Японская рекламная группа Dentsu не исключает продажи части международных агентств или привлечения инвестиционного партнера для оптимизации зарубежного бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор компании Хироши Игараси, его слова приводит AdNews.
Глава Dentsu заявил, что группа проведет переоценку неэффективного бизнеса. В компании не исключают ни стратегического партнерства, ни возможности привлечь капитал или передать часть корпоративных функций на аутсорсинг. Продажа международного бизнеса также находится в числе рассматриваемых сценариев, добавил топ-менеджер.
Японское подразделение, обеспечивающее 42% чистой выручки, в первом полугодии 2025 года показало органический рост на 5,3%. Однако международное направление остается проблемным. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксировано падение на 8,9%, что повлияло на общий результат компании, снизив его на 0,2%.
Dentsu намерена сосредоточиться на ключевых рынках — Японии и США — и усилить эффективность международного бизнеса, в первую очередь в сфере медиа. В рамках трансформации компания сократит 8% зарубежного штата, или около 3,4 тыс. сотрудников, преимущественно в бэк-офисах и штаб-квартирах, при этом отделы продаж практически не затронут.
По оценкам руководства, инициативы позволят снизить расходы примерно на 52 млрд иен к 2027 году. Для поиска решений по развитию международных операций Dentsu привлекла внешних консультантов.
