Sostav.ru

«Итоги года — 2021»: шорт-листы

Попечительский совет определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2021 года. Впереди – экспертное голосование

12 декабря завершился второй этап конкурса «Итоги года — 2021», в ходе которого Попечительский совет принял коллегиальное решение о включении в шорт-листы дополнительных работ, не вошедших автоматически по результатам народного голосования, но не менее достойных оказаться в финале спецпроекта.

В этом году заседание Попечительского совета конкурса Sostav вернулось в офлайн-формат — 8 декабря лидеры отрасли обсудили все представленные в лонг-листе работы (а их было 700!) и особенности креатива в 2021 году в целом, а также коллегиально сформировали список лучших рекламных кейсов каждой номинации, которые прошли в заключительный этап проекта — открытое экспертное голосование.

Игорь Кирикчи, председатель Попечительского совета, генеральный директор BBDO Moscow :

Работ было, наверное, раза в два больше, чем обычно. И, как обычно, не все номинации в равной степени были представлены сильными кейсами. Традиционно много интересного в номинациях «Ролики», «Кампании» и «Digital».

А составлять шорты в «Принт/Аутдор» и «BTL» было немного грустно. Из-за количества работ процесс затянулся допоздна: обсуждали, немного спорили, но, в конце концов, надеюсь, не упустили ничего действительного достойного.

Sostav представляет лучшие кейсы российской рекламы 2021 года — шорт-листы конкурса «Итоги года — 2021»:

Ролики

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 15 дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Digital

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. По коллегиальному решению экспертов, кейсы МТС | Тарифище, Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в кампании МТС от BBDO Moscow, а также Сохрани мою речь навсегда были перенесены в категорию из номинации «Кампании».

Попечительский совет добавил к списку финалистов 13 дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Кампании

К списку лидеров народного голосования Попечительский совет добавил 12 дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Социальная реклама

По коллегиальному решению Попечительского совета, кейс Мы станем лучше был перенесён в категорию из номинации «Ролики». К десяти работам, которые набрали наибольшее количество голосов по результатам народного голосования, эксперты также добавили десять дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

BTL

К списку из десяти финалистов категории, который был автоматически сформирован по результатам народного голосования, Попечительский совет добавил три дополнительных кейса, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Принт/Аутдор

Попечительский совет добавил в шорт-лист категории один дополнительный кейс, представленный среди номинантов конкурса:

Добавьте в тело антитело

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Брендинг

Читатели Sostav в рамках народного голосования определили топ-10 работ, которые набрали наибольшее количество голосов и были автоматически включены в шорт-лист спецпроекта. Попечительский совет добавил к этому списку девять дополнительных кейсов из лонг-листа конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Сегодня стартует финальный этап конкурса лучшей российской рекламы года — экспертное голосование, которое пройдет до 19 декабря. Уже традиционно оно пройдет открыто — по его завершении читатели Sostav смогут увидеть, кто и как оценил конкретный кейс. Победителей среди номинантов из шорт-листов определят более сотни лидеров рекламного рынка.

В каждой из семи номинаций будут отобраны три лучших кейса, которые будут оценены в 3, 4 или 5 максимальных баллов. Голоса всех экспертов будут суммированы.

Совсем скоро мы узнаем победителей конкурса «Итоги года — 2021» и работы, ставшие лучшей рекламой года в России — триумфаторы каждой номинации будут оглашаться ежедневно в период с 21 по 24 декабря.

Комментарии:
Другие материалы:
24.12.2021 в 13:00 11
«Итоги года — 2021»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучший дизайн упаковки и фирменный стиль года

23.12.2021 в 17:00 12 84
«Итоги года — 2021»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую наружную рекламу года

23.12.2021 в 13:00 2 22
«Итоги года — 2021»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2021 в 17:00 14
«Итоги года — 2021»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшие благотворительные активации и кейсы общественной значимости

22.12.2021 в 13:00 5 37
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали коммуникационные кейсы года

21.12.2021 в 17:00 3 18
«Итоги года — 2021»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали онлайн-кейсы этого года

21.12.2021 в 13:00 1 30
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали видеокейсы этого года

06.12.2021 в 13:00 5 4
«Итоги года — 2021»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

26.11.2021 в 12:00 2
Попечительский совет проекта «Итоги года — 2021»

22 ноября стартовал экспертный конкурс Sostav, который определит лучшую российскую рекламу уходящего года

22.11.2021 в 10:00 31 114
«Итоги года — 2021»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.