Sostav.ru

Победный факел, новый лого «ПИКа», ироничная графика: обзор дизайна и брендинга за октябрь

Свежий креатив от брендинговых агентств

Отечественный брендинг идет намеченным курсом, демонстрируя крупные шрифты, лаконичные концепты и насыщенные оттенки. В октябре агентства упаковывали разнообразные продукты — от ветеранов рынка Palmolive и DOSIA до новомодного сервиса по защите персональных данных.

Нежный персиковый и солидный синий: ребрендинг белорусской страховой компании от Fabula Branding

«Асоба» — яркий белорусский нейм (в переводе на русский — «личность»), звучанием также отсылающий к русскому слову «особо». Название отражает индивидуальность компании и ее сотрудников, бережность, внимательность по отношению к клиентам, партнерам.

Слоган «Калі кожны кліент — асаблівы» транслирует философию бренда. Лаконичный визуальный образ построен на синем и персиковом цветах. Особенностью дизайн-решения стал круг, добавляющий индивидуальности шрифтовому логотипу.

Новая упаковка подарочных наборов Palmolive для e-com

Креаторы Yasno. branding agency выбрали актуальную сегодня стилистику: ограниченное количество цветов в оформлении упаковки, акцент на крупном изображении ингредиентов, умеренное использование фактур и четкие шрифты. Подарочный набор упакован в лаконичную коробку с отдельной крышкой, скрепленную широкой обечайкой, для создания которой агентство использовало собственную креативную концепцию.

На обороте крупно показано их содержимое для удобства пользователей. Оранжевые и бордовые всплески краски немного разбавляют спокойный дизайн, привнося нотку дерзости.

Факел победы: DDVB создало новый фирстиль фонда «Лига мечты»

Новый визуальный облик фонда отражает «идею ежедневных побед». Фирменный стиль получился геометрическим и простым. В центре стиля образ факела как символ победы. Факел состоит из буквы «Л» — это начало слова «Лига».

DDVB создало систему визуальной коммуникации корпоративной соцпрограммы «Металлоинвеста»

Архитектура «Вместе» включает разные направления: «Вместе со спортом», «Вместе с культурой», «Вместе с призванием». Логотип говорит, что «Вместе» — это просто, и для жителей городов строго восклицательно. Дифференциация направлений программы происходит благодаря использованию модулей в палитре фирменных цветов.

Unibe разработало новую упаковку порошков DOSIA

Логотип приобрел новые элементы коммуникации: подложка на белом фоне под логотипом может ассоциироваться с тумблером, переключателем или дверцей от стиральной машины, а визуальная составляющая в нижней части логотипа в виде плашки Optima отражает «оптимальный выбор между ценой и качеством».

В дизайне упаковки был сделан акцент на динамику за счет святящихся лучей от центра логотипа. На упаковке продукта появился символ «Чистомания», идейная составляющая которого — «уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день».

Жизнь со стаканом кофе: «иронично-аппетитная» графика новой линейки Nemoloko от DDVB

Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки, одновременно выделяющий бренд на полке ритейла и органично украшающий интерьеры кофеен. Barista отражает стиль жизни со стаканом кофе в руке. Дизайн выделяет эту линейку среди всех предложений бренда Nemoloko, привлекая внимание новой аудитории любителей кофе.

UPRISE провело рестайлинг хлеба «Даниловский»

Монограмма в виде буквы «Д» с вплетенным колосом стала одновременно и айконом, и логоблоком, вмещающим логотип, название торговой марки и плашку с видом хлеба.

Паттерн из фирменной «Д» обогатил хвост и добавил узнаваемости и премиальности всей упаковке. Весь логоблок дублируется на торцевой зоне, что позволяет потребителю узнать бренд и считать название вкуса при любом расположении продукта на полке. Почти половина упаковки осталась прозрачной, показывая румяную корочку и нежный пористый мякиш. На обороте упаковки представлен сам автор линейки — Данилов Дмитрий, а также дано краткое описание особенностей каждого вида хлеба.

Nimax забрендировало сервис по защите персональных данных Undatify

В качестве ключевого визуального образа креаторы выбрали буквенный код, символизирующий информацию. В нем зашифровали места, где чаще всего хранятся данные пользователей. Логотип Undatify поместили на плашку, стирающую личную информацию из цифрового пространства.

В среде визуального программирования Touchdesigner был разработан патч для преобразования видео в фирменный цифровой паттерн. Он оживляет информацию, превращает ее в реальность.

«Росгосстрах» обновил эмблему и логотип

В логотипе стали использовать другой шрифт, буквы поменяли цвет на более контрастный оттенок и стали крупнее. Было:

Стало:

Рестайлинг логотипа «Росгосстраха» провела креативная группа из LINII Group — простые геометрические фигуры в основании юбилейной символики отсылают к эстетике супрематизма. Подробнее на Sostav.

«ВКонтакте» обновил логотип к своему дню рождения

В логотипе привычная иконка обрела более яркие оттенки фирменного синего цвета, ее также дополнило название соцсети, написанное на кириллице новым шрифтом VK Sans — его совместно разработали дизайнеры «ВКонтакте» и студия TypeType. Подробнее на Sostav.

Blacklight обновило логотип и фирстиль

В основе новой айдентики лежит идея свечения — процесс генерации идей остается невидимым (белый свет), но результат видят и обсуждают все (зеленый свет). А ключевым образом айдентики стало селфи-кольцо как символ непрерывного создания контента. Подробнее на Sostav.

Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и «РОК-1» провели рестайлинг линейки «А'море»

Логотип стал более читаемым, лаконичным и уверенным.

Полоски было решено сделать не вертикальными, а наклонными — так бренд выглядит более динамичным и визуально «разбивает» полку. Подробнее на Sostav.

Оранжевое настроение: «ПИК» обновил логотип

Дизайн был разработан совместно с креативной студией CSTM Fonts. Основной чертой нового концепта стала лаконичность — поэтому над буквами логотипа исчезла многолетняя символическая крыша. Из фирменных цветов лого исчез синий цвет, оставив место только для оранжевого. Подробнее на Sostav.

Cybersport.ru провел ребрендинг. Новый лого выбрали пользователи

Наибольшее число голосов получила работа дизайнеров из Outplay. Именно она стала новым логотипом бренда, который будет размещен на официальном сайте сервиса. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.