Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2022 в 19:00

Локализованный караван, возращение Гудкова и «monkey из банки»: подборка промороликов

Обзор видеокреатива от российских агентств и брендов за декабрь

4

В декабре российские бренды и агентства запустили марафон креативных поздравлений с наступающими новогодними праздниками — например, показали в рекламе снеговика-панка, устроили баттл караванов с подарками, добавили волшебства в бутылки газировки, выпустили «monkey из банки» и показали, как «трясло» бизнес в 2022 году. Что из этого вышло — смотрите в подборке роликов месяца от Sostav.

Банк ВТБ запустил новогоднюю кампанию

Банк ВТБ подготовил серию роликов, складывающихся в новогодний мюзикл, который не только создаёт праздничное настроение, но и вселяет чувство опоры и единства. Действие первого развернётся в уже известном зрителю доме Деда Мороза, где герои будут создавать новогодний гимн в праздничной обстановке.

В остальных роликах песня расширяется и объединяет всех жителей нашей страны, зажигая в них праздничный настрой и оптимизм. Увидеть ролики можно в эфире федеральных телеканалов с 25 декабря по 5 января и на официальном канале банка в RuTube. Подробнее на Sostav.

«Вкусно — и точка» показала, на какое чудо способен QR-код

«Вкусно — и точка» представила рекламную кампанию в поддержку своего благотворительного фонда «Семья вместе», который ранее в России назывался «Дом Роналда Макдоналда». В её рамках креаторы Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь» ) в ролике представили, на какое волшебство способен QR-код из мобильного приложения сети.

Агентство хотело изменить представление зрителей о QR-кодах в качестве формальности — сканируя его на кассе ресторанов бренда при оплате, пользователи перечислят 1% на строительство бесплатного семейного Дома в Москве при больнице им. З.А. Башляевой, чтобы дети могли быть рядом с родителями во время длительного лечения. В видео креаторы сопроводили характерный звук при сканировании кода музыкой из «Щелкунчика» и «ожившей» мебелью. Подробнее на Sostav.

ПЕРЕКРЁСТОК , Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды

В рамках проекта «Перекрёсток» представил систему грантов для представителей малого бизнеса и сферы услуг на развитие доступной среды. Цель инициативы «Ваше дело» — помочь малому бизнесу повысить устойчивое развитие компаний и сделать их инфраструктуру доступной для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Для продвижения проекта агентство Marvelous показало представителям малого бизнеса, какие трудности приходится преодолевать людям с ограниченными возможностями, чтобы попасть в их заведения. В видео представлена трогательная встреча владельцев компаний с поклонниками их бизнеса. Подробнее на Sostav.

Банк «Точка» показал, как «трясло» бизнес в 2022 году

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» выпустил рекламный ролик — в нём креаторы Slava показали, что бизнесу пришлось пережить в непростом 2022 году.

С первых кадров зритель увидит, как предприниматели следят за новостями в онлайн-режиме, бизнес находится в постоянной зоне турбулентности, а земля буквально уходит из-под ног. В этот момент особенно важно найти опору в поддержке коллег, чтобы «продолжать созидать вместе». Подробнее на Sostav.

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Сервис доставки «Яндекс Лавка» запустил предновогоднюю рекламную кампанию — в её креативных элементах команда маркетинга бренда и продакшн «Заграница» представили ситуации, в которых близкие делятся настроением, праздником и подарками друг с другом: утром 1 января под ёлочкой, при подготовке за пару часов до праздника и за ужином.

Например, в ролике креаторы показали, что в «Яндекс Лавке» подарки есть для всех — даже для снеговичка. Так, героиня видео возвращает ему не только нос-морковку, но и делает ему ирокез из вафельных рожков. Подробнее на Sostav.

Instinct показало необычные экспонаты Музея декоративного искусства

Команда агентства Instinct посетила экспозицию Всероссийского музея декоративного искусства и нашла экспонаты, которые могут оказаться необычными для российского посетителя. Эти предметы креаторы показали в кампании «Столько всего невиданного».

