Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как с помощью продвижения на «Авито» увеличить поток целевых B2B-лидов в 6,5 раза

Кейс агентства SV-Digital

С сентября 2023 года по февраль 2025-го команда агентства SV-Digital сумела кратно повысить целевые показатели эффективности работы клиента на «Авито». О том, как продвигать предложения продавца промышленного оборудования с помощью классифайда, команда проекта рассказала редакции Sostav.

Перед началом сотрудничества с SV-Digital клиент уже предлагал на «Авито» свои услуги по продаже и предоставлению в лизинг промышленного оборудования для обработки металла, дерева и камня. К осени 2023 года в кабинете продавца было около 100 активных объявлений. Информация о компании отсутствовала, не работал чат-бот обратной связи, а аккаунт продавца «Авито» не был правильно оформлен.

Задачи агентства

Продавец поставил перед специалистами агентства ряд задач. Среди них:

  • расширить ассортимент представленных товаров, добавить информацию о бизнесе в профиль компании;
  • повысить привлекательность объявлений, добавить в карточки товаров видео для более детального показа товаров;
  • подключить чат-бота для взаимодействия с потенциальными клиентами: например, уточнения характеристик или запроса коммерческого предложения;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • повысить количество лидов.

В данном случае целевым лидом для продавца являлось получение номера телефона потенциального покупателя.

Так как задачи продавца были комплексными, команда SV-Digital взяла на себя управление кабинетом клиента под ключ. Таким образом, «Авито» стал важным каналом привлечения покупателей наряду с другими площадками в медиамиксе. За три месяца до работы с агентством продавец получил на «Авито» следующие результаты:

  • Просмотры объявлений: 6 036.
  • Конверсия из просмотров в контакты: 1,62%.
  • Контакты: 98.
  • Цена контакта: 834 руб.
  • Конверсия из контактов в целевые лиды: 21,43%.
  • Целевые лиды: 21.
  • Цена целевого лида: 3 892 руб.

Ход кампании

На протяжении почти полутора лет все работы по оптимизации продвижения на «Авито» команда SV-Digital проводила в рамках единой кампании.

На первом этапе провели брифинг с клиентом для лучшего понимания целей и возможностей продвижения в сложной нише бизнеса. Создали фото- и видеоархивы для использования этих материалов в карточках товаров и креативов. Уже имеющиеся объявления адаптировали для автозагрузки и обновления через специализированный сервис ADVIZ. Кампанию специалисты агентства поначалу запустили с таргетингом только на Москву.

После старта продвижения в столице команда SV-Digital настроила показы объявлений на другие «миллионники», региональные центры, города с представительствами клиента. В итоге охватили более 150 российских населенных пунктов.

К концу 2023 года кампания собирала уже порядка 200 контактов в месяц, однако их конверсия в клиентов требовала много усилий. Основным препятствием для успешных продаж оказалось озвучивание цены товара, которая предоставлялась только по запросу. В январе 2024 года команда SV-Digital обновила подборки объявлений, на этот раз стоимость оборудования указывали прямо в них. Ежемесячное количество собранных контактов упало до 80, однако их конверсия в покупателей заметно повысилась.

К лету 2024 года стратегию продвижения обновили из-за роста конкуренции. С помощью одной только оптимизации кампании органически попасть в топ поисковой выдачи по крупным городам стало невозможно. Это повлекло за собой перевод продвижения на платные инструменты платформы «Авито». Стоимость целевого лида (CPL, Cost Per Lead) выросла, однако осталась в допустимых для заказчика пределах.

Параллельно агентство работало над совершенствованием креативов. На смену часто вообще отсутствующим изображениям станков пришли стандартизированные общие виды товара на белом фоне. Позднее маркетологи SV-Digital стали все шире применять в картинках элементы инфографики с упором на уникальные преимущества, такие как «шеф-монтаж», «обучение» и так далее. Начали систематически использовать в оформлении фирменные цвета продавца.

Результаты

Изначально оформленные самим клиентом карточки товаров демонстрировали невысокую конверсию — суммарно в месяц набиралось 1,8−4 тыс. переходов. После оптимизации показатель вырос до 16 тыс. просмотров в месяц. Этому способствовало и расширение общего числа объявлений, которое к настоящему времени превысило 10 тыс.

Несмотря на рост конкуренции и стоимости контактов в бизнес-нише клиента, в начале 2025 года SV-Digital удалось повысить все ключевые показатели в сравнении с 2023-м:

Три месяца продвижения с поддержкой агентства показали, что лучшие результаты приносят точечные таргетинги на приоритетные города. Кроме того, специалисты SV-Digital выявили тенденцию: регулярная замена объявлений с невысокими показателями конверсии на новые улучшает рейтинг аккаунта для алгоритмов «Авито».

SV-Digital:

Промышленное оборудование — дорогой продукт с длительным циклом сделки. Эта ниша на «Авито» постоянно развивается, разработчики добавляют новые параметры для заполнения, чтобы клиентам было легче подбирать нужные товары. В условиях быстрых изменений важно оперативно вносить новые данные в тысячи объявлений. В этом помогают как внутренние инструменты «Авито», так и сторонние сервисы для автозагрузки объявлений, уникализации заголовков и текстов. Для постоянного поддержания актуальности цен мы разработали собственный инструмент. Все это позволяет вносить любые изменения в данные продавца на «Авито» за 1−2 часа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.