Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2025 в 11:00

Россияне назвали оптимальную длину рекламных ТВ-роликов

Большинство опрошенных считают, что видео должно быть короче 20 секунд

4

73% опрошенных россиян выразили мнение, что хронометраж рекламного телевизионного ролика должен быть до 20 секунд. 6% респондентов считают, что ТВ-ролик должен быть до 30 секунд, 4% — 30 секунд и выше. У 17% интервьюируемых нет никаких конкретных предпочтений. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные исследования Национального рекламного альянса (НРА) и компании «Циркон».

Глава Национальный Рекламный Альянс (НРА) Алексей Толстоган рассказал, что к каждой аудитории нужно подходить индивидуально: какой-то продукт может требовать долгого и обстоятельного рассказа.

Зумеры лояльно относятся к телевизионной рекламе: у них пост-вью и конверсия выше, чем у старших поколений. Зумеры видят рекламу по телевизору и ищут товар в интернете.

8 из 10 миллениалов замечают рекламу на телевидении. Каждый второй смотрит телевизор регулярно, пятая часть из них во время просмотра ищет в интернете информацию о товарах, увиденных на экране.

72% россиян в возрасте 55−65 лет смотрят телевизор каждый день. Реклама у них не вызывает раздражения и воспринимается как часть телевизионного контента.

Ранее сообщалось, что летнее падение ТВ-охватов замедлилось. На ситуации сказалось замедление видеохостинга YouTube.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.