Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!

Редактор в Sidorin Lab, визуальный дизайнер в Inbase, стратег Easy Media и другие

Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru

В TWIGA Communication Group требуется аккаунт-менеджер (SMM), PR-менеджер и младший аккаунт-менеджер (digital). Easy Media в поисках стратега и старшего перформанс-менеджера, а в BYYD открыты вакансии менеджера по продажам B2B в Москве и в Санкт-Петербурге.

Разработчик digital-решений для рекламы и продвижения в интернете

от 100 000 до 250 000
RTBSape

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Формулировать гипотезы на основании анализа сырых данных по аукционам RTB и проводить эксперименты;
  • Проводить A/B тестирование, оценивать результаты;
  • Прогнозировать, проводить оценку потенциального влияния изменений (анализ, построение прогноза, защита)
  • Анализировать структуру покупки и продажи рекламы, выявлять проблемы и искать решения;
  • Участвовать в создании и развитии инфополя для принятия решений, а также в мониторинге эффективности покупки рекламы.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Формат работы на выбор: офис/гибрид/полная удаленка;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Стабильность.

Резюме присылайте в TG: @natalieari

Strategic Planner

от 150 000
Heads

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.

Задачи:

  • Вести активные переговоры и консультации с клиентами, активно помогать в продажах своих услуг и агентства в целом;
  • Проводить увлекательные и убедительные презентации;
  • Разумеется, проводить анализ рынка, искать инсайты, выявлять тренды;
  • Готовить понятные отчеты;
  • Конструктивно и полезно работать с креативной командой: брифинги, шторминги, отборы;
  • Участвовать в маркетинговых исследованиях. Нужно уметь, работать с анкетами, с менеджером по исследованиям с полевыми компаниями.

Требования:

  • Опыт на рынке от 3 лет напрямую связанных со стратегией;
  • В портфолио не менее 5 разработанных для реальных FMCG (!Важно!) клиентов концепций позиционирования;
  • Коммуникабельность и любовь к клиентам;
  • Опыт работы с креативом и рисечем;
  • Художественный вкус и понимание основ дизайна;
  • Готовность красиво и креативно описывать идеи.

Условия:

  • График работы: 10:00-19:00;
  • Отличная, спокойная команда, опытные коллеги;
  • Системный подход и планирование в работе; 
  • Последовательная работа и отсутствие креативной паники.

Резюме присылайте Полянской Кристине на почту: polyanskaya@wellhead.ru

Арт-директор/Дизайнер по упаковке

от 150 000
Heads

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.

Задачи:

  • Разрабатывать дизайн упаковки, иногда фирменные стили и креативные концепции.

Требования:

  • Генерирование множества адекватных брифу идей;
  • Самостоятельное и высококлассное воплощение этих идей;
  • Безупречное владение всеми элементами необходимыми в брендинге (типографика, обработка фудстилистических изображений и т.п.).

Условия:

  • График работы: 10:00-19:00;
  • Отличная, спокойная команда, опытные коллеги;
  • Системный подход и планирование в работе; 
  • Последовательная работа и отсутствие креативной паники.

Резюме присылайте Полянской Кристине на почту: polyanskaya@wellhead.ru

Руководитель event-проектов

от 150 000
BALAGAN

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.

Задачи:

  • Продюсировать самые нестандартные, крутые и стильные проекты в офлайне, онлайне и даже метавселенных.

Требования:

  • Опыт от 3-х лет на позиции в крупных агентствах или на фрилансе;
  • Опыт работы с крупными брендами;
  • Успешный опыт реализации проектов с бюджетами от 15 млн рублей и выше;
  • Наличие отличного вкуса;
  • Пунктуальность;
  • Граммотная письменая и устная речь;
  • Опыт работы в команде.

Условия:

  • Работа с брендами и возможность прокачать свои навыки на проектах совершенно разного формата;
  • Клевая команда профессионалов и единомышленников;
  • Границы и прозрачность в коммуникации;
  • Завтраки по понедельникам и салат-бар по четвергам;
  • Классный офис прямо рядом с м. Кропоткинская.

