Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Авито Бизнес 360»: когда B2B становится ближе

О том, как привлечь B2B-аудиторию для банка

1

Пока банки рекламируются на самых разных площадках, ВТБ сосредоточился там, где сконцентрирован бизнес. Команды ВТБ, Media Instinct Group и «Авито Бизнес 360» рассказали Sostav, почему раздел с коммерческим транспортом оказался лучшим контекстом для банковских услуг.

Задача

Пробиться к малому и среднему бизнесу — задача не из легких. Владельцы, управленцы, закупщики — все они заняты, редко кликают по баннерам и предпочитают думать неделями, прежде чем принять решение. Но если вы банк, и вам нужен прямой диалог с предпринимателями, что делать? Правильно: идти туда, где бизнес живет онлайн.

Именно поэтому ВТБ вошел в игру на новой площадке «Авито Бизнес 360» — не просто экосистеме, а специализированном B2B пространстве для малого и среднего бизнеса. На платформе уже более 400 тыс. бизнес-аккаунтов.

Механика

В рамках сотрудничества с Media Instinct Group запустили медийные кампании на «Авито Бизнес 360».

Стартовая волна охватила максимум форматов и плейсментов:

  • баннеры на главной и в ключевых для банка B2B-разделах: «Коммерческая недвижимость», «Коммерческий транспорт», «Деловые услуги»;
  • форматы на любой вкус: баннеры во всю ширину и высоту экранов, нативную рекламу и кнопки;
  • охват на всех устройствах: мобильная и веб-версия «Авито», а также мобильное приложение площадки.

Цель: показать ВТБ, как надежного и стратегически важного партнера для СМБ, понятным языком, в нужное время и в нужном месте.

А теперь — к цифрам, которые не могут не радовать:

  • по итогам рекламной кампании мы охватили 19,8 млн пользователей, и это — предприниматели, управленцы и те, кто принимает решения.

Поведение пользователей говорит само за себя:

  • CTR баннеров — на 20% выше, чем в среднем по классическим медийным кампаниям на площадке. Для B2B — хороший результат.
  • 81% — доходимость от клика до визита на сайт.

Итог? Аудитория не просто увидела баннер — она кликнула, перешла, заинтересовалась. Это не шум, это вовлечение. Оффер, размещенный в релевантном контексте сработал на 100%.

Мария Егорова, начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет ВТБ:

«Авито Бизнес 360» — интересный и многообещающий инструмент для работы с B2B-аудиторией. Мы давно искали площадку с высоким уровнем вовлечения предпринимателей, где они не просто присутствуют, а решают конкретные задачи. Более того, в условиях жесткой конкуренции за внимание пользователя особенно ценны форматы, которые позволяют коммуницировать с аудиторией в релевантном контексте.

Мы с интересом тестируем новые возможности и видим отклик уже на первом этапе. В то же время важно учитывать, что для полноценной оценки кампании необходимо дождаться ее завершения и конца атрибуционного периода — только после этого можно будет делать финальные выводы о влиянии на бизнес-метрики.


Состав творческой группы

ВТБ (клиент)

Ведущий менеджер службы планирования и размещения рекламы в Интернете: Кузнецова Ирина, Москвина Дарья

Media Instinct Group

Руководитель группы по медиапланированию в цифровых СМИ: Шершнев Дмитрий

«Авито» (площадка)

Старший менеджер по работе с рекламными агентствами, «Авито Реклама»: Муштатова Мария, Семенина Наталья
Руководитель маркетинга категории «Авито Бизнес 360»: Наталия Николаева
Старший менеджер по продуктовому маркетингу «Авито Бизнес 360»: Елена Чернышова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.