Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2025 в 11:15

Dentsu решила оживить международный бизнес с помощью медиа

Компания продолжает испытывать трудности

Глобальная рекламная группа Dentsu ищет путь к восстановлению своего международного направления, не прибегая к продаже активов. Компания решила сделать ставку на медиа-направления в рамках новой стратегии под названием Media++, объединяющей экспертизу в области взаимодействия с клиентами, креативе, данных и технологиях, пишет AdNews.

Компания планирует сосредоточить инвестиции именно в этом направлении. Media++ должна повысить ценность медиауслуг за счет интеграции ИИ и аналитики, помогая клиентам расти и укреплять конкурентоспособность бизнеса.

По словам представителей компании, стратегия уже принесла заметные результаты: агентство выиграло контракты с Dollar General, Vodafone и BMW.

Японский бизнес — крупнейший для группы и формирующий 42% совокупного дохода — показал более 5% органического роста за третий квартал. Международные подразделения продолжают демонстрировать снижение, что влияет на общий результат.

Группа заявила, что работает над «всеобъемлющим стратегическим партнерством» для поддержки глобального бизнеса, рассматривая разные форматы сотрудничества и возможность привлечения инвестора. Кроме того, компания наняла консультантов, чтобы посмотреть, как можно укрепить международный бизнес.

Между тем продолжается реструктуризация: Dentsu планирует сократить около 8% международного штата, главным образом в административных подразделениях, сохранив при этом команду продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.