Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

DADA Agency создало презервативы, которые захочется держать на видном месте

По словам креаторов, у книг и презервативов гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд

11

12 сентября в Лондоне состоялась церемония награждения Pentawards. Агентство Dada Agency получило серебряную награду за разработку упаковки, позволяющей сделать покупку презервативов проще и литературнее. На данный момент проект является только концептом, но агентство собирается предложить его клиенту в ближайшее время.

Несмотря на то, что секс — для многих неотъемлемая часть жизни, а презервативы — самый надёжный способ контрацепции, их покупка для многих остаётся очень неловким занятием.

Чтобы помочь всем, кто заботится о себе и своих близких, преодолеть психологические барьеры, DADA Agency разработало новый бренд презервативов.

Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency:

До сих пор презервативов смущаются и прячут их в прикроватных тумбочках, а в аптеках люди стыдливо прячут глаза. Чего не скажешь о книгах — они всегда на виду, томик Диккенса гордо лежит на тумбочке у кровати, а в магазине ты очень радостно берёшь пару новых книг.

Мы решили поменять контекст и изменить модель поведения с продуктом. У книг и презервативов гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд.

Bedside Stories — презервативы, которые выглядят как книги, называются как книги и смотреть на них так же приятно, как и использовать. Каждая деталь оформления не то, чем кажется на первый взгляд: имена писателей — разговорные вариации слова «член», названия книг — метафоричное описание процесса, а невинный узор на обложке при внимательном рассмотрении оказывается дикой секс-вечеринкой.

Кирилл Ермошин, старший арт-директор Dada Agency :

Индустрия секса меняется: появляются красивые интимные игрушки, в работу вовлекаются художники и дизайнеры, открываются удобные и комфортные интим-магазины. Презервативы в то же время до сих пор выглядят и подаются или безлико, или с сальными шуточками. Полная свобода для работы.

Мы воспользовались этой свободой и придумали упаковку, которая весело и с достоинством разбирается с пока ещё не для всех комфортной темой. В конце концов, каждая ночь — это история, и мы хотим, чтобы каждая из них заканчивалась хорошо.

Теперь, утверждают дизайнеры, вместо того, чтобы краснеть и шёпотом просить упаковку презервативов, можно громко требовать у продавца томик Диккенса. Что ещё лучше — можно не тратить драгоценное время, копаясь в ящике в поисках презервативов, потому что они стоят на прикроватной тумбочке — там, где книгам самое место.

Состав творческой группы:

Dada Agency

Creative director — Парамон Парфёнов
Senior Art Director — Кирилл Ермошин
СG Artist — Юрий Смирнов
Art Director — Маргарита Индионкова
Сopywriter — Виталина Тоненькова
Illustrator — Дарья Кирей

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.