«МегаФон» обновил позиционирование, в его основе — доверие и ответственность во взаимоотношениях с абонентами. Оператор представил такой подход вместе с новым амбассадором бренда — российским актером Александром Петровым.
В компании рассказали, что образ артиста на экране и в жизни транслирует их ценности — надежность, справедливость, доверие и искренность. Стартовой кампанией 2026 года станет манифест «Первые не подведут».
Ее сюжет отражает позицию мобильного оператора: «быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история».
Кроме того, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой опрашивает абонентов, анализируя полученные данные.
«Мы на важном этапе трансформации: МегаФон — не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом», — отметил коммерческий директор «МегаФон» Дмитрий Рудских.
