Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2017 в 16:00

Москвичи выбрали логотип парка «Зарядье»

Голосование на сайте «Активный гражданин» подошло к концу

33

 

 

Москвичи выбрали логотип и фирменный стиль нового парка «Зарядье». По итогам голосования логотипом станет разноцветный листок от студии «Проф-МК». Таким образом, москвичи отвергли сказочную птицу от Студии Артемия Лебедева и вариант с буквой «Z» от Charmer Studio.

Скоро в самом сердце столицы откроется современный и просторный парк «Зарядье». Власти решили, что новому московскому парку нужна своя собственная айдентика. Для этого был открыт творческий конкурс на лучший логотип и фирменный стиль будущего парка. Три логотипа, получившие от экспертов наивысшие баллы, прошли в финал. Далее выбирали уже москвичи – на протяжении нескольких недель они могли проголосовать за понравившийся вариант.

Однако представленные логотипы вызвали бурную реакцию профессионального сообщества. Одни участники обвиняются в воровстве, другие – в старомодности. В финал конкурса попали студия «Проф-МК», студия Charmer и Студия Артемия Лебедева.

 

 

 

Вскоре после начала голосования на сайте «Активный гражданин» Студию Артемия Лебедева заподозрили в плагиате. Дизайнер Алексей Маслов написал в своем Facebook, что логотип, который Студия Лебедева разработала для парка «Зарядье», – это ремейк логотипа к Евровидению семилетней давности.

«Очень хорошая реинкарнация нашего с Михайловым логотипа 7 летней давности. Спасибо, Тема, мне понравилось», – написал Михайлов и опубликовал изображения обоих логотипов.

 

 

Сам Лебедев написал, что один из вариантов попал в топ совершенно случайно – речь идет о логотипе от студии «Проф-МК». По мнению Артемия, этот логотип попал в топ по случайности, а фирма, которая его разработала, «вообще не про дизайн»:

«Достаточно зайти на сайт к этим ребятам, чтобы понять, что они не про дизайн, и их вариант попал в топ совершенно случайно. И по великому несчастью простые москвичи голосуют за него. Такой знак мог быть в любом городе и у любого парка, но особенно он бы подошел провинциальным собачьим площадкам, а не главному парку страны».

Однако, несмотря на предостережения Лебедева, москвичи выбрали именно логотип от студии «Проф-МК». Разноцветный листок нарисовала Мария Кокухина, веб-дизайнер студии.

«По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов - стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России, а древнерусский шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья», - отметил в комментарии ТАСС представитель пресс-службы Москомархитектуры. За разноцветный листок было отдано 49,36% голосов. Логотип со сказочной птицей от студии Артемия Лебедева набрал 24,63% голосов, а вариант от Charmer Studio – 21,20%.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.