По итогам 2025 года объем рекламы в мессенджере Max может составить 500−600 млн руб. Однако пока запросы размещений на площадке единичны, пишет «Коммерсант» со ссылкой на прогнозом платформы Telega.in.
Прогнозируется, что число каналов в Max может вырасти до 10−20 тыс. На данный момент их около 170 с аудиторией от 1 тыс. до 60 тыс. подписчиков, половина из которых — государственные СМИ, телеканалы и ведомства.
В самом мессенджере отметили, что «каналы в Max запущены в тестовом режиме, в них уже есть примеры нативных рекламных интеграций».
В Telega.in отмечают, что видят растущий интерес рекламодателей к площадке. Платформа уже внедрила каталог каналов для продвижения.
Пока Max будет значительно уступать другим площадкам, таким как Telegram, рост которого до конца года может составить 50%, до 12,4 млрд руб.
