Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2022 в 17:00

«Вкусно — и точка» показала, на какое чудо способен QR-код

Сеть запустила рекламную кампанию в поддержку своего благотворительного фонда

3

«Вкусно — и точка» представила рекламную кампанию в поддержку своего благотворительного фонда «Семья вместе», который ранее в России назывался «Дом Роналда Макдоналда». В её рамках креаторы Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь» ) в ролике представили, на какое волшебство способен QR-код из мобильного приложения сети.

Агентство хотело изменить представление зрителей о QR-кодах в качестве формальности — сканируя его на кассе ресторанов бренда при оплате, пользователи перечислят 1% на строительство бесплатного семейного Дома в Москве при больнице им. З.А. Башляевой, чтобы дети могли быть рядом с родителями во время длительного лечения. В видео креаторы сопроводили характерный звук при сканировании кода музыкой из «Щелкунчика» и «ожившей» мебелью.

Команда продакшена Profilm:

Все предметы, начиная с обоев и заканчивая торжественной новогодней ёлкой, встают на свои места без посторонней помощи. Это был трудоёмкий и долгий процесс. Для эффективности съёмки проходили в два параллельных этапа: пока режиссёр снимал сцены с главными героями, другая часть съёмочной группы двигала и снимала каждый «шаг» стеллажей и летящих книг.

Особенность этого ролика в том, что многие приёмы сделаны вручную, а не на постпродакшне. В мире спецэффектов самым волшебным становится то, что сделано вручную.

Креативные элементы кампании были размещены на ТВ, а также в форматах OLV-видео и диджитал-баннеров. Кроме того, вместе с агентством Digitas Москва (ГК «Родная речь») команда кейса запустила спецпроект «МамПапТерапия» на Авито .

На платформе компания разместила баннеры с «пилюлями» — «МамаОбними», «МамаПоцелуй», «МамаПожалей», «ПапаПочитай» и «ПапаУспокой» подражают карточкам товаров. Кликнув на баннеры, пользователи попадают на лендинг, где смогут изучить трогательные истории родителей подопечных фонда.

Команда Digitas Москва (ГК «Родная речь»):

«МамПапТерапия» — это креативная метафора заботы родителей о детях на длительном лечении. Это то, что помимо лекарств и процедур, помогает малышам выздоравливать и становится важной частью лечения. Ведь переносить болючие уколы легче, когда мама держит за руку, а не заскучать долгими днями в больнице получается, только когда папа читает любимую книжку.

Присутствие родителей во время лечения важно не меньше лекарств, а фонд «Семья вместе» делает это присутствие возможным.

Ранее стало известно, что продвижение БигФеста от «Вкусно — и точка» стало лауреатом конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav.


Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)

Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу и медиа: Максим Бабиков
Старший менеджер по маркетингу: Анастасия Порубаева
Cпециалист маркетингу: Вероника Соколова
Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Екатерина Саркисова
Специалист по цифровым коммуникациям: Радик Гильмишарипов

Leo Burnett Москва (агентство, входит в ГК «Родная речь» )

Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков
Креативный директор: Елена Шиляева
Старший арт-директор: Людмила Соловей
Старшие копирайтеры: Ксения Малинина, Евгения Климова
Старший дизайнер: Евгений Коснырев
Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Борунова

Digitas Москва (диджитал, входит в ГК «Родная речь»)

Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
Старший менеджер по работе с клиентами: Катерина Бакина
Креативный директор: Константин Симонов
Арт-директор: Алексей Рогов
Арт-директор: Кира Топоркова
Старший креативный копирайтер: Елизавета Першина
Старший проджект-менеджер: Екатерина Митяева
Проджект-менеджер: Анастасия Тюханова

Profilm (продакшн)

Режиссёр: Александр Бах
Оператор: Максим Осадчий
Художник: Даша Григорьева
Спецэффект: Игорь Титарев
Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
Проджект-продюсер: Злата Асовская
Лайн-продюсер: Эльвира Хакимова
Ассистент продюсера: Даша Некрасова
Композитор: Олег Карпачев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.