Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2025 в 15:25

СДЭК предлагает селлерам подключиться к маркетплейсам через единый интерфейс

Решение помогает продавцам выстроить собственную логистику

Логистический оператор СДЭК предлагает готовые подключения по модели DBS к маркетплейсам Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» в рамках одного окна. Решение позволит продавцам выстроить собственную логистику. Сервис поддерживает «Витрину» на Wildberries, RealFBS Standart на Ozon и DBS на «Яндекс Маркете». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе СДЭК.

Продукт позволяет селлерам создавать виртуальный склад и синхронизировать его со складом интересующего маркетплейса. Продавцы сами выбирают тарифы, которые покрывают зону продаж, выбранную ими на Wildberries, Ozon или «Яндекс Маркете». После активации все заказы будут создаваться в личном кабинете СДЭК с последующей синхронизацией статусов доставки. Выдача производится курьером или через пункты выдачи заказов логистического оператора.

Вячеслав Пиксаев, гендиректор СДЭК:

Единое окно интеграций дополняет экосистему услуг СДЭК для онлайн-торговли, обеспечивая нашим клиентам не только автоматизацию доставки, но и полный цикл поддержки e-commerce — от фулфилмента до AdTech-решений для продвижения товаров и сервисов для управления платежами, таких как CDEK Pay.

СДЭК готов работать с нишевыми маркетплейсами и намерен расширить число доступных интеграций.

Ранее СДЭК запустил для селлеров Wildberries услугу по доставке товара напрямую покупателю.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.