Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Реклама на ретейл-платформах подорожала на 53%

В числе причин — расширение инвентаря на нишевых маркетплейсах

В ноябре 2025 года стоимость 1 тыс. показов рекламного сообщения (Cost per mille) на маркетплейсах и ретейл-платформах выросла в среднем на 53% по сравнению с тем же месяцем 2023 года, до 237 руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Media Instinct Group и Commeta.

Для фармацевтических компаний стоимость 1 тыс. показов рекламы возросла на 83%, до 240 руб., для телекома — на 80%, до 259 руб. В категории электроники показатель увеличился на 72%, до 263 руб., у товаров для дома — на 66%, до 262 руб., у украшений — на 60%, до 203 руб.

Рост CPM у настольных игр составил 60%, до 268 руб., у непродовольственных товаров повседневного спроса — 52%, до 313 руб., у товаров для красоты — 9%, до 170 руб.

Причины подорожания показов: переход рынка к более зрелой модели рекламной монетизации на ретейл-платформах и расширение инвентаря на нишевых маркетплейсах.

Ранее сообщалось, что рынок e-retail media в России продолжает расти опережающими темпами. В 2025 году его объем увеличится на 50% по сравнению с 2024 годом и может составить 571 млрд руб. Традиционные медиа вырастут по итогам года примерно на 10%. Тем временем Sostav рассказал, как изменилась расстановка сил на рынке, и выделил стратегические тренды ретейл-медиа, которые зададут тон индустрии в 2026 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.