Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Снизить стоимость заявки на 30% за три месяца: кейс «Москвича» и агентства OMD Resolution

О том, как получить высокие перформанс-результаты на площадке, которая раньше считалась медийной

3

В третьем квартале 2025 года команды бренда «Москвич» и агентство OMD Resolution запустили кампанию в «Авито Рекламе». За три месяца привлекли 190 лидов. Их стоимость оказалась на 30% ниже, чем на других площадках для запуска медийной рекламы, и на 25% дешевле по сравнению с заявками, которые получили с помощью программатик-платформ. Об этом команда проекта рассказала Sostav.

Приобретение автомобиля нельзя отнести к импульсивным покупкам. На первых этапах пользователи долго выбирают между брендами и моделями: сравнивают характеристики, цены и другие параметры. И потом берут дополнительное время, чтобы принять финальное решение о дорогостоящей покупке.

При этом большинство автомобильных брендов конкурируют за одного и того же пользователя. Для того чтобы выделяться на фоне активных конкурентов, игроки индустрии инвестируют в онлайн-рекламу на платформах с максимально целевой аудиторией. Как правило, это те площадки, на которых продаются транспортные средства или сопутствующие товары и услуги.

Цели

Главная задача любого бизнеса — привлечение новых клиентов. В случае с кампанией бренда «Москвич» основная цель заключалась в привлечении стабильного потока заявок на тест-драйвы и покупки по показателю CPL не выше внутренних бенчмарков компании. CTR планировали удержать на уровне не ниже 0,10%.

Механика

Click-out кампанию запустили в июле 2025 года через «Авито Рекламу»: промо было активно три месяца, а баннеры показывались на «Авито». Ключевые причины выбора платформы: наличие широкой аудитории, заинтересованной в покупке автомобилей, качественный трафик и заметные рекламные форматы.

В качестве основного выбрали нативный формат: он похож на обычные объявления, которые размещаются на «Авито», встраиваются в ленту онлайн-площадки и становятся органичной частью ее основного контента. При нажатии на такие баннеры пользователи переходили из «Авито» на сайт бренда с объектом рекламирования — моделью «Москвич 3».

От слишком широких таргетингов сразу решили отказаться. Вместо этого таргетинги настроили на мужчин и женщин старше 18 лет, которые проживают в России и интересуются автомобилями. Для этого использовали готовый таргет-пак «Авто». На этом же этапе дополнительно применили фильтр по интересу к отечественным машинам. Такой подход к таргетированию позволил показывать рекламу максимально целевой аудитории — потенциальным покупателям.

В креативах сделали акцент на дизайне автомобиля.

Промежуточные результаты показывали эффективность по основным параметрам кампании, поэтому команда не меняла настройки и не проводила дополнительную оптимизацию.

Результаты

За три месяца кампания продемонстрировала высокие результаты:

  • июль: охват 11 млн пользователей, 62 тыс. кликов, CTR 0,14%;
  • август: охват 9 млн, 45 тыс. кликов, CTR 0,12%;
  • сентябрь: охват 5 млн человек, 24 тыс. кликов при сохранении CTR на уровне 0,12%.

Главным достижением стала низкая стоимость заявок (CPL). Дополнительно кампания привела заявки по всем типам форм, которые использует бренд. Среди них обращения через разделы «Модель», «Акция», «Витрина», «Конфигуратор», «Трейд-ин», «Тест-драйв», «Кредит» и «Дилеры».

За квартал привлекли 190 потенциальных покупателей, при этом CPL на «Авито» оказался на 30% ниже, чем при закупке медийных баннеров у других площадок. По сравнению с программатик-платформами CPL оказался ниже на 25%.

Кирилл Владимирович, медиа менеджер бренда «Москвич»:

Партнерство с «Авито» в рамках медийных кампаний стало для нас приятным ударом по рынку: качество трафика выше, конверсии стабильнее, а стоимость лида — на 30% ниже, чем на других площадках. Для нас это не просто удачная интеграция, а показатель того, что медиапокупки можно делать умнее и эффективнее.

Букина Мария, старший диджитал-менеджер, OMD Resolution:

«Авито» показывает устойчивую эффективность от кампании к кампании: стабильно низкий CPL и высокий уровень конверсии делают площадку обязательной частью нашего перформанс-микса. Платформа регулярно привлекает качественный поток лидов вне зависимости от сезонных колебаний и активности конкурентов.

Алена Исакова, руководитель группы по работе с клиентами вертикалей, «Авито Реклама»:

Реклама на площадках электронной коммерции играет все более ключевую роль в маркетинговых стратегиях российских автомобильных брендов. Этот канал позволяет повышать узнаваемость бренда или его продуктов с одной стороны, и получать новых клиентов по оптимальной стоимости привлечения — с другой.

В кейсе с брендом «Москвич» мы тестировали связку нативного формата рекламы, ярких креативов и узких таргетингов по релевантным бизнесу интересам. Синергия такого подхода, качественного трафика «Авито» и рекомендательных технологий площадки позволила получить высокие результаты: 190 потенциальных покупателей с низким показателем CPL.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.