Sostav.ru
23.01.2015 в 16:20

Unilever отправит агентства на пересмотр

FMCG-гигант планирует найти новых партнеров по медиабаингу и планированию

3

 

Один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров Unilever намерен выбрать новые агентства для оказания услуг по медиабаингу и планированию. В последний раз компания проводила пересмотр в начале 2012 года, традиционно этот процесс повторяется каждые три года. По информации AdAge, к участию в тендере приглашены действующие партнеры Unilever.

Летом корпорация начала искать агентства в сфере брендинга и digital. В прошлом году рекламные расходы Unilever составили 8,3 млрд долларов. В 2015-м бюджет увеличится не более чем на 10%, а отчисления агентствам продолжат сокращаться.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.