Резюме присылайте Юле Масляевой на почту: hr@blgn.io

Менеджер по продажам

от 130 000
Sidorin Lab

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Работать в основном с входящими заявками (можно и с «холодными» - за них мотивационная часть выше);
  • Консультировать клиентов по услугам: ORM, аналитика, мониторинг, SMM, PR;
  • Коммуницировать с крутой внутренней командой (аналитики, юристы, пиарщики, отдел СЕРМа, СММщики и многие другие);
  • Заключать договоры и вести сделки — от первой заявки до подписания контракта.

Требования:

  • Опыт в продажах B2B от 1 года (если digital — супер);
  • Умение убедительно говорить и круто презентовать;
  • Уверенность в Excel и PowerPoint (не надо быть гуру, но ориентируйся);
  • Желание общаться, расти, разбираться в цифровых технологиях, рынке маркетинга и рекламы и не сидеть сложа руки.

Условия:

  • Работа в сильном агентстве с крутым портфелем (не стыдно продавать);
  • Только белая ЗП : фикс + процент + квартальные бонусы;
  • Оформление по ТК с первого дня, пятидневка;
  • Оплата мобильной связи и английского (Skyeng);
  • Наставничество и развитие без воды.

Резюме и сопроводительное письмо направляйте Горячевой Светлане на почту: gose@sidorinlab.ru

Редактор

от 40 000
Sidorin Lab

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Принимать задачи на создание текстов от коллег;
  • Ставить копирайтерам задачи на написание текстов; 
  • Принимать работу, проверять;
  • Уметь давать комментарии копирайтерам, по которым они самостоятельно доработают текст;
  • Уметь объяснить коллегам и клиентам, как и почему именно так нужно написать текст;
  • Работать над контентом для компании: отредактировать текст для страницы на сайте, КП.

Требования:

  • Наличие опыта на похожей позиции или теоретическое понимание наших ожиданий;
  • Умение задавать вопросы в момент их возникновения;
  • Навык брифинга для статьи, интервью, комментария;
  • Умение инициировать и вести диалог;
  • Если у вас рабочий английский — супер. 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Удаленная работа, понедельник—пятница, с 10 до 19 по мск;
  • Оплачиваемые отпуск и больничный;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность карьерного и финансового роста. 

Резюме и сопроводительное письмо направляйте Турсуновой Дарие на почту: turd@sidorinlab.ru 

PR-менеджер

от 100 000
Sidorin Lab

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Вести клиентские PR-проекты от идеи до результата: стратегия, реализация, отчетность;
  • Выстраивать и поддерживать отношения со СМИ — у вас уже есть рабочая база контактов, вы знаете, кому и как писать, и при необходимости легко находите нужных журналистов под задачу;
  • Организовывать размещение нативных материалов, готовить медиа питчи, договариваться о публикациях;
  • Придумывать и упаковывать креативные инфоповоды и PR-активации;
  • Участвовать в антикризисных коммуникациях (оценка рисков, подготовка сообщений и рекомендаций);
  • Планировать и приоритизировать задачи, чтобы всё шло по плану — без срывов и хаоса.

Требования:

  • Опыт работы в PR-агентстве не менее 3 лет и понимание, как функционирует агентская среда;
  • Самостоятельность и структурность: не ждем задач сверху, а умеем держать всё под контролем;
  • Понимание инструментов PR, медиа трендов, что сейчас работает, а что устарело;
  • Навык грамотно и уверенно писать — как для релизов, так и для живых медиа переписок;
  • Умение грамотно презентовать идеи — в том числе в виде визуальных презентаций для клиентов и команд;
  • Комфортное ощущение себя в клиентском взаимодействии: умение слушать, убеждать, вести диалог и отстаивать свои решения.

Условия:

  • Удаленный/гибридный формат работы, с понятным графиком 5/2 (10:00–19:00);
  • Проекты с клиентами, где вы сможете развивать сильное портфолио и получать разносторонний практический опыт;
  • Команда, где сочетаются профессионализм и человеческое тепло;
  • Неформальная атмосфера, поддержка и высокий уровень ответственности за результат;
  • Открытая и честная коммуникация, уважение к вашей экспертности и доверие к самостоятельной работе.

