Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2025 в 07:20

Летнее падение ТВ-охватов замедлилось

На ситуации сказалось замедление YouTube

Замедление YouTube в России остановило падение классического телевидения этим летом. Так, общие охваты вещателей показали рост на 0,3 п.п., тогда как с 2020 года эти показатели в основном падали, сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope.

Охваты всех измеряемых российских телеканалов по итогам июня-августа 2025 года выросли впервые как минимум за пять лет — охват всего телевещания в России среди населения старше четырех лет достиг 59 против 58,7% годом ранее. Впервые не сократился и общий рейтинг телевидения — как и летом 2024 года он составил 12%.

Прежде как минимум с 2020 года охваты телеканалов в России в это время год к году падали. Так, летом 2020 года телевидение смотрело 63,3%, летом 2021 года — 62,1%, летом 2022 года — 61,8%, летом 2023 года — 60,2%.

Ранее сообщалось, что популярность телевидения в качестве источника информации у россиян в четвертом квартале 2024 года выросла до 59%. Показатель на 3 п.п. выше, чем в третьем квартале 2024-го (56%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.