Sostav.ru

«Итоги года — 2021»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

6 декабря завершился первый этап конкурса «Итоги года — 2021» — народное голосование за лучшую рекламу года. За это звание вступило в борьбу рекордное количество работ — в лонг-листы конкурса попали 700 кейсов (в прошлом году 385). За номинантов было отдано 82 274 голоса, с результатами можно ознакомиться на странице голосования.

Сейчас все кейсы, попавшие в лонг-лист премии, располагаются согласно количеству набранных голосов. Первые 10 работ каждой номинации были автоматически включены в шорт-лист конкурса:

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы);
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)

Для того чтобы все самые яркие кейсы года попали в финал конкурса, с 6 декабря по 13 декабря пройдёт этап голосования Попечительского совета конкурса «Итоги года — 2021», члены которого смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ.

В ходе заседания Попечительского совета 8 декабря представители индустрии рекламы и маркетинга в России примут коллегиальное решение о том, какие еще работы достойны продолжить борьбу за звание лучшей рекламы года и должны быть вынесены на оценку экспертам. Финальные шорт-листы каждой номинации будут представлены 13 декабря на Sostav.

Открытое экспертное голосование пройдет с 13 по 20 декабря — победителей определят более 100 представителей медиаиндустрии.

Комментарии:
Другие материалы:
24.12.2021 в 13:00 11
«Итоги года — 2021»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучший дизайн упаковки и фирменный стиль года

23.12.2021 в 17:00 12 84
«Итоги года — 2021»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую наружную рекламу года

23.12.2021 в 13:00 2 22
«Итоги года — 2021»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2021 в 17:00 14
«Итоги года — 2021»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшие благотворительные активации и кейсы общественной значимости

22.12.2021 в 13:00 5 37
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали коммуникационные кейсы года

21.12.2021 в 17:00 3 18
«Итоги года — 2021»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали онлайн-кейсы этого года

21.12.2021 в 13:00 1 30
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали видеокейсы этого года

13.12.2021 в 13:00 16
«Итоги года — 2021»: шорт-листы

Попечительский совет определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2021 года. Впереди — экспертное голосование

26.11.2021 в 12:00 2
Попечительский совет проекта «Итоги года — 2021»

22 ноября стартовал экспертный конкурс Sostav, который определит лучшую российскую рекламу уходящего года

22.11.2021 в 10:00 31 114
«Итоги года — 2021»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.