Резюме и сопроводительное письмо направляйте Турсуновой Дарие на почту: turd@sidorinlab.ru 

Менеджер по продажам B2B (Digital)

от 200 000
BYYD

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость;
г. Москва.

Задачи:

  • Развитие и расширение существующей клиентской базы;
  • Согласование и проведение встреч, презентация возможностей нашей платформы клиенту, выявление потребностей, работа с возражениями;
  • Выполнение ежемесячного индивидуального плана;
  • Взаимодействие с техническими экспертами в рамках подготовки и реализации проектов.

Требования:

  • Успешный опыт работы в B2B, плюсом станет наличие опыта в рекламном агентстве;
  • Умение проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц крупнейших компаний.

Условия:

  • Аккредитованная IT-компания;
  • Фиксированный оклад 200 000 gross + % от продаж;
  • Понятная и прогнозируемая система карьерного роста (грейды развития);
  • Отработанная система обучения, закрепляется опытный наставник;
  • Расположение офиса: ул. Бакунинская, 69;
  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Корпоративное такси;
  • Корпоративное изучение английского языка;
  • Корпоративный фитнес;
  • Дополнительный выходной за звание «Лучший сотрудник месяца»;
  • Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
  • Различные курсы по профессиональному и личностному развитию;
  • Комфортная зона отдыха;
  • Выездные корпоративы несколько раз в год;
  • Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.

Резюме присылайте Ольге Шевчук на почту: o.shevchuk@byyd.me

Менеджер по продажам B2B (Digital)

от 150 000
BYYD

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость;
г. Санкт-Петербург.

Задачи:

  • Развитие и расширение существующей клиентской базы;
  • Согласование и проведение встреч, презентация возможностей нашей платформы клиенту, выявление потребностей, работа с возражениями;
  • Выполнение ежемесячного индивидуального плана;
  • Взаимодействие с техническими экспертами в рамках подготовки и реализации проектов.

Требования:

  • Успешный опыт работы в B2B, плюсом станет наличие опыта в рекламном агентстве;
  • Умение проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц крупнейших компаний.

Условия:

  • Аккредитованная IT-компания;
  • Фиксированный оклад 150 000 gross + % от продаж;
  • Понятная и прогнозируемая система карьерного роста (грейды развития);
  • Отработанная система обучения, закрепляется опытный наставник;
  • Расположение офиса: ул. Чехова, 18;
  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Корпоративное такси;
  • Корпоративное изучение английского языка;
  • Корпоративный фитнес;
  • Дополнительный выходной за звание «Лучший сотрудник месяца»;
  • Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
  • Различные курсы по профессиональному и личностному развитию;
  • Комфортная зона отдыха;
  • Выездные корпоративы несколько раз в год;
  • Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.

Резюме присылайте Надежде Тимоненко на почту: n.timonenko@byyd.me

Traffic Manager

от 100 000
BYYD

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость;
г. Краснодар.

Задачи:

  • Составление медиапланов;
  • Постановка задач отделу production (дизайн);
  • Сопровождение и оптимизация рекламных кампаний;
  • Работа с различными системами аналитики (в частности Google Analytics и «Яндекс.Метрика»);
  • Подготовка отчетности по итогам проведенных рекламных кампаний.

Требования:

  • Опыт работы с системами веб-аналитики и понимание аббревиатур CPC, CPM, CTR и пр.;
  • Аналитический склад ума;
  • Интерес к работе с цифрами;
  • Умение грамотно настроить интернет-продвижение продукта;
  • Опыт интернет-продвижения в сфере mobile или digital как преимущество.

Условия:

  • Аккредитованная IT-компания;
  • Фиксированный оклад 100 000 gross + %;
  • Отработанная система обучения, закрепляется опытный наставник;
  • Расположение офиса: ул. Красных Партизан, 200;
  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Корпоративное такси;
  • Корпоративное изучение английского языка;
  • Корпоративный фитнес;
  • Дополнительный выходной за звание "Лучший сотрудник месяца";
  • Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
  • Различные курсы по профессиональному и личностному развитию;
  • Комфортная зона отдыха;
  • Выездные корпоративы несколько раз в год;
  • Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.

