Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2015 в 12:20

Кампания дня: первая реклама Lada Vesta от MORE

Агентство MORE представило первую официальную кампанию для Lada Vesta

54
 

 

Российский автоконцерн АвтоВАЗ представил первую официальную рекламную кампанию новой модели автомобиля Lada Vesta, креативную концепцию которой разработала команда агентства More (входит в BBDO Group). Рекламная кампания вышла под новым слоганом бренда «Есть только один путь. Свой».

Над рекламным видеороликом работал российский режиссер и сценарист Алексей Герман-младший, известный по фильму-лауреату венецианского кинофестиваля «Бумажный солдат». Совместно с рекламщиками агентства он создал рекламный ролик, который, по словам авторов, больше напоминает «короткометражное кино о современной России».

Мария Борзилова, креативный директор MORE, отметила, что авторской командой была снята настоящая история «о людях, об их жизни, их мыслях, мечтах и амбициях и о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше». 

Перед креативной командой стояла задача не просто проинформировать потребителя об очередном обновлении продукта, а создать «поворотный пункт в развитии бренда, который встроится в основы мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации», вспоминает Ярослав Орлов, креативный директор агентства. 

 

Алексей Герман-младший, режиссер

С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой – найти какое-то изобразительное решение, которое бы не повторяло подходов, которые мы видели ранее.

Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями. Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства

 

Съемки видеоролика проходили в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи. Сцену с «Черным квадратом» снимали в Русском музее в Санкт-Петербурге - там, где действительно находится эта картина. Голосом «нового поколения» стал голос актера театра и кино Артура Смольянинова. Оператором ролика выступил молодой и талантливый Арсений Хачатурян, до этого снимавший документальные фильмы о России. 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

АвтоВАЗ (клиент)

Катерина Матушкова – директор по корпоративному маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга

MORE (креатив)

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юля Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – эккаунт директор
Сюзанна Аль-Самаррай – директор отдела ТВ производства
Артем Васильев – исполнительный продюсер
Катя Фенкина – продюсер
Алексей Герман Мл – режиссер
Елена Окопная – художник-постановщик
Арсений Хачатурян – оператор-постановщик
Леван Капанадзе – оператор (пекшот)
Валерий Царьков – композитор

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.