Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2023 в 16:18

Пользователи «Авито» могут создавать подборки понравившихся товаров

Для этого нужно добавить товар в «Избранное»

Пользователи « Авито » могут создавать и делиться подборками с понравившимися объявлениями, сообщили Sostav в компании. Сохранять таким образом понравившиеся товары по тематикам можно как на сайте, так и в мобильном приложении.

Ими можно делиться в соцсетях и мессенджерах, подборки могут смотреть и незарегистрированные на «Авито» пользователи. Для создания подборки достаточно добавить объявление в «Избранное». После чего откроется форма для внесения объявления в уже существующую или новую подборку.

Подборки создаются в двух случаях — для покупки в данный момент или в ближайшем будущем, либо для вдохновения.

Ежедневно 23 тыс. зарегистрированных на «Авито» россиян сохраняют понравившиеся объявления «на потом». Такие данные получили аналитики компании.

Выяснилось, что чаще всего пользователи интересуются объявлениями о продаже предметов гардероба, автомобилей и квартир — на эти категории приходится основная часть всех подборок. Это стало возможным после запуска нового функционала «Авито», чтобы пользователи не теряли интересные объявления и могли быстро найти их. За полтора месяца подборки создали 800 тыс. пользователей.

«Более 1,3 млн подборок создали пользователи платформы, что подтверждает востребованность данной функции», — прокомментировал директор по продукту для частных пользователей в «Авито» Виталий Туманов.

Самыми популярными категориями являются одежда и аксессуары — в 56% в подборках встречается хотя бы один предмет одежды. На втором месте по популярности квартиры (37%). В 25% подборок встречаются автомобили. Кроме того, пользователи сохраняют идеи для интерьера (25%), составляют подборки частных домов (22%) и ремонтных услуг (21%).

Ранее компания запустила видеоленту для продавцов и покупателей. В раздел с короткими роликами «Видеолента» можно перейти с главной страницы приложения. Видео будут также доступны для просмотра в карточке товара. Таким образом классифайд «повышает качество онлайн-шоппинга» для пользователей, отметили в «Авито».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.