Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2025 в 15:40

Новый персонаж и реклама: что нового в игре «Крошечка» от Ailove и «Самоката»

Как вырастить выпечку в игре

4

Вышло обновление игры «Крошечка от Самоката». Крошечка — главная героиня игры в Telegram-боте, которую пользователи впервые увидели в декабре. Всем игрокам предлагают вырастить хлебобулочное изделие и получить промокоды. Агентство Ailove рассказало Sostav, как они придумали и реализовали игру.

В основе игры — механика play-to-earn: за тапы начисляют хрусты, которые можно обменять на промокоды.

В конце игры Крошечка превращается в полноценное хлебобулочное изделие: Московскую Плюшку, Круассан или Коин. А с обновлением игры появился новый секретный персонаж. Небольшая подсказка — он очень мягкий и шоколадный. Также в игре появилась витрина персонажей и рекламный кабинет.

Михаил Петрухин, директор по маркетингу «Самоката»:

Крошечка быстро нашла отклик у пользователей, и нам захотелось порадовать их чем-то новым. Поэтому придумали еще одного персонажа, чтобы сделать игру интереснее как для новых, так и для уже опытных игроков. А еще мы видим, как проект растет и увлекает. Мы предложили нашим партнерам стать частью этой истории и добавили возможность размещения рекламных баннеров в разделе с промокодами.

Валерия Кошелева, аккаунт-директор Ailove:

Новый персонаж получился не менее обаятельным, чем его предшественники и сама Крошечка. Возможно, однажды эта мультивселенная выйдет за пределы Telegram — настолько самобытные герои у нас вышли.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.