Резюме присылайте Ольге Шевчук на почту: o.shevchuk@byyd.me

SMM-менеджер

по договоренности
Inbase

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Контролировать ведение проектов от идеи до публикации (и следить за тем, чтобы всё было в срок);
  • Поддерживать единый стиль брендов;
  • Внедрять новые форматы и тренды;
  • Снимать и монтировать вертикальное видео (Reels, Stories, Shorts);
  • Придумывать вовлекающие механики, которые захочется репостить;
  • Писать тексты, которые читают до конца;
  • Следить за ER, охватами и другими метриками;
  • Оптимизировать контент на основе статистики и данных;
  • Готовить отчёты, которые понятны даже клиенту;
  • Общаться с подписчиками и формировать комьюнити;
  • Вести переговоры с клиентами и защищать свои идеи;
  • Ловить инфоповоды и делать актуальный контент.

Требования:

  • Опыт работы 1–3 года в SMM;
  • Есть портфолио;
  • Разбираться в трендах лучше, чем алгоритм TikTok;
  • Умение объяснять клиенту, почему его идея — это провал (но тактично);
  • Грамотный русский язык
  • Базовый Figma/Canva (сделать картинку для поста)
  • Монтаж в CapCut/Premiere (как минимум на уровне «субтитры + трендовый звук»)
  • Широкий кругозор и насмотренность
  • Умение анализировать контент и делать выводы
  • Стрессоустойчивость. 

Условия:

  • Служебный ноутбук и офис с печеньками, конфетами, библиотекой и лимонадами;
  • Обучение за счёт компании (курсы, конференции);
  • Творческая свобода (с ответственностью за результат);
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Творческий и относительно дружелюбный коллектив.

Резюме присылайте на почту: hello@inbase.me

Визуальный дизайнер

по договоренности
Inbase

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Вместе с командой работать над спецпроектами и активациями, ориентированными на digital;
  • Создавать визуальный контент для социальных сетей;
  • Разрабатывать графические элементы веб-сайтов;
  • Создавать презентации.

Требования:

  • Портфолио digital-проектов;
  • Визуальное мышление, умение доносить идеи с помощью графики;
  • Профессиональное понимание следующих областей: фотография, видеопроизводство, типографика;
  • Чувство стиля, знание трендов и высокая насмотренность;
  • Самостоятельность;
  • Уверенное пользование Photoshop, Illustrator, Figma, PowerPoint / Keynote. Плюсом будет After Effect, Blender и Premiere.

Желательно умение рисовать от руки.

Условия:

  • Полностью белая зарплата, плюс бонусы;
  • Комфортный офис;
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Печенье/конфеты, напитки, культурная программа, библиотека;
  • Возможности для профессионального роста и самореализации;
  • Творческий и относительно дружелюбный коллектив.

Резюме присылайте на почту: hello@inbase.me

Стажер-креатор

по договоренности
DDB Navigator

Опыт работы: не требуется;
Полная занятость, cтажировка.

Задачи:

  • Участие в разработке творческих концепций;
  • Взаимодействие с креативной командой;
  • Участие в разработке сценариев ТВ роликов, digital активаций;
  • Создание презентаций.

Условия:

  • Полное погружение в рекламу в течение 6 месяцев;
  • Возможность остаться в команде после стажировки;
  • Уникальные знания, которые можно получить только у наших креаторов;
  • Личный карьерный трек и поддержку в твоём развитии;
  • Реальные задачи и проекты, которые в короткие сроки прокачают харды и софты;
  • Опыт работы с брендами;
  • Помощь с упаковкой классного и релевантного портфолио, с которым ты сможешь получить заветный оффер;
  • Уютный офис в центре Москвы и гибкий гибрид;
  • Участие в культурной жизни агентства: мы проводим креативные завтраки, праздники, турниры, лекции, обсуждения, мастер-классы и т.д.

Ссылка на вакансию. 
Резюме присылайте на почту: anna.kalashnikova@ddb.ru

Стажер в Media Department

по договоренности
Fistashki

Опыт работы: не требуется;
Полная занятость, cтажировка.

