Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2016 в 14:40

«Следуй за мной» на Камчатку: все об имиджевой кампании ASUS

Авторы проекта #FollowMeTo, Мурад и Наташа Османн, представили новый проект для бренда компьютеров

3

 

 

Герои проекта #FollowMeTo («Следуй за мной») - фотограф и продюсер Мурад Османн и его супруга Наталья - отправились в сказочную поездку на Камчатку. Недавно в социальных сетях и на YouTube был опубликован потрясающий промо-ролик проекта. Оказалось, что это не просто путешествие, а масштабная имиджевая кампания для технологического бренда ASUS. Sostav.ru поговорил с участниками проекта и узнал, как проходили съемки в суровых условиях холодной Камчатки.

Проект FollowMeTo – это серия фотографий, на которых девушка тянет за собой фотографа, приглашая отправиться за ней в самые интересные места мира. Как рассказывают авторы, начало фото-проекту положил случайный снимок, сделанный в Барселоне.

Со временем аккаунт набрал популярность, а фотографии стали известны по всему миру. Сегодня у основного аккаунта FollowMeTo больше 4,5 млн подписчиков в Instagram. О проекте написали не только российские, но и западные СМИ. Мурад и Наташа Османн опубликовали книгу, а также запустили на Первом канале программу «Следуй за мной».

Недавно ребята сняли промо-ролик нового путешествия - #FollowMeTo Kamchatka и запустили сайт, где выкладывают информацию о своей поездке. Но проект не просто очередное путешествие Мурада и Наташи, это кампания, созданная для конкретного клиента – для ASUS. Sostav.ru узнал у клиента и творческой команды, как они решили работать вместе и почему отправились на Камчатку.

 

 

Как рассказал клиент, съемки путешествия на Камчатку – необычный способ продемонстрировать продукцию бренда ASUS аудитории. Не так давно ASUS представил в России новые флагманские устройства линейки Zen (ZenBook 3, ZenFone 3 и др.), и компания искала нестандартный способ рассказать об этих гаджетах потребителям.

«Для продвижения этих устройств мы фокусируемся не на стандартных рекламных подходах (печатная и наружная реклама, размещение на ТВ), а стараемся показать целевой аудитории реальный опыт их использования, делимся реальными примерами использования преимуществ устройств ASUS», - рассказывают в компании. Идея поехать вместе на Камчатку родилась не сразу. Сначала представители ASUS связались с авторами проекта «Следуй за мной», чтобы обсудить возможное сотрудничество.

 

Мурад Османн, генеральный продюсер Hype Production, соавтор проекта #FollowMeTo


Переговоры начались летом с предложения бренда посетить пресс-конференцию, посвященную запуску их новой линейки продуктов - мы в ответ решили предложить что-то более глобальное, так пришли к совместной коллаборации.

Для нас с первого дня существования проекта было очень важно сохранять его целостность, наше творчество, и соглашаемся мы только на органичное сотрудничество с брендом, качество должно всегда превалировать над количеством. Если бренду близок по духу нативный формат, то мы открыты к обсуждениям и готовы вместе с клиентом придумывать что-то необычное.

Одно из самых сильных впечатление - восхождение на вулкан Горелый во время пурги. Летом этот маршрут проходят и старики, и дети, а мы из-за плотного графика отправились на съёмки, когда туристический сезон официально уже был закончен. Ожидали увидеть золотую осень, а приехали в снежное царство. Мне каждый шаг давался с трудом, казалось, что идешь уже 10 часов, а на самом деле - проходишь только 1/5-ю часть пути. Из-за сильного ветра видимость была нулевая, было очень холодно - даже термобелье не спасало.

 

 

Главный месседж разработанной кампании – «Невероятное уже здесь». Клиент объясняет, что ASUS предлагает отвлечься от ежедневной суеты и обратить внимание на ценность настоящего момента. Бренд изначально собирался снимать в России, но предоставил креативной команде полную свободу выбора конкретного места.Снимать путешествие на Камчатке предложили сами Наташа и Мурад Османн.

