Японская рекламная группа Dentsu объявила о сокращении около 3,4 тыс. рабочих мест в зарубежных подразделениях, что составляет примерно 8% от общего числа сотрудников в этих регионах. Решение направлено на снижение операционных расходов и повышение эффективности бизнеса. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания подчеркнула, что сокращения затронут в первую очередь работников штаб-квартир и бэк-офисов в Европе, Северной Америке и других странах, где наблюдается снижение спроса на рекламные услуги. Dentsu планирует перераспределить ресурсы в «более прибыльные» сегменты рынка и укрепить присутствие в развивающихся экономиках.
Решение о сокращении персонала принято в рамках глобальной стратегии оптимизации затрат, которая также включает в себя пересмотр контрактов с клиентами и сокращение административных расходов. Компания ожидает, что эти меры позволят улучшить финансовые показатели в следующем квартале.
В апреле-июне Dentsu получила операционный убыток в размере 62 млрд иен (424 млн долларов), включая убытки от обесценения в размере 86 млрд иен из-за слабых результатов в США и Европе. На этом фоне группа ухудшила годовой прогноз и теперь ожидает операционный убыток в размере 3,5 млрд иен против ожидаемой ранее прибыли в 66 млрд иен.