Задачи:

  • Искать площадки и оценивать их аудиторию;
  • Готовить подборки каналов по брифу и задаче клиента;
  • Помогать закупать рекламу вместе с финансовым менеджером;
  • Вести коммуникацию с администраторами каналов по условиям, оплатам и размещениям;
  • Собирать и анализировать результаты посевов, давать рекомендации;
  • Выстраивать отношения с площадками;
  • Регистрировать креативы в ОРД и вести отчётность.

Требования:

  • Интересуешься соцсетями или разбираешься в них (Telegram, «ВК», «Дзен», «Одноклассники»);
  • Знаешь основы маркетинга и понимаешь, зачем брендам посевы;
  • Умеешь чётко излагать мысли устно и письменно, в том числе в таблицах;
  • Не боишься задач, общения, дедлайнов;
  • Хочешь учиться.

Условия:

  • Формат — удаленка, 5/2;
  • Возможна частичная занятость (4-5 часов в день);
  • Продолжительность стажировки — 2 месяца (есть возможность завершить раньше по договорённости);
  • Возможность получить оффер и постоянную позицию в агентстве.

Резюме отправляйте Алене на почту: chornaya@fistashki.org

Аккаунт-менеджер

по договоренности
Fistashki

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Вести клиентов и проектную команду;
  • Контролировать задачи, бюджеты и сроки;
  • Готовить презентации и статусы;
  • Искать win-win даже в сложных кейсах;
  • Нести ответственность за качество услуг и выполнение условий договоров.

Требования:

  • Опыт от 1 года в агентстве;
  • Понимание digital-каналов;
  • Английский от B2;
  • Понимание основ оформления бухгалтерской и юридической документации.

Условия:

  • Возможность работать из дома, но иногда необходимо проводить встречи вживую;
  • Классная команда и крупные клиенты;
  • Обучение, техника и поддержка.

Резюме присылайте Алене в TG: @Alena_Chornaya1356

Стратег

по договоренности
Easy Media

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.

Задачи:

  • Формулирование и обоснование целевой аудитории;
  • Поиск потребительских и рыночных инсайтов;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Формирование краткосрочного и долгосрочного стратегического видения;
  • Рекомендации по выбору медиа, релевантного задачам брифа;
  • Построение воронок знание - рассмотрение – продажа, sov/som анализ/ consumer journey map;
  • Поиск и обоснование зон роста для бренда;
  • Подготовка и защита презентаций;
  • Контроль исполнения стратегии, ее адаптация и развитие;
  • Оценка результатов, формирование KPI;
  • Подготовка MMO и других аналитических отчетов.

Требования:

  • Аналитический склад ума;
  • Опыт работы с различными категориями клиентов;
  • Умение формировать и обосновывать кластеры;
  • Умение работать с математическими моделями (не создавать, но уметь объяснить закономерности в них);
  • Знание всех медиа инструментов (включая digital инструменты);
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности;
  • Высокий уровень владения Excel и PowerPoint;
  • Знание инструментов Mediascope (Brand Pulse продвинутый уровень), владение другими продуктами и инструментами – приветствуется;
  • Опыт в разработке performance-стратегий тоже приветствуется;
  • Широкий кругозор;
  • Энергичность и любовь к нестандартным задачам и решением.

Условия:

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • Офис в самом центре Москвы в 5 минутах ходьбы от ст. м. Тверская\Пушкинская\Чеховская;
  • Социальный пакет (профессиональное обучение, расширенная ДМС, включая стоматологическое обслуживание);
  • Молодой коллектив профессиональных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Ссылка на вакансию. 

Старший перформанс менеджер

по договоренности
Easy Media

Опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость.

Задачи:

  • Полное сопровождение performance, brandformance и e-commerce кампаний от запуска до финальной отчетности;
  • Оптимизация и общение с клиентскими группами и фронтальными агентствами;
  • Общение и работа с площадками;
  • Взаимодействие со смежными отделами, участие в разработке стратегий и тактических имплементаций;
  • Разработка презентаций;
  • Ведение отчетности и сверки с подрядчиками и командами.