Задача кампании — вдохновить зрителей на знакомство с российским декоративным искусством и посещение музея, показать, что такое творчество остаётся интересным и актуальным. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф» призвал следовать за сердцем в наступающем году

В преддверии новогодних праздников Тинькофф совместно с агентством Slava сняли доброе видео о том, как важно следовать за мечтами и не терять связь с ними даже во взрослом возрасте. В видео показан утренник в школе, на котором дети рассказывают наивный и добрый стих перед своими родителями, каждый из которых задумывается о наступающем годе и целях, которые он перед собой ставит.

В достижении этих целей героям помогают продукты Тинькофф — например, мама собирает деньги на ремонт машины с помощью «сбора» в приложении, а бабушка открывает ИП в Тинькофф Бизнесе для развития продажи своей выпечки. Стихотворение заканчивается строчкой: «Смело следовать за сердцем — сердце, я напомню, здесь» и призывом бренда слушать в Новом году своё сердце, которое точно подскажет, куда двигаться и в финансовом, и в жизненном плане.

«Одноклассники» рассказали о новогодних увлечениях

«Одноклассники» представили новогодний ролик в рамках нового позиционирования соцсети, посвящённого хобби и увлечениям пользователей. В праздники каждый сможет найти занятие по душе и сделать это время еще ярче — это может быть праздничный декор, вязание, зимняя рыбалка, рождественская выпечка, горные лыжи и многое другое.

Ранее в ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. Подробнее на Sostav.

Яндекс представил новинки

«Яндекс» выпустил мини-сериал из девяти эпизодов YaC 2022, в котором представил новые сервисы и продукты от лица разработчиков, менеджеров и дизайнеров компании. Подробнее на Sostav.

VK запустила новогоднюю рекламную кампанию

VK запустила предновогоднюю имиджевую кампанию, в которой рассказала о праздничных обновлениях своих сервисов. Например, накануне Нового года в «VK Музыке» появятся подборка праздничных плейлистов и специальный саундтрек от знаменитостей — это 12 «фитов» с популярными песнями. Авторы «VK Клипов» смогут снять клип со своим питомцем в котомаске или подготовить поздравление с эффектом «Валентинка на Новый год».

Кроме того, в «VK Звонках» пользователям стали доступны новогодние фоны и маски, а для персональных стикеров vmoji в «VK Мессенджере» появились зимний свитер и шапка Деда Мороза. В рамках праздничной кампании VK выпустила рекламные ролики в антураже Нового года. Подробнее на Sostav.

Юрий Стоянов «похитил» Настю Ивлееву в новогодней рекламе МТС

МТС представила новогоднюю кампанию — в предпраздничном ролике от агентства BBDO Moscow и режиссёра Ярослава Чеважевского рекламная «семья» Насти Ивлеевой нашла неожиданный способ напомнить о себе, буквально похитив её со съёмок очередного проекта.

Часто рабочая рутина, дедлайны и снежный ком из незавершённых дел в предновогодней суете заставляют забыть о самом важном — общении с близкими. Заботливую семью блогера в ролике представили «верный спутник» Дмитрий Нагиев, «дедушка» Юрий Стоянов и «брат» Глеб Калюжный. Подробнее на Sostav.

Дзен запустил кампанию с новым позиционированием

«Дзен» представил рекламную кампанию — в ней представлено новое позиционирование платформы, которая теперь выступает в качестве «современной контентной площадки с разнообразием интересных тематик и форматов в одном мобильном приложении». Целевой аудиторией промо были выбраны миллениалы и зумеры.

Rреатив отражает слоган «Найди свой дзен» — обновлённые рекомендации «Дзена» помогут пользователям найти зону персонального комфорта в мире контента. Подробнее на Sostav.

«СберМегаМаркет» доставил подарки за Деда Мороза в ролике с новогодними грузовиками

«СберМегаМаркет» запустил новогодний ролик с участием Деда Мороза. В нём волшебник заказывает подарки на маркетплейсе, а компания доставляет их адресатам на праздничных грузовиках, украшенных светодиодными лентами.

В поддержку ТВ-ролика маркетплейс также запустил PR-кампанию: с начала декабря праздничные грузовики из рекламного ролика можно было увидеть в разных местах столицы, а в Telegram-каналах и сообществах читатели могут и сейчас наблюдать посты с gif-изображениями в виде новогодних грузовиков. Подробнее на Sostav.