«Совместно с FollowMeTo мы выбрали Камчатку как наиболее интересный маршрут, самое загадочное и неизведанное место в России, куда очень сложно добраться обычному человеку. Благодаря нашему совместному проекту мы можем вместе с ребятами открыть его для наших пользователей», - комментирует ASUS.

 

 

Весь креатив придумали сами ребята, за продакшн отвечала команда Epic production & post (входит в Hype Production). Мурад Османн – не только один из авторов проекта «Следуй за мной», он также генеральный продюсер Hype Production.

 


 

Наташа Османн, журналист, соавтор проекта #FollowMeTo


Поездка получилась незабываемой! Мы ловили крабов, видели извержение гейзеров, летали на вертолете, фотографировали медведей, снимали на расстоянии вытянутой реки сивучей, поднимались в горы и спускались в ледяные пещеры. Камчатка - это то место, куда хочется возвращаться снова и снова, теперь хочется увидеть всю эту красоту в летнее время.

На Камчатке есть и вулканы, и гейзеры, и побережье Тихого океана, в общем, уникальная природа. Мы словно побывали на краю света, очень хотелось это ощущение передать.

 

 

Авторы проекта FollowMeTo рассказывают, что давно хотели расширить формат передачи, которую они снимают для Первого канала. Поэтому работа с ASUS - хорошая возможность развить собственный проект, разбить его на несколько блоков. У команды проекта есть две площадки – канал на YouTube и специальный сайт. Вся информация также будет выкладываться в соцсетях и на страницах ASUS Россия.

 

 

Промо-ролик – лишь тизер проекта. Уже опубликовано видео первого маршрута - «Водная стихия». Кроме того, на страницах ASUS в социальных сетях появился обзор техники ASUS от Наташи и Мурада, а также примеры фотографий с Камчатки, снятых на камеру ASUS.

В рамках кампании будут выходить новые видеоролики - подробные маршруты про каждый из дней, проведенных на Камчатке. Кроме роликов на сайте публикуются дневники Мурада и Наташи, их советы для путешественников, статьи от местных фотографов, блогеров, интервью с местными жителями. Тем временем на страницах ASUS появляются новые обхоры гаджетов, примеры использования техники во время путешествия.

 

 

Режиссером первого ролика стала Татьяна Гулина. Она решила, что главная задача – раскрыть героев, сделать их настоящими, приблизить их к зрителяю. Видео отличается не только красивым визуальным рядом, но и необычным закадровым текстом. Вместо привычного рассказа о красоте природе, зрители как будто подслушали настоящий разговор Мурада и Наташи.

 

Татьяна Гулина, режиссер проекта


На съемках в дикой природе невозможно планирование. Тайминги, кпп - всё это не работает, тебе просто должно повезти. На Камчатке адские условия для съемок, но природа там невероятная. Решение о звучащем за кадром диалоге приняли не сразу.

У нас до последнего момента был в работе вариант классической озвучки с красивым патетичным текстом. Он был хорош всем, кроме одного: вкупе с эпичными кадрами и пронзительной музыкой он переставал работать. Все было слишком красиво, плакатно, поэтому не вызывало эмоций. Будто песня на одной высокой ноте.

Новый текст, который звучит сейчас в ролике, мы писали с Наташей прямо перед студией звукозаписи. Я очень благодарна ребятам, что они прислушались и рискнули с этим вариантом озвучки, не побоялись показаться сентиментальными или наивными. Думаю, это нас приблизило к зрителю.

 

 

Тизер проекта

 

Первый маршрут

 

Обзор гаджетов

 

Состав творечской группы

ASUS (клиент)

FollowMeTo (креатив)

Мурад Османн
Наташа Османн

Epic Production & Post (продакшн)

Состав съемочной группы

Режиссер Татьяна Гулина
Оператор Мурад Османн, Сергей Ганноцкий
Монтажер Антон Мироненков
Оператор дрона Антон Бородавка
Музыка Audentity
Продюсер Анна Винник

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.