Требования:

  • Опыт работы c Performance, понимание рынка и знание инструментов;
  • Опыт работы с: ВКР, MyTarget, Yandex Direct, OZON, Wildberries, YaMarket, «Купер», «Самокат» и прочие e-com партнерами, а также Adriver, GA360/4, Yandex Metrika;
  • Опыт работы с мобильными системами аналитики будут преимуществом;
  • Опыт внутренней оптимизации карточек товара, товарных полок и поиска внутри маркетплейсов будет определяющим преимуществом;
  • Умение анализировать данные и делать на их основе выводы;
  • Знание основных программ Microsoft Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Внимательность, ответственность в работе, ориентация на результат.

Условия:

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • Офис в самом центре Москвы в 5 минутах ходьбы от ст. м. Тверская\Пушкинская\Чеховская;
  • Молодой коллектив профессиональных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Ссылка на вакансию. 

PR-менеджер

по договоренности
TWIGA Communication Group

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Коммуникация с клиентами и СМИ;
  • Подготовка задач для подрядчиков и координация их выполнения;
  • Осуществление документооборота;
  • Участие в подготовке тендерных предложений;
  • Разработка и реализация PR-стратегии;
  • Подготовка различных материалов (пресс-релизы, статьи и комментарии, мониторинги, тексты выступлений, речей и докладов, статей, экспертных комментариев и т.д.);
  • Инициирование инфоповодов и контроль их выхода в СМИ, подготовка финальной отчетности, дайджестов;
  • Выполнение клиентских задач в рамках контракта (поиск блогеров, подрядчиков, сувенирной продукции и проч.), формирование и управление ожиданиями, проведение проектных встреч;
  • Взаимодействие с проектной командой (контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства по разным направлениям);
  • Осуществление антикризисных коммуникаций;
  • Формирование и актуализация базы данных СМИ, блогеров, подрядчиков;
  • Ведение отчетности – работа с системой аналитики «Медиалогия»;
  • Разработка и реализация специальных мероприятий, мероприятий для прессы.

Требования:

  • Опыт работы в PR-индустрии (агентский опыт приветствуется);
  • Опыт подготовки, написания текстов;
  • Навык коммуникации со СМИ, будет плюсом наличие наработанной базы контактов СМИ/new media;
  • Опыт организации пресс-мероприятий (пресс-завтраки, конференции и т.д.);
  • Опыт разработки тендерных предложений;
  • Опыт работы с автомобильной отраслью будет плюсом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский;
  • График 5/2 с гибким началом дня, 09:00 до 18:00 либо 10:00 до 19:00, гибридный формат работы;
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).

Резюме присылайте на почту: hr@twigacg.com

Младший аккаунт-менеджер (digital)

по договоренности
TWIGA Communication Group

Опыт работы: не требуется;
Полная занятость.

Задачи:

  • Помогать вести FMCG-проекты: запуск, контроль сроков, коммуникация с клиентом и командой;
  • Ежедневное общение с клиентом, согласование изменений, обсуждение медиапланов, презентация отчетностей, координация команды и подрядчиков;
  • Работа с различными digital-инструментами на всех этапах воронки.

Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве;
  • Понимание специфики ведения проектов и коммуникации с клиентами;
  • Интерес, желание развиваться и осваивать новые инструменты для работы.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский;
  • График 5/2 с гибким началом дня, 09:00 до 18:00 либо 10:00 до 19:00, гибридный формат работы;
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).

Резюме присылайте на почту: hr@twigacg.com

Аккаунт-менеджер (SMM)

по договоренности
TWIGA Communication Group

Опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость.

Задачи:

  • Ведение проекта (формирование брифа, постановка ТЗ дизайнерам и копирайтерам);
  • Руководство проектной командой;
  • Непосредственное общение с клиентом;
  • Участие в презентациях перед заказчиком;
  • Помощь в подготовке коммерческих предложений;
  • Контроль и супервизия контента по своим проектам.

Требования:

  • Опыт работы в сфере SMM от года;
  • Опыт работы на позиции account manager или project manager в SMM-проектах;
  • Хорошо развитые устные и письменные навыки общения, пунктуальность, способность к взаимодействию с различными людьми, усидчивость и внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский;
  • График 5/2 с гибким началом дня, 09:00 до 18:00 либо 10:00 до 19:00, гибридный формат работы;
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).

Резюме присылайте на почту: hr@twigacg.com

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.