«М.Видео-Эльдорадо» запустила новогодний караван с Пушным и Галыгиным

Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила свою версию «рождественского каравана» — в ролике в поддержку новогодних распродаж от агентства Instinct и команды Ballpark production за рулём грузовика с подарками можно увидеть Александра Пушного и Вадима Галыгина, амбассадоров ритейлеров. Режиссёром видеокреатива выступил Пётр Буслов, известный по работам на проектах «Бумер», «Высоцкий. Спасибо что живой» и «Домашний арест».

В праздничной рекламе шоумены спешат доставить технику — по дороге им встречается обитатель леса. «Олень — кто в праздники без скидок», — в споре отмечает Галыгин. Подробнее на Sostav.

Дед Мороз добавил волшебства в бутылки «Черноголовки»

«Черноголовка» запустила новогоднюю рекламную кампанию — в ролике агентство Rodcher Creative и команда продакшена Filmservice показали, как появляются искристые бутылки лимонада на праздничном столе.

В видео это чудо обеспечил главный волшебник — Дед Мороз. Кроме того, ощущение предстоящего праздника передал кролик, символ 2023 года. Подробнее на Sostav.

«Восход» показал грустный Новый год в рекламе «Брусники»

«Брусника» запустила новогоднюю кампанию — в ролике от агентства «Восход» девелопер рассказал историю про праздник, который мы каждый год встречаем с разным настроением и мыслями. Главный герой зимнего креатива пребывает в подавленном расположении духа из-за всех событий 2022 года.

«Что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится», — поддерживает всех зрителей «Брусника». Например, отсутствие праздничного настроения в рекламе пытается исправить сам Дед Мороз (правда, он засыпает в квартире, дожидаясь хозяина собаки с прогулки) и другой рождественский атрибут в виде оленя. Подробнее на Sostav.

МТС загрузила «строчки» в искусственный интеллект

МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку своего нового сервиса цифровых книг «Строки». По сюжету ролика от креаторов из BBDO зритель попадает в «мозг» онлайн-библиотеки, в котором персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя и уже готовы предложить ему новую подборку книг.

Режиссёров рекламного ролика стал Сергей Франте, а за визуальное воплощение кадра отвечал оператор Владимир Ушаков. Подробнее на Sostav.

Александр Гудков «вернулся» в рекламу, чтобы напомнить о ребрендинге «Профи»

В ноябре 2021 года сервис для поиска специалистов Profi.ru сменил название на «Профи» и обновил свой логотип — как отметили Sostav в компании, несмотря на ребрендинг, многие продолжали называть платформу устаревшим неймингом. Поэтому спустя год после своих изменений креаторы решили провести неожиданный редизайн, заменив букву «О» с русской на латинскую.

Этому событию посвятили «экстренный выпуск новостей», все роли в котором исполнил комик Александр Гудков. По сюжету видео в небе над столицей появился гигантский неопознанный объект, который пугал всех жителей города. Ведущий новостей вместе с корреспондентом, специалистами по иностранным языкам и массажисткой пытаются выяснить, что же именно произошло. Подробнее на Sostav.

Леонид Агутин напомнил, что «счастье не вешает нос»

В преддверии праздников платёжная система «Мир» совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию «Подарков много не бывает». В самом начале ролика зритель попадает в хоть и новогоднюю, но всё же рабочую атмосферу: Леонид вместе с юными подопечными репетируют песню «Счастье не вешает нос».

Несмотря на то, что некоторые хористы уже потеряли концентрацию, репетиция продолжается. …Пока не приезжает курьер. Быстрая оплата по карте «Мир», и вот Леонид из строгого, но справедливого руководителя превращается практически в Деда Мороза, который устроил своим подопечным сюрприз с подарками под ёлочкой. И даже тот, кто сам «не подарок» без подарка не остался.

«СберМаркет» доставил новогоднее настроение

Сервис доставки продуктов «СберМаркет» представил новогодний ролик с курьером сервиса в главной роли. В нём креаторы Filmway Production создали праздничную атмосферу, а главный герой ролика оказался «в эпицентре волшебства». Посыл активации — «СберМаркет доставляет новогоднее настроение».

