Performance, понимание рынка и знание инструментов;
- Опыт работы с: ВКР, MyTarget, Yandex Direct, OZON, Wildberries, YaMarket, «Купер», «Самокат» и прочие e-com партнерами, а также Adriver, GA360/4, Yandex Metrika;
- Опыт работы с мобильными системами аналитики будут преимуществом;
- Опыт внутренней оптимизации карточек товара, товарных полок и поиска внутри маркетплейсов будет определяющим преимуществом;
- Умение анализировать данные и делать на их основе выводы;
- Знание основных программ Microsoft Office;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Внимательность, ответственность в работе, ориентация на результат.
Условия:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Офис в самом центре Москвы в 5 минутах ходьбы от ст. м. Тверская\Пушкинская\Чеховская;
- Молодой коллектив профессиональных коллег;
- Оформление согласно ТК РФ.
PR-менеджер
TWIGA Communication Group
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Коммуникация с клиентами и СМИ;
- Подготовка задач для подрядчиков и координация их выполнения;
- Осуществление документооборота;
- Участие в подготовке тендерных предложений;
- Разработка и реализация PR-стратегии;
- Подготовка различных материалов (пресс-релизы, статьи и комментарии, мониторинги, тексты выступлений, речей и докладов, статей, экспертных комментариев и т.д.);
- Инициирование инфоповодов и контроль их выхода в СМИ, подготовка финальной отчетности, дайджестов;
- Выполнение клиентских задач в рамках контракта (поиск блогеров, подрядчиков, сувенирной продукции и проч.), формирование и управление ожиданиями, проведение проектных встреч;
- Взаимодействие с проектной командой (контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства по разным направлениям);
- Осуществление антикризисных коммуникаций;
- Формирование и актуализация базы данных СМИ, блогеров, подрядчиков;
- Ведение отчетности – работа с системой аналитики «Медиалогия»;
- Разработка и реализация специальных мероприятий, мероприятий для прессы.
Требования:
- Опыт работы в PR-индустрии (агентский опыт приветствуется);
- Опыт подготовки, написания текстов;
- Навык коммуникации со СМИ, будет плюсом наличие наработанной базы контактов СМИ/new media;
- Опыт организации пресс-мероприятий (пресс-завтраки, конференции и т.д.);
- Опыт разработки тендерных предложений;
- Опыт работы с автомобильной отраслью будет плюсом.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
- Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский;
- График 5/2 с гибким началом дня, 09:00 до 18:00 либо 10:00 до 19:00, гибридный формат работы;
- Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).
Резюме присылайте на почту: hr@twigacg.com
Младший аккаунт-менеджер (digital)
TWIGA Communication Group
Опыт работы: не требуется;
Полная занятость.
Задачи:
- Помогать вести FMCG-проекты: запуск, контроль сроков, коммуникация с клиентом и командой;
- Ежедневное общение с клиентом, согласование изменений, обсуждение медиапланов, презентация отчетностей, координация команды и подрядчиков;
- Работа с различными digital-инструментами на всех этапах воронки.
Требования:
- Опыт работы в рекламном агентстве;
- Понимание специфики ведения проектов и коммуникации с клиентами;
- Интерес, желание развиваться и осваивать новые инструменты для работы.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
- Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский;
- График 5/2 с гибким началом дня, 09:00 до 18:00 либо 10:00 до 19:00, гибридный формат работы;
- Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).
Резюме присылайте на почту: hr@twigacg.com
Аккаунт-менеджер (SMM)
TWIGA Communication Group
Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.
Задачи:
- Ведение проекта (формирование брифа, постановка ТЗ дизайнерам и копирайтерам);
- Руководство проектной командой;
- Непосредственное общение с клиентом;
- Участие в презентациях перед заказчиком;
- Помощь в подготовке коммерческих предложений;
- Контроль и супервизия контента по своим проектам.
Требования:
- Опыт работы в сфере SMM от года;
- Опыт работы на позиции account manager или project manager в SMM-проектах;
- Хорошо развитые устные и письменные навыки общения, пунктуальность, способность к взаимодействию с различными людьми, усидчивость и внимательность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
- Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский;
- График 5/2 с гибким началом дня, 09:00 до 18:00 либо 10:00 до 19:00, гибридный формат работы;
- Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).
Резюме присылайте на почту: hr@twigacg.com
