Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как удвоить продажи за четыре месяца с помощью «Авито Pro» для агентств

Практические шаги для роста выручки без раздувания бюджета

4

Уровень информационного шума ежегодно растет. По этой причине грамотно выстроенная стратегия продвижения — обязательное условие для развития и масштабирования бизнеса в 2025 году. Это утверждение справедливо для всех отраслей, для нишевых — в том числе. «Автоимпульс» из Тюмени предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. В марте 2025 года бизнес обратился в агентство PR Klab для настройки продвижения на «Авито» при бюджете 46 тыс. руб. в месяц. В итоге за четыре месяца компания «Автоимпульс» получила более 1 700 контактов потенциальных клиентов, увеличила средний чек на 20% и удвоила продажи. Подробнее о механике и результатах команда агентства рассказала Sostav.

Цели

До работы с агентством команда сервиса «Автоимпульс» самостоятельно управляла продвижением на «Авито». Однако отсутствие специалиста в штате привело к увеличению стоимости лида — заявки на обслуживание от потенциального клиента.

Перед агентством PR Klab поставили следующие задачи:

  • Увеличить узнаваемость бренда на 15%. Эту метрику оценивали по данным пользовательского опроса с уточнением «Откуда вы о нас узнали?».
  • Обеспечить стабильный поток от 400 обращений ежемесячно.
  • Достичь CTR (процент кликов по показанному объявлению) на уровне не ниже 3%.

Механика

Команда агентства начала работу в апреле 2025 года с активации на «Авито» подписки «Максимальная». С помощью инструмента оформили аккаунт компании и обеспечили видимость ее логотипа в топе поисковой выдачи на площадке.

Для каждой услуги автосервиса подготовили уникальные тексты объявлений. В них основной фокус делали на большой выбор материалов в наличии или скидку при заказе полного комплекса услуг. Тематики разбили по моделям автомобилей, чтобы охватить околоцелевые запросы.

В креативах сделали акцент на результатах работы. Для этого использовали фотографии автомобилей в высоком разрешении с перечислением конкурентных преимуществ. Часть объявлений создали с «живыми» фото, сделанными на камеру смартфона — без обработки и профессиональной подсветки. Ежемесячно размещали по 120 объявлений с разными ключевыми сообщениями и услугами автосервиса.

Дополнительно подключали инструмент для подъема объявлений: это обеспечило постоянное присутствие в топ-3 выдачи днем и вечером и, как следствие, рост узнаваемости. В кабинете «Авито Pro» для агентств контент обновляли каждые две недели: меняли фотографии и тексты.

Оптимизация

Кампания была активна с апреля по июль 2025 года. В течение четырех месяцев команда агентства регулярно следила за результатами кампании и при необходимости вносила изменения в настройки.

Весной фокусировались на основной услуге — тонировке автомобилей. Запустили регулярное обновление контента и платные подъемы. Начали сбор данных по эффективности разных объявлений.

В июне расширили охват объявлений. Для этого разместили по 30 разных предложений с таргетингом на жителей городов Сургут и Тюмень по тематике «Тонировка». Также добавили продвижение новых услуг: шумоизоляции, бронирования и установки сигнализаций. Публиковали по одному объявлению из каждой тематики в рабочие дни. В результате получили более 4 тыс. просмотров и 513 контактов за 4 месяца.

В июле кампанию оптимизировали для получения еще более высоких результатов. С 1 по 25 июля просмотры превысили 6,4 тыс. при кратно меньших затратах — 26 878 рублей. Однако количество контактов упало до 362, так как пользователи часто переходили по нескольким объявлениям, но отправляли заявку только по одному.

Для того чтобы улучшить результаты, команда агентства продолжила публиковать объявления. Однако перед этим провели работу с текстами и дизайном объявлений. Например, добавили новые «живые» фотографии и снимки с мероприятий.

Было

Заменили неэффективные объявления новыми. Неэффективными считали объявления с конверсией из показа в просмотр менее 5%, а также объявления с конверсией из просмотра в контакт менее 7%.

Стало

Результаты

За четыре месяца кампании на «Авито» получили следующие результаты:

  • Просмотры объявлений: 20 782.
  • CTR: 8,24%.
  • Средняя стоимость первичного лида: 107 руб.
  • Контакты клиентов: 1 713 человек.
  • Звонки от клиентов: 662.
  • Количество продаж выросло почти вдвое.
  • Средний чек увеличился на 20%.

Доверие к бренду выросло благодаря работе с отзывами и высокому рейтингу профиля. Конверсия в продажу у клиента выросла, а также увеличился поток продаж по сарафанному радио, который исходит от заказчиков с «Авито». Для оценки проводили опрос, чтобы понять, от кого узнали про сервис.

Команда агентства PR Klab:

Этот подтверждает эффективность «Авито», как площадки для продвижения регионального бизнеса из сферы услуг. Ключевыми для нас в этой кампании стали платные подъемы для топового размещения и аналитика конверсии платформы. «Авито» дает охват и инструменты для измеримых KPI в автосервисе.

Николай Сентюрин, руководитель направления по работе с агентствами и партнерами «Авито»:

Фундамент «Авито», который помогает нашим партнерам получать высокие результаты — это синергия рекомендательных технологий площадки и широкого пула инструментов для продавцов и покупателей. Положительную динамику мы видим и по собственным данным: в 2025 году количество продавцов, которые используют платные инструменты продвижения, выросло на 69% год к году. При этом не все предприниматели развивают свое дело на площадке самостоятельно: часть из них привлекает к этой работе рекламные агентства. Их число на платформе увеличилось на 236% год к году. Именно их экспертиза позволяет бизнесу, представленному на «Авито», опережать конкурентов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.