По сюжету ролика курьер везёт заказ и проезжает по новогодним улицам — вокруг вспышки бенгальских огней, конфетти, в такт движению зажигаются огни города. Когда главный герой приезжает к клиенту и вручает заказ, загорается ёлка, а маленькая девочка снимает с новогодней елки игрушку-снежинку и дарит ему. В основу джингла лёг мотив из рекламного ролика сервиса 2021 года, в котором фрукты танцуют в такт музыке и напевают «СберМаркет доставляет». Подробнее на Sostav.

В рекламе локальной колы призвали «выпустить monkey из банки»

Бренд Funky Monkey представил первую рекламную кампанию своей колы — в ролике от агентства Contrapunto показаны преображения офисных сотрудников после встречи с импортозамещённым напитком.

Вместе со студией графики Petrick креаторы «оживили» обезьянку с упаковки газировки, чтобы она смогла выпрыгнуть за пределы банки и зарядить оптимизмом героев видео. «Дзен» запустил кампанию с новым позиционированием.

Михаил Пореченков и Наталья Медведева показали 2 млрд рублей от «Столото»

Распространитель государственных лотерей «Столото» запустил ролики о розыгрыше «Новогоднего миллиарда» от «Русского лото», главные роли в них исполнили Михаил Пореченков и Наталья Медведева.

По сюжету поезд «Новогоднего миллиарда» движется через заснеженную Россию, чтобы доставить более 2 млрд руб. к главному розыгрышу 1 января. В вагонах в этот момент уже царит атмосфера праздника, особое настроение с первых секунд подчёркивает саундтрек. В ролике звучит песенка про миллиард на мотив советского хита «Пять минут» из кинофильма «Карнавальная ночь». Над рекламной кампанией работали Bravo November, People&Screens, Media Instinct и MGCom. Подробнее на Sostav.

«Яндекс» показал, как взрослеют дети

Каждому родителю волнительно отпустить детей в мир интернета, но рано или поздно это случится… Инхаус-студия «7.47» компании «Яндекс» и режиссёр Нигина Сайфуллаева представили, как (быстро и неизбежно) взрослеют дети. Как отметили Sostav авторы креатива, ролик снят в поддержку запуска детского аккаунта в «Поиске», который оградит ребёнка от контента для взрослых.

Родителям волнительно отпустить ребёнка в мир интернета — это событие вдохновило команду создать видео от лица пап и мам, которые переживают трогательные моменты взросления детей. Теперь маленькие «веб-сёрферы» могут самостоятельно выбрать мультфильм для просмотра и искать интересующую информацию. Подробнее на Sostav.

Пятёрочка представила рекламу с дипефйком

Торговая сеть «Пятёрочка» и агентство Re:evolution разработали дипфейк-кампанию для продвижения собственной торговой марки (СТМ). В диджитал-ролике для бренда Liebendorf было использовано изображение лица популярной актрисы Ольги Медынич. Сюжет ролика посвящен поиску вдохновения на Новый Год. Героиня Ольги переносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона.

Благодаря сыру Liebendorf можно приготовить множество разнообразных блюд для новогоднего стола. Обучением модели DeepFaceLab занимались специалисты из Института искусственного интеллекта AIRI, которые доработали модель, используя общедоступные изображения Ольги Медынич. После образ дублёра, участвовавшей в съёмках, заменили на Ольгу и получили готовый обработанный дипфейк.

Дмитрий Хрусталёв стал начальником поезда в рекламе «Национальной лотереи»

«Национальная лотерея» запустила рекламную компанию в поддержку новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион». Амбассадор и ведущий шоу «Мечталлион» Дмитрий Хрусталев в роли начальника поезда предложил купить билеты новогоднего тиража, где будут разыграны 100 млн руб. и более 100 призов по миллиону.

Шоумен задаётся вопросом, почему он ни разу не выигрывал в лотерею, и обыгрывает ответ «потому что не везёт» слоганом: «Мечталлион» везёт. Для усиления образа новогоднего чуда в ролике был использован образ отправляющегося поезда, который отвезет участников лотереи к их мечте — выиграть миллион. Пусть даже для того, чтобы купить ламу.

