Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2016 в 19:20

Самые дорогие и влиятельные бренды мира

Эксперты назвали самые влиятельные и дорогие бренды 2016 года

2

 

Аналитическая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов мира. В основе рейтинга - исследование самых известных брендов с точки зрения лояльности, продвижения, маркетинговых инвестиций, настроения персонала и корпоративной репутации.

В 2016 году самым влиятельным брендом в мире стал Disney. В основе успеха медиакомпании — богатая история и оригинальные произведения, но ее нынешнее положение является результатом многочисленных поглощений и приобретений сильных брендов. Среди них — ESPN, Pixar, Маппет-шоу, Marvel. Однако самой удачной покупкой Disney стала кинокомпания Lucasfilm и, соответственно, права на «Звездные войны».

Именно последняя часть космической саги стала наиболее успешным фильмом Disney, собрав около 2 млрд долларов. Только на брендированных игрушках компания заработала более 700 млн долларов.

Теперь бренд «Звездные войны» оценивается в 10 млрд долларов, на фоне которой сумма сделки с Lucasfilm может показаться ничтожной. В 2012 году киностудия Джорджа Лукаса была куплена за 4,05 млрд долларов. В результате Disney стал самым счастливым местом на Земле не только для потребителей, но и для инвесторов.

 

 

В целом бренд Walt Disney оценили в 31,7 млрд долларов. Уступает ему во влиятельности производитель игрушек Lego и косметический гигант L’Oreal. Помимо них в TOP-10 вошли PWC, McKinsey, Nike, Johnson’s, Coca-Cola, NBC и Google. Brand Finance напоминает, что репутацию Lego слегка подпортил ряд скандалов.

Так, недавно компанию оштрафовали в Германии за попытку запретить снижение цен на ее продукцию. Другой скандал связан с китайским художником Ай Вэйвэем — он заявил, что Lego отказалась продать ему крупную партию деталей. Компания объяснила отказ корпоративной политикой, которая запрещает предоставлять материал для проектов с политическим подтекстом.

 

 

Brand Finance также подсчитала стоимость брендов. Традиционный рейтинг традиционно возглавила Apple, чей бренд оценивается в 145,9 млрд долларов. За год он подорожал почти на 14% благодаря популярности iPhone 6 и iPhone 6s. Замедление продаж не смогло пошатнуть положение корпорации.

Google находится на втором месте и заметно отстает от лидера. Бренд поисковика оценили в 94,2 млрд долларов. Samsung с 83,2 млрд долларов занимает третью строчку, далее следуют Amazon (69,6 млрд), Microsoft (67,3 млрд), Verizon (63,1 млрд), AT&T (59,9 млрд), Walmart (53,7 млрд), China Mobile (49,8 млрд), Wells Fargo (44,2 млрд).

Из российских брендов в рейтинг попали всего четыре. Самый дорогой — Сбербанк — за год опустился со 147 на 205 строчку и теперь стоит 6,8 млрд долларов. Улучшить позиции смог только «Лукойл» — нефтяная компания поднялась с 245 на 230 место. «Газпром» занял 299 позицию вместо 187, а МТС — 437 вместо 390.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.