
Артемий Лебедев. Фото РИА Новости
«Студия Артемия Лебедева» победила в тендере и была выбрана для разработки фирменного стиля нового московского парка «Зарядье». За свою работу дизайнеры получат 4 миллиона рублей. Фирменный стиль парка должен ориентироваться на визуальную концепцию Марии Кокухиной.
Напомним, по итогам голосования на сайте «Активный гражданин» логотипом масштабного парка был выбран разноцветный листок от студии «Проф-МК». Таким образом, москвичи отвергли сказочную птицу от Студии Артемия Лебедева и вариант с буквой «Z» от Charmer Studio.
Победивший в народном голосовании логотип

Однако сегодня на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы появилась информация, что фирменный стиль строящегося парка разработает ООО «Студия Арт. Лебедева». Компания выиграла тендер государственного автономного учреждения культуры Москвы «Парк «Зарядье», предложив разработать фирменный стиль за 4 млн руб., следует из материалов на сайте госзакупок, передает РИА Недвижимость. Проект должен быть готов до 30 июня.
Логотип, представленный на голосование Студией Артемия Лебедева
.jpg?rand=0.16697372154832246)
За основу фирменного стиля дизайнеры должны взять элементы визуальной концепции парка, победившей в открытом голосовании. Это логотип Марии Кокухиной – листок в цветах радуги.
«Достаточно зайти на сайт к этим ребятам, чтобы понять, что они не про дизайн, и их вариант попал в топ совершенно случайно. И по великому несчастью простые москвичи голосуют за него. Такой знак мог быть в любом городе и у любого парка, но особенно он бы подошел провинциальным собачьим площадкам, а не главному парку страны», - больше месяца назад писал об этом логотипе в своем блоге Артемий Лебедев.