ТНТ представил ролики с обновлённым слоганом

Телеканал ТНТ сменил слоган — им стала фраза: «Все звёзды наши». Также с 1 декабря изменился визуальный стиль канала, став зимним и новогодним. Новый слоган отсылает к шоу и сериалам с большим числом знаменитостей в составе. Также формула станет аллюзией на новогодний фильм «СамоИрония судьбы» от ТНТ. Подробнее на Sostav.

VK запустил новогоднюю кампанию «VK Капсулы Мини»

VK запустил рекламную кампанию «VK Капсулы Мини», представив умную колонку как оригинальный сюрприз для самых близких. Креаторы подготовили ролик с новогодними историями, в которых получилось угадать с подарком. Кампания построена вокруг Нового года и преставляет «VK Капсулу Мини» с Марусей как один из самых желанных подарков. В ролике показано, что она подойдет родителям с детьми, молодым парам, любителям технологических новинок и менее искушенным пользователям.

Дружелюбный голосовой помощник поиграет с ребенком и расскажет ему сказку, а взрослым поможет с домашними делами: откроет шторы, включит свет, запустит пылесос и поставит любимую музыку. «Вы угадаете с подарком!», — уверены создатели ролика. Подробнее на Sostav.

Мир (межгосударственная телерадиокомпания) представил новогоднее оформление канала

К Новому году МТРК «Мир» запустила праздничное оформление — на канале и в социальных сетях теперь хозяйничает символ наступающего года, а фирменные соты искрятся снежинками и новогодними огнями.

Юбилейный стиль канала эффектно адаптировался к зимней эстетике. В титрах, отбивках и заставках прежние соты, только теперь они выполнены изо льда с сияющими морозными узорами. В заставках и промороликах снимались настоящие кролики — Зая и Валера.

The Clients превратил фрилансеров в искателей сокровищ

Сервис для безопасных сделок Solar Staff запустил приложение для фрилансеров, через которое они могут работать с клиентами по всему миру. В честь запуска команда сервиса совместно с агентством The Clients и студией Patapon подготовили ролик — в нём фрилансер становится искателем сокровищ в непроходимых лесах.

Главная героиня ролика, девушка-дизайнер, рисует на планшете, но внезапно её эскиз превращается в живые лианы, она оказывается в джунглях и попадает под камнепад из договоров, счетов и прочей бумажной волокиты. На помощь приходит команда Solar Staff — вытаскивает героиню из бюрократического завала, помогает добраться до привычного офиса и получить деньги за работу.

Бренд «Дядя Ваня» выпустил новый фильм

«Дядя Ваня» представил свой новый фильм «Новогодняя открытка» — в нём приняли участие Валерий Баринов, Тамара Акулова и Владимир Симонов

Ролик вдохновлён жизнью реального героя — Валерия Мельникова — глухого пенсионера из села Марково Амурской области, который стал известен на всю страну тем, что своими руками создавал гигантские открытки из снега прямо на льду. Романтическая новогодняя история любви обязательно должна поднять настроение зрителям в это непростое время.

«Магнит» и Kollegi рассказали о простых новогодних чудесах

Агентство Kollegi представило новогодний ролик для сети магазинов «Магнит» — в нём креаторы становятся свидетелями удивительных историй, которых все так ждут в канун этого волшебного праздника.

Fantola заставила «шипеть пространство» под новогодний фантольный бит

Fantola и агентство Deasign выпустили новогодний ролик, в котором звучит новый «фантольный бит». Рекламная активация призывает не забывать, что «праздник — это то, что внутри», пояснили Sostav в агентстве. Перед креаторами стояла задача напомнить зрителю, что всегда остаётся повод «быть на фане среди хаоса вокруг».

В ролике напиток становится полноценным героем сюжета и главным гостем новогодней вечеринки. После того как один из участников пати открывает баночку Fantola, пузырьки напитка вырываются и заполняют пространство комнаты, «заставляя его шипеть». Подробнее на Sostav.

CoolCola от «Очаково» помогла включить праздник

АО МПБК «Очаково» запустила федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего бренда CoolCola под слоганом «Включи праздник». Получилась история о том, как случается настоящий праздник.

В ролике CoolCola от агентства TBWA\Moscow и Park Production. представлена в качестве в качестве неотъемлемого символа праздника. Креаторы увидели в этом метафору: открыв баночку нашей колы, ты оказываешься среди близких людей — даже если впервые встретил их на площади или бульваре своего города.

Студия «7.47» представила новый взгляд на традиции в рекламе Яндекс 360

Горящие палки в руках и пепел в напитках — таким праздник представлен в кампании Яндекс 360. Так бренд напомнил, что традиции созданы не для того, чтобы о них задумываться, а для того, чтобы разделять их с близкими и сохранять. А поможет в этом «Яндекс Диск» и семейный тариф.

Ролик поделён на две части — в первой традиции показаны гротескно и ярко, на что работают неожиданные углы камеры и яркие эмоции героев, снятые в рапиде. На контрасте с этим вторая половина ролика, стилизованная под домашнюю съемку, создает ощущение уюта, тепла и праздника — всего того, за что люди ценят и хранят традиции.

Чтобы подчеркнуть идею, в качестве музыки была выбрана знакомая каждому традиционная новогодняя «В лесу родилась елочка». В первой части в ней звучат неожиданные инструменты и ноты, делающие акцент на несуразности происходящего.

Говорящий медведь вывел сервис Check in на рынок туризма

Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов. Команда планирует в первые месяцы обширной рекламной поддержки во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей.

Для этого вместо карусели стоковых фотографий отелей креаторы GREAT запустили ролики с медведем-любителем играть в города.

Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию с признанием в любви

В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Люблю Кордон Блю». Она посвящена запуску сезонных новинок в меню. Креативная концепция разработана в сотрудничестве с агентством The good story.

В основу рекламной кампании легла идея, что утонченный вкус сэндвичей меняет мироощущение гостей ресторанов и переносит их мысли в самые прекрасные места на планете.

BBDO решило проблемы сотрудников и владельцев бизнеса в новой рекламе сервисов «Контура»

BBDO Group разработало рекламную кампанию для разработчика онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса «Контур». Команда агентства сняла рекламные ролики, чтобы рассказать о нелюбимых и скучных моментах в работе сотрудников компаний и предложить клиентам решения в виде продуктов и комплексных решений от «Контура».

По словам Святогора Бакулина, директора по стратегии BBDO Group, специалисты определили «боли» пяти сегментов аудитории, которые отвечают за продукты бренда и могут вызвать наибольший отклик. Их вынесли в центр коммуникации — суть стратегии заключалась в том, чтобы указать на нелюбимые моменты и рутину и предложить потребителям инструменты «Контура» для решения этих задач. Подробнее на Sostav.

SkillFactory запустила непраздничную рекламу

Школа IT-профессий SkillFactory запустила новогоднюю кампанию, в которой решила отказаться от традиционных атрибутов в виде ёлок, мишуры и фейерверков. Рефлексируя на тему ушедшего года, креаторы агентства Nado отказались от радостного подведения итогов и чересчур оптимистичного праздничного настроения, не слишком уместного в эти дни.

Школа позиционирует себя как обучение на реальном опыте и предлагает вместе порефлексировать на тему будущего. Основной посыл ролика: «Опыт, который правда хочется получить». Также SkillFactory обновила все визуальные коммуникации бренда, где ключевая идея звучит, как «Новый год — новый опыт».

Sunlight выпустил новогоднее продолжение анимационной ТВ-рекламы

Ювелирная сеть Sunlight выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной семейным ценностям. В новогодней серии к героям приходит с поздравлениями Дед Мороз, прообразом которого стал известный голливудский актёр Курт Рассел.

В преддверии Нового года в рекламных роликах Дед Мороз навещает наших героев и поздравляет с наступающими праздниками.

Новый автомобильный бренд Omoda и Анна Щербакова показали, как «модно» выйти на лёд

Ролик с фигуристкой для производителя из Китая представили агентство Family и Steady-Go Production. Креаторам нужно было показать, как Анна вышла за пределы своих возможностей и вдохновила бренд на создание «автомобиля будущего».

Команде предстояла длинная смена с большим количеством кадров, в которых под нужным ракурсом должны были совпасть элементы из программы Анны с положением камеры и осветительных приборов. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.